Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:00 

АзияБриз 2011

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!


Наконец-то случился хоть какой-то фест в этом году… кроме весеннего Анимау мы так никуда и не выбрались. Сейчас искренне радуюсь, что мы перенесли выступление по Тамбелине, потому что я бы точно не выдержала нагрузки… Но, тем не менее, на фест мы пошли, мне очень нужна была разрядка.. хоть какой-то всплеск положительных эмоций… Так что настрой на фестивальные дни я старалась держать в позитиве, но походу вышло как обычно. АзияБриз это вечный конфликт =____=

День I

Собственно у меня была всего одна миссия – составить компанию Гришану в парном дефиле в роли Хамоны. Что-то с воплощением образа Дарсии мы промаялись очень долго, аж до самого феста (всё ещё боюсь вспоминать, в какую сумму вылились материалы на украшения). Восстанавливать Хамону после фотосета было нелегко… особенно волосы, после промывки опять пришлось купать в акриле и добиваться нужного оттенка, а расчесать в идеале эту волосатую массу уже не получилось, и не получится >< За пять дней до феста на съёмках Тамбелины бракованные линзы съели мои глаза… лечилась и божилась не одевать линзы на фест, но одела, чтобы образ Хамоны выглядел законченным.
Приехали мы примерно часам к двум. Поругаться с охранниками это уже какая-то ненормальная традиция. Девушка говорит – проходите, я вас запомню, охранник не пускает, просит одеть эти дурацкие браслеты. Я прошу их поспешить выдать их, ибо скоро наше дефиле, но в ответ слышу только – нам-то что… Вот и начиная каждый раз со входа мне уже хочется уйти с екбэшных фестов…
Честно, дефилировали для души, а не ради приза. Сразу было ясно, что Волчий дождь мало кто смотрел, тем более историю этой пары, наверное, вообще единицы помнят. Подсветку просила синюю…… включили малиновую, что сказалось на обманчивом оттенке моих волос. Якобы не было у них синей, ага, конечно… после нас не раз была. Вам нужно было больше действия в дефиле? Что мне, как кировская Усаги бегать, разбрасывать юбку, волосы и светить ногами? Нет уж, мы всё сделали так, как надо. У нас конечно была на репетициях треш версия дефиле, где Дарсия колбасится со своим фикусом на голове Х) но мы решили не оскорблять так прекрасные образы XD А то, что сюжет дефиле скорее всего не поймут особо, это сразу было ясно, жюри всегда такое отмечает как минус. Но я хотела так и точка. Если вкратце растолковать, то получится так: Хамона мертва, Дарсия мечтал найти рай для них двоих, сходит с катушек, ему кажется, что Хамона оживает, но на самом деле это её сестра близнец Джагара, которая была безответно влюблена в него. и раз он не достался ей, то не достанется и никому. И хрясь его кинжалом. Не знаю, поставим ли мы всё-таки сценку по этому фендому… должны были везти её в Воронеж, но сорвалось. Кстати сразу совет косплеерам тут дам. А точнее напишу о том, как с меня не спал такой тяжёлый парик Х) плетите на голове корзинку, дракончика и как там ещё называются такие причёски… одевайте парик и втыкайте штук 20 невидимок, держаться будет прекрасно даже при полном экшне =)))
В общем, выход мне наш нравится, правда забыла одно движение воспроизвести, но что ж теперь поделать. Эль Блинк за кулисами чуть ли не прослезилась, вот так ей понравилось =))) Какое там жюри нафиг, если Эль Блинк уже оценила Х)
Пожалуй достаточно слов, смотрите сами. Заняли второе место кстати. (На видео чуть отредактировала освещение ближе к фиолетовому).




