21:12 

Animau no Haru 2011 или R&R атакуют Уфу =D

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!


Ну, во-первых, я дико негодую! А почему я негодую, напишу в саааааамом конце отчёта… длиииинного отчёта =)

Подготовка.

R&R не пропустили ни одного летнего (а раньше он был осенним) Анимау, а вот на весенний поехали впервые, причём эта поездка была незапланированная. За пару месяцев я получила приглашение от оргов, ребята походу огого как нас жаждали. Ну, а поскольку мы не были на Чиби фесте, то решили – а почему бы и нет. Но тут встал вопрос, что везти. Т.к. орги всячески нас поддерживали и немало помогли, мы решили, что надо ставить что-то новое, плюс они попросили провести мастер класс. И внезапно нас осенило, что пора завершить трилогию сценок про Анимешника. Первая часть – «Самый сладкий кошмар анимешника», вторая – «Миссия – косплей», и третьей стала – «Анимешник – это судьба». Причём сценка вышла больше даже не про косплей, а про аниме. Сценки про косплей уже жутко надоели, но, по сути, у нас это всего вторая такая работа. И было удобно оттолкнуться от персонажа, с которым мы работали. Рей сразу решила, что будет Лилу из «Пятого элемента». Кстати её печальная история о недоработках vkontakte.ru/note3734761_10868368 По-идее мы с ней опять должны были явиться к Анимешнику, чтобы вернуть его на путь косплея, с которого он решил свернуть. И у меня подразумевался открытый костюм, чтобы новая девушка анимешника жутко приревновала. Сперва думала, что буду Джипси. Но потом поняла, что всё это как-то по стандарту, надо нарушить равновесие. И в результате напарницей Рей стала наша Elle Blink в роли Хозяйки мёртвых. А я за последнее время подсела на аниме «Несносные инопланетяне», откуда выходит Лам, к тому же хотелось уже отыграть эмоциональную роль. Так что остановила свой выбор на Лам. Правда долго я размышляла, как мне вообще вписаться в эту сценку и что петь в песне. Поступили проще некуда, но это было самым удачным решением. Я отыгрывала не косплеера, а именно саму Лам и песня – это мой перевод опенинга, который по смыслу отлично подошёл к сценке. Ева у нас играла девушку Анимешника в моей школьной форме Энмы. А Гришану и Хидеки достались роли друзей Анимешника, а так же местной гопоты Х))) Вот честно считаю, что это была опупенно качественная сценка. Сначала я думала, что это достаточно лёгкий проект, но сейчас осознаю, сколько работы мы проделали. Песни, танцы, понятный сюжет. Правда, новый костюм был только у Рей =) Вообще особо по сценарию ничего пояснять не буду, всё посмотрите на видео. Единственное, что хочу объяснить, это имя Анмешника. Назвали его Атару, типа как парень в анимешке с Лам, к которому она постоянно приставала ))) Поэтому Лам, прилетев из анимешки, принимает этого Атару за своего.
Репетиции были смешные, особенно та, где я тренировалась снимать с Хышника штаны XD Вообще я была очень довольна нашей так сказать отрепетированностью, чуть более трёх недель нам вполне хватило, чтобы заучить все действия. Да и фонограмму сделали быстро, и видео сняли без особых проблем, помимо песен Анимешника… наш Евгений не справился, так что в кипише уже в последнюю неделю записали Инквиза, а ему всё нипочём, справился на отлично. Кифир, конечно, помаялся рисовать нам мультики Анимешника в мире Марио, но получилось просто потрясно!
Покажу вам мои корявые эскизы, заготовки для мультика в мире Марио Х)))))
Это анимешник, злое облачко и Хозяйка мёртвых Х)



Результат посмотрите, когда выложим видео сценки..
На репетициях даже Дэй репетировала, как снимать сценку. А Гришан много ныл, что не хочет танцевать в конце >< но таки смирился со своей участью.

Немного фото с репетиций =)



РиРы умеют летать Х) Теперь Кифир мечтает о фотосете летающих дерущихся китайцев.

Что ещё о подготовке… пара слов о дефиле. Сперва хотела свозить свадебное платье Лидии, но Кифир съел мой мозг Астой. Он как и я обожает этот образ и платье, и неведомо как уговорил меня везти именно её >< Я вообще не хотела её больше возить на фесты, но грех не выгулять эту ацкую тётку с палкой, тем более, что палка ждала своего часа. В Питере в 2008 году я успела походить в этом костюме на фесте всего пару часов. Да, мы тогда с Рей заняли третье место в групповом. Поэтому я заранее спросила у Айи (орг), можно ли призёру группового участвовать в одиночке. Оказалось, что можно. Тем более, насколько я помню, у нас на фестах тоже такое разрешается. Плюс парик укладывала с нуля, добавилось копьё, украшения, небольшие доработки с юбкой и корсет стал корсетом Х) плюс маска. Так что образ был почти новым в каком-то смысле. Наверное, многих волнует вопрос, почему я так долго тянула с Астароше. Ответ до банальности прост. Когда я её сделала в 2008, мы уже приступили к подготовке Дисней мюзикла, пошли, поехали новые образы, а этот затерялся, а после и вдохновения не было. Сложные костюмы лучше не откладывать на потом =______= ибо доделывать такое бывает лень. Но не доделать костюм, в который вбухано дофигища денег и сил, да ещё это копьё… это было бы просто неуважением. И кстати 2011 год мы посвящаем завершению старых образов и проектов. Мечтаю успеть их все доделать и отфотосетить. Но это не значит, что пары новых косплеев не будет ;)
Жаль Рей не повезла Квору, но были небольшие траблы. Зато в другой раз вывезет готовенькую =)

Дорога в Уфу.