Если интересно, вот первое место www.youtube.com/watch?v=IPzcQXM0K30
И третье www.youtube.com/watch?v=Ie7G9173hig

Были в соперниках ещё одни вокалоиды, команда «Мотыга судьбы», почему-то думала, что в первую очередь проиграем им, но так не случилось. А то, что у нас всегда побеждает трешак + попсовая идея, это меня не удивляет. Но раз победили, значит, достойны чё =) против жюри не попрёшь. Хотя мы-то с Гришей знаем, что не победили, потому что у него всё дефиле лицо было недостаточно эмоциональное ;)))))))))))))
Напрягало, что расписание было какое-то запутанное. То мы седьмые, то узнаём в последний момент, что пятые, но вышли, по-моему, шестыми =____= в программке были не все участники, сценки меняли местами. Бррр… неудобно.

По договорённости мы снимали выступления в оба дня на видео, но не все, сколько успели. Всё будет в сборнике, а так же уже есть на ютубе (пролистывайте мой канал www.youtube.com/user/RyokoRR ). К сожалению наш нормальный штатив погиб, поэтому не удалось идеально ровно всё снять, кое-где потряхивает камеру.
Застали сценку «Северной рыбы». Хорошая сценка, всегда нравился этот положительно ненормальный юмор команды Х) Приятно смотрелись все костюмы, вблизи правда не видела, но из зала отличненько. Мимет… за парик ей смачный минус… люблю Мимет блин. И не было моей любимой Юджил, наверное и слава богу XD В общем, молодцы, забавно было, когда в конце вышли две Хотару Х))) это как у нас помню с Анастасиями. Наверное, могли бы и первое место взять, будто совсем чуть-чуть чего-то не хватило.

Наша Эль Блинк пела божественно тему из Kim Possible. Помню, как на днях она нам её ночью у Хидеки пела, соседи полюбому порадовались Х) Было круто. А на сцене так вообще шикарно, прямо вот её песня. Неважно, что не победила, главный её приз это её голос и умение держаться на сцене =) И, конечно, спасибо, что посвятила песню мне =3 вот пока пишу отчёт, она у меня в голове играет. А вот тех, кто говорил в микрофоны пока она пела – распять дважды! Это ж надо же…
Видео с её караоке www.youtube.com/watch?v=v6HLjcQCytE

Посмотрели сценку по Евангелиону. Страшное дело, когда фанера прерывается, из-за этого впечатление смазывается. Хорошо, что сценка была смешная, вытянули это как дополнительный прикол. Круто, что была Ева, но когда Шинжик танцевал, я надеялась, что и Ева так же потанцует, ан нет. По костюмам и отыгрышу не буду расписывать.. скажу лишь, что Рост мега няшка! XD Меня очень печалит, что он шьёт костюмы не только себе, но и людям из своей команды и из-за этого качество его костюмов не на высшем уровне. А ведь мог бы, много чего бы мог.

На видео посмотрела сценку Гекидана!!! По Клампу. Она божественна, сюжет за душу берёт. Я отмечаю её как лучшую сценку феста. Фонограмма правда не очень качественная была, но сюжет прямо ах ** Молодцы, ребята, люблю ваши работы.

Да, да, да... когда я увидел её зелёные глаза )))



Дефиле разные тоже на видео только видела. Саоко молодец, мне понравился твой выход Шицу, музыка красивая =* По Гуррен Лагану дефиле неплохое, понравилось, как Камина присосался к Йоко, в аниме этот момент классный, у Нии парик красиво уложен. И вообще, кто вы, ребята? Я так хочу сделать злую тётку скорпионшу по Гуррен Лагану, но команду собирать по этой анимехе очень лень, там реально типажи подбирать замаяться.

Фоточи с первого дня (в фото-отчёте Кифира будет больше).




Вот вроде пишу отчёт сразу после феста, а очень плохо помнится первый день =___= быстро он пролетел. На награждение я выползла никакущая, ни на кого из жюри даже смотреть не стала, я ж слышала и чувствовала их мысли – какого … они что-то заняли, я им низкую оценку поставил(а) Х)))))) но всё равно, я благодарна за второе место ) так или иначе приятность ))





Кстати цветные плащи жюри не понравились =____= что это было? смотрелось дёшево...

Жюри.



Что ещё о первом дне… Выступление по Интерстелле не поняла, просто нарезка музыки.. чувак на клавишах крут и очень похож Х) Победивший косплей на светлую эльфийку из Линейки оставлял лишь чувства дежавю (ну костюм хорош, понятно дело) =____= вообще на фесте в оба дня были сплошные дежавю относительно косплеев Рей. Ну, реально, зачем выступать с образом на том же самом фесте, с которым там же побеждал уже другой человек и всем запомнился. Ладно там ещё тыща вокалоидов и дворецких, но тут редкие образы и очень ярко представленные Рей. Ах, да, о Рей >< она наконец-то доделала Золушку! Ура! Даже если там чего-то не сильно втипажно, образ ей идёт, рукавчики крутые, и вообще платье классное, резко отличается от всех виденных мной Золушек, вот что значит свой подход ) Заметка Рей о Золушке vkontakte.ru/note3734761_11246369



После награждения поехали с РиРами ужинать. Первый день феста так и остался для меня каким-то неопределённым, точнее в целом трудно его описать.

Фест = нервотрёпка + неполезная пища Х)



День II

Опять у меня была тяжёлая грустная ночь… а ведь времени было на поспать перед днями феста нормально в кой-то веки, но не уснулось… Линзы во второй день синие не смогла одеть, видимо испортились уже, два раза пыталась =( благо мои глаза на солнце сине-голубые. Вид у меня был измученный оба дня… вообще, по-моему, никогда так плохо на фестах не выглядела. Когда мы отменили проект по Тамбелине, внезапно вспомнили с Рей, что хотели сделать Рей и Аску. Аску я сделала лишь потому, что у Рей был рыжий парик, хотя сейчас я понимаю, что надо бы заказать менее яркий и более густой, а то ппц этот просто. Никогда Аску не любила, больше Мисато нравится, давно даже на неё закосик делала =) Но мне уже все уши прожужжали, что втипажна. Так что составила компанию Рей. А мерзкий характер Аски я отыгрывала весь день, не напрягаясь. Потому что мне постоянно пытались испортить настроение =______= Но всё равно второй день получился весьма насыщенным и позитивным. Т.к. я так и не успела купить часы как у Аски, пришлось ехать за ними прямо в день феста с утра. Хорошо, что одни заранее присмотрела и знала, где их искать. Хоспаде, вроде всего-то в школьной форме шла, а народ так глазел и оборачивался, будто я в костюме Бетмена иду Х))) Какая-то деука крикнула – Сейлормун! Ага, больше-то мы ничё и не знаем =___=
На мюзикл сразу решили не ехать, не могла я отсутствовать дома совсем весь день, были причины и мы очень измотались. На видео посмотрю, снимали на нашу камеру =) Видели несколько танцев. Видела танец девочек с лапками и ужасными розовыми юбками >< Нет, вы меня извините, конечно, но… я смотрела на это в недоумении. Ещё видела оригинал этого танца в мужском исполнении… там вообще отвратно смотреть. Наверное многих с такого прёт, но не меня, уж извините... Видели пару танцев Тракса, за них даж голосовали Х) С участием Роста видели танец. В общем, танцев стало много и вполне себе интересных. Но не люблю, когда в конкурсах всего одно место.
Косбенд KisloroD - Маской сердце не прикроешь. Видели эту сценку. Блин, вот у них идеи интересные, на готике помню ещё их сценка сюжетом понравилась. Но эта озвучка убивает меня. Так хочется взять и всех запереть у нас в комнате с нашей аппаратурой и не выпускать двое суток, записывать и вытягивать из них эмоции. Отыгрыш и то лучше озвучки получился. Просто реально люди хорошие вещи ставят и обидно, что недоработки портят впечатление. Удачи вам, Кислород =))) жгите дальше!