Вот тут-то у нас всех был нехилый стресс. Билеты на поезд остались у Рей. Она и Хышник поехали за мной на машине, Кифир уже сидел у меня, а остальные сами поехали на вокзал. И что вы думаете, пробки!!! Кошмар… Даже я всё во время собрала, ведь обычно я главный опаздывальщик >< До отправки поезда 20 минут, а мы всё ещё ползём в пробках. После того как мы с Кифиром в 2010м году опоздали на поезд в Москву на Аниматрикс… и выложили кучу денег за то, чтобы добрый дядя довёз нас до Кунгура перехватить поезд, я представить не могла, чтобы такое произошло ещё раз……………… Итак, вот уже оставались считанные минутки и мы решили, что Хышник довозит нас вплотную до вокзала, мы все бежим на поезд, а он ставит тачку во двор и если не успеет на поезд, то видимо ищет другой способ как добраться. Это был настоящий экшн >< Машина останавливается, до отбытия поезда пять минут!!! Выгружаем все вещи, бежим со всех ног. Я нервная ору на всех, чтобы поспешили, все нервные орут на меня… Рома даже бежал с нами, помогал отнести вещи, я сейчас уже это смутно припоминаю. Рей решила побежать вперёд, чтобы у поезда нам раздать билеты… и блин… мы все бежим уже к вагону и я замечаю, что Рей нет >< это просто был шок! Мы стоим, упрашиваем проводника нас запустить без билетов, говорим, что скоро придёт человек с билетами. И причём лестницы у вагонов уже все были подняты, проводник собирался закрыть дверь. Оказалось, Рей побежала не на тот путь >< Замученная за минуту до отправки всё таки прибежала. Мы с воплями радости загружаемся в поезд. На то, чтобы и Хышник успел, мы уже не надеялись. Но… о чудо! В последнюю секунду он заскочил в другой вагон, он успел! Все РиРы чуть ли не рыдали от счастья, а Рей с Хышником долго не могли отдышаться от такой пробежки. Неприятностей мне, конечно, наговорили все немало… типа того, что если бы опоздали, то я с вами больше никуда бы не поехал >< хоть и не я виновата, всё равно слышать такое было больно… т.к. многое близко к сердцу принимаю. Но посидев немного, переварив обиду, я отошла, всё таки за последние пару лет терпеливее стала… Не обошлось и без небольших доработок деталей костюмов в поездке. Надеюсь, однажды нам всё же не придётся ничего дошивать в последние дни. Рады очень были, что поехали на поезде, а не на автобусе. Хоть поспали нормально, но маловато, так что недосып всё равно был.

Уфа. Фест.

Прибыли мы в 5:30 утра. В Уфе оказалось холоднее, чем в Екатеринбурге.



Взяли такси и поехали к Айе. В квартире из всех комнат выползали заспанные косплееры и организаторы. Хотя походу Айя вообще не спала, утрясали там что-то с расписанием. Помню, как из одной комнаты выползла Ита и я сказала ей, что я её помню Х)))))) ну, как-то не довелось раньше общаться, просто на лица хорошая память. Мы все успели ополоснуться, переодеться, накраситься. Айчик, прости за кипишь если что >< Потом оказалось, что Рей потеряла парик для Евы. А Ева напрочь отказывалась выступать без парика. Короче, больше нервов потратили, в результате она вымыла голову и уложилась, так что всё было норм. Поскольку одевать линзы на фесте я очень не люблю, да и с макияжем долго маюсь, я сразу одела жёлтые линзы и сделала макияж на Асту. В образе Лам это смотрелось ацке демонически.



Дэй ждёт нас на фоне бардака Х)



А Лена ещё с поезда клянчила у Гришана куюто кашу Х) выпросила



На фесте мы были уже в 9 утра. Нам выделили две небольшие гримёрки прямо около сцены. Однако все вещи мы переместили в одну, где было и большое зеркало и раковина. И так и остались все в одной. Походу это очень пригодилось тем, кто ехал из Е-бурга на автобусе, т.к. их как раз и поселили во второй гримёрке. Щедрые РиР блин Х) нам немного тесновато было со всем реквизитом и костюмами, ну да ладно =)
Больше всего меня поражает, что всё прошло так спокойно. Без проблем отрепетировали сценку прямо на сцене, нашли все столы и стулья. Потом опять отсиживались в гримёрке и даже идти никуда не хотелось.

Наш эпик бардак в гримёрке =)



Народу ещё было мало. Здание, конечно, огромное для аниме феста, может ещё из-за этого казалось, что как-то пустовато. И я постоянно мёрзла Т___Т Увидели знакомые лица из Акибы. Походили по этажам, поснимали видео, немного пообщались с косплеерами. Ах да, даже немного пофоткались.