Косбенд Gekidan - Судный день. Тоже смотрели, снимали. Вот честно, нудно очень, но идея-то интересная. Кифиру вот понравилось, а это огого, ему редко что нравится. Вообще я люблю больше серьёзные постановки, самой надоело трешак ставить. Очень понравился красный костюм, не помню, какие это часы были. И Вела в золотом красиво смотрелась (надеюсь я не перепутала и это была она), вообще я хочу видеть больше косплеев от этой девушки, она очень красивая =) Так что вам, Гекидан, тоже успехов с постановками. Ориджиналы очень уважаю.
Одиночное дефиле «неАзия». Смотрела в три глаза Х) потому что и снимала сама. Ждала выход Евы. Вот вы мне объясните, что это за гран-при такое? Почему оно было только в одиночном не Азия? Я считаю лучше сделать гран-при за первый день среди всех участвующих косплееров и за второй так же!!! Просто когда все баллы подсчитаны, пусть жюри сами выберут человека, который особо отличился там не знаю, в отыгрыше или в постановке и т.п. А то реально непонятно, что ваше гран-при вообще значило? Именно в не Азии оно и выглядело как приз за отыгрыш, потому что наша Ева своим дефиле в роли Эсмеральды вынесла всем мозг =) Кто бы знал, что она так умеет танцевать, когда захочет дык всё умеет… Её гран-при заслужено, а вот в первый день эльфийке просто надо было первое место дать, т.к. в её отыгрыше я ничего особенного не увидела <___< Sinnord заслужил первое место, и вот именно первое, гран-при не может быть выше того, гран-при оно действительно отдельный приз. Учитывая, что у него был совсем неподвижный костюм, дефиле было сюжетным и действие было, в общем, считаю исходя из неудобств костюма, выход был достойным. Мегамозг вроде норм, но просто надетый мозг мне не нравится. Лиса в роли Харли Куинн супер! И персонажа очень люблю, и костюм реально сделан замечательно, так всё аккуратненько. И выход понравился. Несмотря на то, что Харли акробатка вся такая, Лиса и без всяких трюков её отыграла. А ещё прямо так приятно было смотреть на её волосы. А то парики вечно в этом косплее так неопрятно выглядят, а тут и покрашены так равномерно, в общем конфетка ))) Я бы дала второе место ей, вместо Мегамозга =) Кстати уже узнаю Лису в разных образах, есть у неё какой-то свой почерк, что я особо ценю у косплееров =) У Гайки понравился цвет парика, но надо было нос нарисовать и уши больше сделать считаю, было бы больше похоже. Мы вот всё с Рей думаем, думаем над косплеем по Чип и Дейлу Х))))) но, надеюсь, дальше раздумий не пойдёт. Кто там у нас ещё был в не Азии… Красная Эсмеральда, юбка понравилась, выход кстати тоже нормальный, просто все были под впечатлением от Евы, которая никому не оставила шансов Х) Супергёрл чем-то понравилась, идёт LRaien этот костюм =) Последний участник тоже классный, со светом круто сделали и костюм сложный, жаль, что ничего не занял. Аааа и ещё ведь Беллатриса была, или как там её правильно… Классный выход, движения очень, очень похожи. И я так надеялась, что она свою аваду кедавру в кого-нибудь из жюри залепит, в кого бы, в кого… Х)))))))))) *чёрный юмор*