Ацкий всемирно известный косплей-критик Гришан =))))))))



Вот чем люблю иногородние фесты, так это тем, что там нет людей из Екб, но только не на уфимских фестах Х) Тут как раз куча людей из Екб. Ну, хочется же отдохнуть от них =_____=
Из зала выступлений почти не видели. Позабавило нечто про танцы, особенно часть с танцем гопоты Х))) будто специально для нашего Гришана Х)))) Тематическое дефиле простеньким показалось. Ита, конечно неплохо Ридию скосплеила, но я бы место дала девочке-лего, жаль она мало походила по сцене. Ещё успели групповое посмотреть. Понравился даже очень выход Alexiel, Lucifer, Rosiel ("Angel Sanctuary"). Влеплю сюда фоточку с ними =)



По Pandora Hearts что-то немного скучновато, удивило, что самое красивое сиреневое платье затерялось на заднем плане, даже до середины не дошло. Axis Powers Hetalia – красиво флагами размахивали, вот только эта Хеталия уже по-моему жуткий баян и все косплееры в дефиле этими флагами машут, а я даже анимеху-то не смотрела и не хочется.
Далее мы убежали готовить реквизит к сценке.
Начало сценки нам завалили, фонограмма была включена немного не сначала и уже вроде как ладно… забили, вдруг ведущая вышла и сказала в микрофон, чтобы включили сначала. Хотелось выбежать из-за ширмы (чорд, кстати нам пришлось везти свою ширму… это был ад) и придушить всех. Ну да ладно, еле как включили нам сначала. В общем, отыграли успешно. Но не понимаю почему лажал световик, я и девушке объясняла всё со светом по сценарию и к световику самому мы ходили, но всё равно на втором видео два раза включили свет… Потом при монтаже мы это исправим, но всё равно раздражает, когда невнимательность портит общее впечатление зрителям. Благо свет включался не вовремя только на видео ряде, это запросто исправим при монтаже. А я накаркала, что во время выступления у Рей могут порваться подтяжки оранжевые… Так и случилось в песне про косплей >< но там получилось очень в тему под слова Х) На летнем Анимау зрители казались живее, хотя и тут неплохо реагировали. Но у нас по времени и так лимит был привышен, что все фразы стояли очень плотно и зрители не успевали аплодировать после каждой песни, а чувствовалось, что начинали Т_Т



После сценки мы с девчонками побежали переодевать меня в Асту, думала, будем долго возиться, но справились быстро. Мои светлые брови просто убивали меня Х) канон это конечно хорошо, но издалека это просто жесть, будто вообще без бровей. По фойе разгуливать до дефиле не хотелось. Само дефиле прошло удовлетворительно… последовательность действий получилась немного не та, хотя шипение и тыканье копьём в конце даже больше в тему смотрелось. Ткань из меня не одновременно вырвали, боа повисло на одной руке Оо не знаю, как так вышло, хотя тоже симпатишно смотрелось. А вот перья хоть и не одновременно, но всё же полетели круто. Спасибо большущее Хидеки и Дэй за помощь. Пожалуй, я впервые так к дефиле сильно готовилась. Ах да, когда сняла маску, вся чёлка закрыла лицо =( вот ведь… но сами понимаете, репетировать в этом костюме я не хотела, ибо я на него не дышу вообще, а в костюме всё делать намного сложнее. Поэтому и подключила помощников, чтобы дефиле не выглядело уныло, как часто бывает с Триблой. Кстати терпеть не могу Триблу… аниме не понравилось, общая история тоже, всё скучно, мрачно и неинтересно, не люблю большую часть историй про вампиров и им подобным. Но Астароше запала в душу и её наряды, нравятся мне серьёзные тётки =) О том, как я «обожаю» Триблу мы сняли специальный супер короткометражный фильм Х)))))

Пусть пока ссылкой в контакт тут повисит vkontakte.ru/id6757340?16294#/video6757340_1595...

И дефиле =)



Вот вспоминаю я 2008 год, когда мы с Рей выползали на сцену в Трибле. Совсем неподготовленные. И именно тогда мы чётко решили для себя, что дефиле нужно продумывать и репетировать! Поверьте, даже сейчас многие этого не делают, а уж что говорить про те времена.
А вообще я думала, что мода на Триблу прошла, оказалось, что в Уфе нет, много Триблы было…
После моего выхода Рей украла всю славу Х) она весело подметала за мной сцену, прямо вместо дефиле своего будто =)
Итак, далее нас ждал мастер класс. Сразу скажу, сильно мы не готовились, составили основной план, обговорили, что стоит рассказать, подготовили несколько картинок и фото. Практически это была обзорная лекция о том, как мы видим этот косплей, который своими руками =) Пришлось ползти аж на третий этаж, там уже сидела и стояла небольшая толпа, человек сто, наверное. Благо мы отжали мегафон тире орало, иначе нас было бы очень плохо слышно. И кстати на весь мастер класс нам отвели всего пол часа, после был показ клипов, но Айя сказала, что если народ задержится, то ведите дальше. Ну и растянулось аж на полтора часа XD Преподавание и обучение это вообще не моё. Тем более, что за последнее время моя память ухудшилась, плюс мы уже прилично устали к вечеру, я даже не успела переодеться и снять парик, так что ацкий улей давил мне на мозг. (Да, это всё РиРы его улеем называют, а по мне так это отварной картофель! Раньше это всего лишь была картошка фри, а теперь вон как Х))))))))))))))) Ну вот, есть захотелось). Поэтому извиняюсь за небольшие заминки и мою иногда не очень внятную болтовню. Спасибо большое всем, кто присутствовал, надеюсь, вы узнали для себя что-то полезное, спасибо за вопросы. Было даже похоже на душевные посиделки с косплеерами. А вообще мастер класс подразумевает работу с чем либо. В этом плане было бы удобнее делать видео мастер классы, но времени на это как всегда не хватает. И кстати этот мастер класс Хышник не снял на камеру =______________= вот это ппц, только отрывочек. Заслушался видать…



А потом Кифир показал мне нечто Х) он просёк, что если сделать фото со сцены, когда в зале горят огоньки, то получается весьма красивый фон. Поэтому мы побежали в зал, сели поближе к сцене и ждали самого окончания, чтобы там сделать фото. И как раз заканчивалась лотерея, наступило награждение. Я вот честно не поняла вообще, почему жюри не пустили на сцену, ни в начале, ни в конце. Награждение было скучноватым, даже фоновая музыка не всегда играла. Ведущие кстати очень суровы… такое чувство, что вообще не готовились, даже названия или там имена путали, нехорошо. Я спокойно расселась, значит уже, но пришлось выползать три раза >< ноги ныли… терпеть не могу каблуки и до сих пор неважно на них хожу, а от парика уже просто голова отваливалась. Ведущий походу вообще не хотел давать мне микрофон, приходилось самой за ним тянуться. Хоть я на награждении всегда говорю какие-то невнятные невнятности, но, тем не менее, не поблагодарить всех я не могла. Голова плохо соображала, так что блин забыла отдельно поблагодарить оргов и всех работников. В фотокосплее получила приз зрительских симпатий за Медузу, кстати, на одном фото и Рост был Х) Говорят, жюри отдало место другому по принципу – мол, она уже зрительское выиграла. Ну ладно чё, бог с ними, зато другой косплеер порадовался призу ) хотя эта политика – раздадим призы всем, чтобы не обидеть, меня всегда поражала. Если работа достойна не одного приза, дык пусть получает своё. Ну, это так, мысли вслух, ноу праблем =) За дефиле Астароше первый приз было получить особенно приятно… не зря везла на страх и риск. Главной соперницей предполагала Усаги с косплеем Рейчел, но ей даже второе место не дали… непонятно. И за сценку схапали первое место. Дэй негодяйка не вышла с нами, а Кифир в наглую уже стоял на сцене фоткал и Хышник снимал на камеру.



Собственно из призов можно выделить стеклянные статуэтки, они смотрелись весьма оригинально.


А за фотокосплей мне дали кружечку с Тоторо Х))) я скоро утону в коллекции кружек.



Всех победителей поздравляю. Странно, что было по два или по одному месту. Возможно это из-за большого количества номинаций. Всех остальных тоже поздравляю, ведь у вас есть красивые костюмы и это уже приз =) Кстати, уровень косплея душу грел, хоть и не знаю многие фендомы. Но я не заядлый канонист и очень уважаю косплееров за такие труды над костюмами.
Итак, мы дождались, пока все уйдут и сделали то самое фото *0*



О даааа. А вы что думали, мы там ради награждения сидели ждали? Вот он, мой приз дня. Хотя я себе тут не очень нравлюсь, но в целом работа шикарная.
Теперь фотосет поскорее хочется.

Вот так и пролетел день феста. Вроде и сделали немало, но всё прошло довольно быстро. В гримёрке был бардак, мне надо было переодеваться. Наших парней просто невозможно было выгнать Х))) так что переодевались практически при них, но периодически выпинывая. Всё прибрали, всё собрали. На этом фест для нас и закончился. Зачем везли с собой календари =____= ни черта не успели сделать, да и с народом мало пообщались.

Коронные фразы дня:
- Осторожно, Астароше!
- Куда ни глянь, одно *ерьмо!
- Мы сделали это! Победили на уфимском фестивале с екатеринбургским жюри!

Дорога домой Т___Т.

До поезда оставалось ещё целых четыре часа, и мы со всеми шмотками поехали в любимый уфимский Макдак XD Что-то уже сто лет не ела эту ацке неполезную пищу. Бгыгыгыгы, и, конечно же, чуть позже туда забрели наши «друзья» из Екб. Помню, как в прошлые несколько лет мы так же на автобусе обратно ездили через Макдак.

Эксклюзивные кадры!!!



Ну, и всё, поехали на вокзал ждать поезд. Жутко клонило в сон, я свернулась калачиком на сидении в зале ожидания и задремала. Было очень холодно. Потом грелась об Кифира Х) а что, он большой и тёплый =))) Поезд прибыл, мы загрузились…. иии… а сейчас я буду негодовать! План был таков – за распитием пары бутылочек вина мы весело обсуждаем фест и планы на будущее… Ну да как же блин. Я прилегла и сказала – ребят, давайте через десять минут начнём. И отрубилась напрочь. Рей говорит, что будила меня, но я видимо совсем уже была в другом измерении. Я привыкла, что когда из Воронежа или Москвы едем, там полтора дня, а тут всего 15 часов. Да и мы сразу после феста жутко уставшие. А ведь я обратную дорогу ждала больше, чем сам фест Т___________Т Утром злилась как злобная тётка с палкой. Но в принципе и днём наболтались, наобсуждались, насмотрелись видео, которое наснимали. Да и помимо поездок соберёмся ещё не раз =) А да, оказалось, что обратно с нами в одном вагоне ехала Митранда, и с ней успели поболтать. А Гришан разбил мне сердце и растоптал душу, сказав, что ему не понравилось моё дефиле Т_______Т Но за кусочек шоколадки ему пришлось передумать =D

На этом цельный рассказ о поездке завершаю и несколько мыслей по отдельным пунктам относительно фестиваля.

- Здание отличное. Организаторы в этом плане совершили большой прорыв, не задрав цены на билеты.
- Ведущие очень неподготовленные, слишком серьёзные. Надо больше стараться, писать сценарий, мини связки между выступлениями. Тем более фестиваль был тематическим. Очень важно заранее несколько раз прочитать названия команд, фендомов, ники косплееров. Потому что это очень неприятно, когда допускают такие ошибки.
- На прошлом Анимау зал был более живой. Не думаю, что в этот раз было меньше народу. Стоит погромче поддерживать участников. Хотя в Екб ещё тухлее.
- Награждение до невозможности было унылым… Ну ведь кто-то из оргов уже не раз видел наши фесты. Поставьте весёлую музыку на фоне, включите фанфары. Почему не дали выйти жюри??? Их и представлять на сцене надо и на награждение выводить. А то сидят там в тёмном углу и никто не знает вообще, кто жюрил. Не все же с самого начала присутствуют. Задавайте вопросы победителям – почему этого перса скосплеили, расскажите пару слов о своей сценке, почему этот фендом… Да хотя бы просто дайте микрофон, чтобы победители спасибо сказали ё маё. И вообще… дайте нам с Рей вести уфимские фесты Х)))
- Сцена просторная, даже слишком. Серые шторки на фоне правда невесело смотрелись.
- Световые эффекты очень даже хорошие. Только сценарии световику заранее давайте с расписанием света.
- Костюмов много шикарных было, правда большинство в близи не видела, но общее впечатление просто вау!
- В этот раз не заметила обилия пафоса везде и всюду, как обычно бывало на уфимских фестах. Все прямо такие лапушки, дружелюбные, каждый занят своим делом. Не было многочисленных косых взглядов. Всё очень спокойно. Хотя может у меня просто весь день было хорошее настроение и я ничего не заметила Х)))
- По распределению мест мне вообще грех жаловаться. Спасибо жюри за голоса, мы очень старались. В остальном, вроде основные споры из-за двух команд по Angel Sanctuary шли. Считаю, что и те и те хорошо постарались. Не расстраивайтесь, не грызитесь, делайте крутой фотосет и покоряйте другие фесты.
- Опечалило, что было мало сценок. Очень ждала сценку по Соннику. У Кастельвании посмотрела на видео уже. Жутко напомнило сценку Декаденса с Готики, так же масштабно и так же недоработано, плюсом был лишь более понятный сюжет. Но молодцы, хорошо постарались ребята.. По смешарикам только репетицию частично видела… страааанная сценка как и мульт.
- И ещё хочу извиниться за мусор на сцене, точнее за мои перья >< благо я была последняя в блоке дефиле =)
- Роллы! Где роллы?! На этот раз решили отделаться сосисками в тесте ТТ а мы ждали роллов.
- На моём бейджике было неправильно написано имя Ryuko. Чё за Рюко… офигеть, я его даже одевать не стала.

А теперь несколько фото с косплеерами, которые очень понравились.

Юко поразила своим платьем. Последнее время часто стали его делать, но тут просто ацкий шик. Молодец вообще, и на личико такая милая =)



Не помню перса, но понравился косплей и выход =)



Вот эти ребята были круты, хотя я не переношу крылья из изолона… ну, может только в редких случаях.



Помню этот костюм, когда его ещё Салби делала =) нравится.



Розиэль красавец, такие глазища ммм… =)



А это аще шедевр Х) первое место надо было дать!



Да в общем много там хороших косплеев было, все не вспомню. Выложу тут ещё просто всякие фоточки.



Спасибости:
Спасибо всем РиРам, кто поехал и кто просто поддерживал. Рей прикольная Лилу, мы с тобой как всегда хорошо поработали над фанерой и остальным, спасибо за видео с файтингом гопоты, оно шедеврально и спасибо, что с Астой меня поддерживала и подметала потом Х) Кифир, как всегда спасибо за нереально шедевральные фотки *0* за ещё более нереально шедевральные мультики анимешника в мире Марио для сценки!!! За то, что ни разу не усомнился в крутизне моей Асты Х) и просто за всё. Витальке хышникевичу пасиба за видео моего дефиле, спасибо за все твои труды. Спасибо Лене Elle Blink за помощь в постановке танцев, Роме кстати за это тоже спасибище, Лене так же спасибо за эпик шприц Х) за отыгрыш, и за всё остальное. Еве пасиба за мускулы, прекрасно сыгранную роль, тебе оч идёт моя форма Х) Хидеки и Гришану так же спасибо за всё, вы были круты в роли гопоты Х) Спасибо Дэй за съёмку и сопровождение ) Спасибо Инквизу за шикарное пение.
А так же, спасибо большущее Айе, которая столько с нами нянчилась. Спасибо всем организатором фестиваля и работникам, вы проделали отличную работу. Растите дальше и выше, у вас замечательные фестивали! Спасибо всем участникам, косплеерам за их труды. Спасибо всем присутствующим, фотографам, жюри и всем, всем, всем.

Это был по-настоящему позитивный и самый гладкий фестиваль на моей памяти. Лам было отыгрывать одно удовольствие, в Астароше расхаживать было не менее приятно, в гримёрке с РиРами весело и вообще это было настоящее приключение, жаль, что всё прошло так быстро. Зато теперь столько хороших воспоминаний =)))
Всех люблююююююююююююю! =3

По возвращению домой ещё пару дней болели все части тела. Опять заботы, горести, печали… дела, дела, дела. За два дня поездки я действительно вырвалась из всего этого, как камень с души свалился… зато сейчас на душе целая наковальня =___= Но не будем отчаиваться, у нас висит ещё куча красивых проектов. Жаль, что в Воронеж всё-таки не поедем, но грядёт много фотосессий, а это уже приключения.

Видео отчёт с Анимау будет! Он уже практически готов, но нужно чуток доработать.

И ещё… я прекрасно знаю о поведении некоторых. Вставляя палки в колёса другим, сам в д*рьме потонешь. Хватит уже идиотизмом заниматься, хватит копаться в чужой жизни, лучше в своей наведите порядок. Я никому ничего плохого не желаю и в дела ни чьи не лезу, и солнышко светит у меня над головой. Так что берите пример, иначе ничего светлого в вашей жизни не будет. Я тётка с палкой и палка моя тяжёлая!

Все, кто прочитал полностью, большие молодцы.
Спасибо за внимание!




пс: Фотки великого Кифира www.flickr.com/photos/kifir/sets/72157626321680...

И видео нашей сценки
vkontakte.ru/club3669550#/video-3669550_1600405...

@темы: Поездки на фестивали по России

URL
Комментарии
2011-04-03 в 21:43 

Nel~
Mirareru no ?
Как и всегда, с удовольствием прочитала весь отчет, отлично :vo:

2011-04-03 в 21:47 

Malro
Добавить нечего, всё правда! =) Остается сказать спасибо Риоко за всё!

2011-04-03 в 21:56 

Parkan
Редкий случай, когда согласен со всем в твоём отчёте. =)

Можно сказать, сюда вошло всё то, на что мне не хватило места запихнуть в статью.

2011-04-03 в 21:57 

Avrora Stayler
Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых, жить, а во-вторых, радоваться.
И вообще… дайте нам с Рей вести уфимские фесты Х)))
Руками и ногами "за"!!!!

- Осторожно, Астароше!
:D

2011-04-03 в 22:01 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Паркан, ну дык прально, на наши фесты-то я бузю, а тут на позитиве всё прошло и написала почти всё это сразу на второй день после феста, так что голова была свежая и мысли не потерялись и забыть ничего не успела.. Потом ток чуток дополнения приписывала =)

Avrora Stayler
=) у нас ещё с 2009го года мысль такая безумная вертится, но наверное оргам это впринципе будет неудобно, т.к. мы из другого города. Хотяя, всё возможно Х)

URL
2011-04-03 в 22:01 

Achievement unlocked
В последнюю секунду он заскочил в другой вагон, он успел! УРа :)
Потом при монтаже мы это исправим, но всё равно раздражает, когда невнимательность портит общее впечатление зрителям. совсем ничего не заметила >_>
И вообще… дайте нам с Рей вести уфимские фесты Х))) в восторге от такого предложения! :))
- На прошлом Анимау зал был более живой. Не думаю, что в этот раз было меньше народу. Стоит погромче поддерживать участников. Хотя в Екб ещё тухлее. мне кажется это оттого что зрителям особо нечем было заняться-оттохнуть, проветрится, только сидели в зале, вот и устали
Не было многочисленных косых взглядов. вам просто очень повезло :))))
Жутко напомнило сценку Декаденса с Готики и не только ее, но почему то никто этого не заметил :)

2011-04-03 в 22:01 

~Mika Kuran~
Потрясающий образ получился! Астароше шикарна! Риоко как всегда на высоте!
очень интересно стало посмотреть видео сценки =)

2011-04-03 в 22:03 

Achievement unlocked
А еще вопрос где-нибудь можно фотографии Кифира посмотреть?

2011-04-03 в 22:03 

Агрийся хомячок бальшой и маленький. Если Вы не агритесь значит я права!
Не помню перса, но понравился косплей и выход =)
спасибо) таки сшила костюм, который мне действительно самой понравился)
видела вас за кулисами перед выходом) забавно волновались) както мне думалось, что вам то и не нужно волноваться

2011-04-03 в 22:06 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Amiko-chan
я в конце отчёта приписку сделала, что все фоты Кифира будут в ближайшее время. Ссылку везде дам )

Kyu
Ты была лапочкой =3
Мы всегда волнуемся, особенно я ) потому что трепетно любим свои работы и стараемся максимально хорошо представлять их зрителю =)

URL
2011-04-03 в 22:08 

Achievement unlocked
Ryoko-demon эх, не заметила :( спасибо :))

2011-04-03 в 22:11 

veorteya
"и весьма коварный" (с)
спасибище за интересный отчет!))
было очень приятно со всеми вами познакомиться))) надеюсь вы приедите на летний анимау^^

2011-04-03 в 22:12 

Агрийся хомячок бальшой и маленький. Если Вы не агритесь значит я права!
я лапочка =_= фейспалм..)

2011-04-03 в 22:13 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Kyu
Ну лан, ты клёвая тётка с палкой Х)

URL
2011-04-03 в 22:18 

Агрийся хомячок бальшой и маленький. Если Вы не агритесь значит я права!
Ryoko-demon типа еще одна грозная тетка с палкой)
помню при входе на фест почти так ктото из толпы сказал - "ну вот.. еще одна с палкой" так и хотелось...двинуть)грозно палкой завернутой в пакеты

2011-04-03 в 22:23 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Х)))))))))

URL
2011-04-03 в 22:45 

зомби из Уфы
Жутко напомнило сценку Декаденса с Готики Специально нашла, скачала и посмотрела) Похоже разве что тем, что в обоих сценках гробы выкатываются на сцену. х)
Запись у Кастельвании не очень хорошего качества, потому и создается впечатление недоработанности. А так я была на их репетициях с января и видела как они старались.
Были бы рады видеть вас в роли ведущих) Асто у вас шикарная) и Лилу порадовала)
Приезжайте ещё)

2011-04-03 в 22:53 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Mono Abel
Всё равно ребята с Кастельванией большие молодцы =)
Приедем, постараемся =))))

URL
2011-04-03 в 23:35 

Ariko-san
^_____^
Ryoko-demon, у вас была аффигенная сценка) приезжайте к нам почаще =) А вообще спасибо, приятно читать позитивные отчеты о наших фестивалях)

З.Ы. Я слышала, что роде как у вас был мануал по укладке париков, таких как у Джеси был и вот у вас Астароше.. не могли бы поделится ссылочкой? :)

2011-04-03 в 23:43 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Ariko-san
Туториал ток по парику Джесси делала ryoko-demon.deviantart.com/art/Jessie-wig-tutor... это чтоб вопросами по нему не заваливали.
По Асте не делала, но будет коллаж с процессом создания костюма и там немного фоток будет с процессом парика. Отдельно туториал делать не хочу.

у вас была аффигенная сценка)
пасиб большое ))

URL
2011-04-03 в 23:47 

Ariko-san
^_____^
Ryoko-demon, огромное спасибо за ссылку)

2011-04-04 в 00:47 

SAlbi
Если ты не желаешь видеть дураков, прежде всего разбей свое зеркало.
ОСУПЕР!! Словно сама побывала на фестивале. Хотя добраться до туда уже второй год не могу...Ну что за невезенье.
Спасибо девчонки за такой подробный отчет!!!!!!

2011-04-04 в 00:59 

Pain is a beautiful thing. When you feel pain, you know you’re alive.(с) Criss Angel
Спасибо большое за такой подробный отчёт, очень интересно)

2011-04-04 в 01:26 

K.Moto
Не жизнь такая, а мы такие. И свою жизнь мы строим сами.
И ещё… я прекрасно знаю о поведении некоторых. Вставляя палки в колёса другим, сам в д*рьме потонешь. Хватит уже идиотизмом заниматься, хватит копаться в чужой жизни, лучше в своей наведите порядок. Я никому ничего плохого не желаю и в дела ни чьи не лезу, и солнышко светит у меня над головой. Так что берите пример, иначе ничего светлого в вашей жизни не будет. Я тётка с палкой и палка моя тяжёлая!
:heart:

2011-04-04 в 02:40 

Soldier Strife
Drink well, and be merry. Life is good.©
Божеее, видео про косплей тринити блад просто великолепно XD Я сползла под стол от смеха XD

2011-04-04 в 11:29 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Всем спасиб )
Видео отчёт вас ещё больше повеселит совсем скоро )))

URL
2011-04-04 в 12:20 

SAlbi
Если ты не желаешь видеть дураков, прежде всего разбей свое зеркало.
Ryoko-demon о не сомневаюсь))))) жду не дождусь)))

2011-04-04 в 14:33 

edi-chan
Эди. Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Мне вот честно показалось, что верхняя часть Асты перешита? оО корсаж будто другой (выглядит отлично)
Тоже была в соседней гримёрке, раковина была, а вот зеркала не было. И много девочек в криналинах, так что нам тож было тесно ^^'
Cорить пёрышками не нада больше на сцене :( пожааааалуйста...
Благодаря настойчивости Княже нас отвезли-таки в макдак, не знала, что вы тоже там, я только увидела, что народу дофига...
Вы молодцы вобщем, вот

2011-04-04 в 14:40 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Эди, а чо с перьями-то? после меня сразу никто ж не выступал. Там перьев то было мало. Чо э вы такие нежные, вспомни как Мэд2джэй насорили перьями из подушки, вот это была адь. А у меня всего с одной боашки чистенькие Х)
В корсет костей добавила, сделала сзади шнуровку и укоротила немножко.

URL
2011-04-04 в 16:38 

Sly Kornell
Очень вкусный отчетец, спасибо!
Да, приключения вас стороной не обходят)
А есть-ли уже на Трубе (или еще где) записи ваших выступлений на Анимау? (Я и сам поищу, конечно. Только сейчас в сети редко шарю, да...)
За мастер-класс жаль (надо было почку продать и съездить посмотреть, и вообще).
И, да - Тринити Бл*д*)

Ps: Вдохновляет, нехило вдохновляет отчетец!!!))

2011-04-04 в 17:22 

Malro
Да меня поражает, когда mad2jay подушку с пухом целую порвали на сцене, где перьев на 2-3 кг никто кроме уборщиков, по-моему, слова не сказал. Имея жесткие проблемы с носом я побывала в эпицентре событий, подметая эти же перья (коих там было на 300 грамм), никаких проблем с дыханием не ощутила. Если у вас весеннее обострение аллергии уж будьте добры сами о себе позаботиться. Извините, возникает чувство предвзятого отношения уже к человеку, и к конкретно его действиям.

2011-04-04 в 18:07 

[Suisen]
[Like an ocean, we rise again] [Другая сторона другой стороны будет другой стороной]
А это аще шедевр Х) первое место надо было дать! спасибо :) рада, что понравилось))

2011-04-04 в 18:58 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Хочу увидеть видео сценки ^^ Атару, какое знакомое имя...А вот форма Энмы... Ева играла роль Хотару, девушки Атару(по аниме и манге)?
Интересно читать твои отчеты, спасибо ^^

2011-04-04 в 19:05 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Ева играла просто девушку, у Атару в аниме как-то по-другому девчонку звали, постоянно забываю как =___=
у нас сценка кроссовер, там ничего по аниме не было, только разве что Лам.

URL
2011-04-04 в 19:10 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
постоянно забываю как =___=
вот и я забываю((( Но просто она мне её в форме Энмы напомнила...
кроссовер
*_* я уже люблю эту сценку.

2011-04-04 в 20:52 

Astra_666
Легче погасить в себе свет, чем рассеять тьму вокруг
безумно была рада, что вы привезли нам новую сценку!) спасибо вам за нее.
>Репетиции были смешные, особенно та, где я тренировалась снимать с Хышника штаны XD - шикарный момент был!)
>Кифир, конечно, помаялся рисовать нам мультики Анимешника в мире Марио, но получилось просто потрясно! - получилось больше чем потрясно, получилось шикарно! Кифир просто гениален)
>Жаль Рей не повезла Квору, но были небольшие траблы. Зато в другой раз вывезет готовенькую =) - да, жалко было( ну ничего, мы терпеливые, будем ждать!
>По Pandora Hearts что-то немного скучновато - скучновато - не то слово, очень, очень огорчило их дефиле
Вот вспоминаю я 2008 год, когда мы с Рей выползали на сцену в Трибле. Совсем неподготовленные. И именно тогда мы чётко решили для себя, что дефиле нужно продумывать и репетировать! Поверьте, даже сейчас многие этого не делают, а уж что говорить про те времена. - да, это самый огромный минус в фестах со стороны косплееров...
- Опечалило, что было мало сценок. - очень мало сценок! Т_Т

2011-04-04 в 21:55 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Но в принципе и днём наболтались, наобсуждались, насмотрелись видео, которое наснимали. Да и помимо поездок соберёмся ещё не раз =) А да, оказалось, что обратно с нами в одном вагоне ехала Митранда, и с ней успели поболтать.
Да, мы с Симкой ехали домой^^ Очень радовались, увидев вас всех на вокзале, а потом ещё и выяснялось, что ОДИН вагон О____О

2011-04-07 в 15:58 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Добавила сслылку на все фотографии Кифира с феста www.flickr.com/photos/kifir/sets/72157626321680...

URL
2011-04-09 в 00:19 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Добавила видео дефиле )

URL
2011-04-10 в 16:20 

Eirena
Жизнь прекрасна, и меня не волнует, что это не так)
это вообще шикарно! образы потрясающие)
рыжий парик Рей смотрится очень естественно, Риоко в любом костюме восхитительна))
видеоотчет чуден))
вот в магазинах нет нужной ткани в полосатую клеточку, а на рубашке Риоко - есть! *печалька*

2011-04-10 в 16:21 

Drink well, and be merry. Life is good.©
Ох, какую хорошую музыку для дефиле выбрали)) Фанат одобряэ

2011-04-10 в 17:10 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Eirena Naumova
пасиба =)
полосатая клеточка звучит круто Х)))

Soldier Strife
спасибо ) выбирала методом случайного тыка по слову Venice
эта прямо первая попалась и очень очень мне понравилась. об игре я мало знаю к сожалению.

URL
2011-04-10 в 17:21 

Soldier Strife
Drink well, and be merry. Life is good.©
Ryoko-demon если надо, то обращайся, просветим по всем фронтам, и ещё чего-нибудь интересного добавим, есть у нас такие люди)

2011-04-13 в 19:39 

Пингви-тян
Я не вся твоя судьба, лишь одна из её возможностей.
Помню этот костюм, когда его ещё Салби делала =) нравится.
Спасибо, рада, что понравился)).

2012-08-07 в 22:48 

Deathcrush
Быть мрачным и непонятным очень просто. Трудно быть добрым и ясным.
Риоко, а под какую песню Вы выступали на дефиле с Астароше?

2012-08-07 в 23:01 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Assassin's Creed II - Venice Escape
надеюсь вам это не для дефиле...

URL
2012-08-08 в 12:52 

Deathcrush
Быть мрачным и непонятным очень просто. Трудно быть добрым и ясным.
Ryoko-demon, о, нет, просто понравилась очень))
Спасибо))
Отлично выступили, кстати. Не перестаю восхищаться Вашими работами.

2012-08-08 в 14:24 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
пасиб х)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

R&R Art Group

главная