В перерыв мы с РиРчиками объелись роллами, которые заранее заказали в Студии суши. В топку фестовскую кафешку, дорого и невкусно. А мы поели просто божественно **



Гуляли по зданию, фоткались, все знакомые удивлялись, что я Аску сделала Х) да я тоже всё ещё удивляюсь. И во второй день ругалась с охранниками =____= Они реально издеваются. 10 раз мимо них проходила, ленту при них давали мне, не запомнили они меня как же… тупло. Давали интервью MTV, от волнения у меня как всегда путаются мысли в голове, поэтому я опять попросила больше говорить с Рей Х)
Репортаж можно посмотреть здесь vkontakte.ru/video-2873109_160777273

Очень ждали выхода Хидеки и Маргариты *________* Блин, они шедевральны. Когда Хидеки сказал мне, что будет косплеить Маску, я удивилась. Он проделал большую работу. Мало того, что он отлил маску из силикона, так он ещё и вышел на птицефабрику, чтобы достать каноничное фазанье перо! Полная жесть, молодец. Он хотел идти в одиночное, но как-то мы собрались у него с командой и меня осенило, что наша Марго чем-то похожа на Тину и фигурка у неё отличная. Но т.к. она уезжала на весь июль, пришлось заказывать платьишко у швеи, а на примерку вообще мне пришлось ездить Х) Так что вот, нашли Хидеки пару и не зря. Выход отличный, учитывая, что Хидеки и Марго у нас совсем не танцоры, видно, что репетировали и продумали всё. И то, что Маска в конце упал, было очень смешно и очень в тему =))) И самое главное, приятно, что Хидеки поблагодарил R&R на награждении, неважно много ли, мало ли мы ему помогли, просто здорово, что командный дух всегда присутствует =)
Смотрим дефиле Маски и Тины! И поздравляю вас ещё раз с заслуженным первым местом =) www.youtube.com/watch?v=1jt_kWIo334
Не попала на сценку «Битва за плащ», хотела посмотреть. Посмотрела на видео. Скучновато и опять разгоны про фест. Эх, думала интереснее сюжет будет =(

А теперь хочу написать о кировской Усаги, потому что молчать достало. Как человека я её знаю плохо, общались мало, так что плохого особо и не скажу. А вот как о косплеере сказать могу и много. Сделать на Азию Джессику Реббит, это была просто отвратнейшая падла. Отзывы об идеальной фигуре для Джессики вызывают у меня недоумение, ведь спина платья была закрыта не по канону и очевидно, что под платьем сильно утягивающий корсет, грудь не открыта как в мульте, так что подложить что-то тоже не проблема, парик цвет не тот (ну, не прямо тыквенно-рыжая она), укладки нет вообще, туфли эээ… совсем светлые? Платье… эээ… ладно, я тут не ради критики это пишу.
Усаги, если ты это читаешь, вот скажи, что ты хотела доказать этим выступлением? Хотя лучше ничего не говори, половина твоих косплеев убивает меня, половина твоих бессмысленных выступлений плавят мне мозг… Ты можешь на меня обижаться, это логично, но мы с тобой уже всё обсудили после твоих русалок, и я высказала по твоему же желанию то, что думаю тогда. Нельзя что ли было сделать Джессику на другой фест, ей богу а? Ну, реально, это выглядело как – посмотрите на меня, мои ляжки каноничнее, чем у Рей……. Вот теперь я могу немного как и о человеке мнение составить. И не надо мне петь песни о том, что я всё не так поняла, ага… Куда так торопиться? Куда столько недоделок… ну сделай ты три косплея в год, зато отличных. И вспоминая твоё высказывание, что мол ты тоже можешь вовсю критиковать мои косплеи, хочу сказать, что сперва сделай хоть один свой образ больше чем на половину сама! Вот тогда и поговорим. Вот и всё.. ненавижу притворства, я искренне высказалась, обдумав эти слова. При встрече в конце феста я уж не стала напирать… все были уставшие. Но собственно я тут всё сказала и не откажусь от своих слов.
Кстати вот Рапунцель хорошо переделала, почему нельзя было сразу так? Флин не понравился, не считаю как большинство, что втипажен =____=
Истеричные няшки-фанатки Усаги, оставьте свою брызжущую слюну при себе. Я тут никого не оскорбляю. Скорее это наша сторона оскорблена. Так что я имею право высказаться на всеобщее обозрение. И ещё раз, читайте внимательно, если захотите придраться к словам, я никого тут не оскорбляю.
И ещё по фесту… там что, была Холли и Бэтси? Т__т вот блин, все идеи из под носа ускользают. Правда не сказали б, ни за что их бы не узнала.

Далее мы пошли фоткаться с Ростом и снимать видео. Рост няшка, опять и снова. Бедный был в шоке от РиРов, не боись нас, мы тебя любим =* И Кифир на самом деле не такой злобный, просто у него злые шуточки, на то он и косплеил Битлджуса Х)
Фоточки =)



А потом мы, наконец, сделали то, что собирались. Наловили людей, чтобы снять видео – верните готик фест!!!



Но на этом всё не закончилось. Когда награждали Хидеки, мы всей толпой выбежали на сцену и опять прокричали это Х)))



Самое весёлое было собирать народ для этого. Стояли толпой за кулисами. Паркан спалил нас с Рей блин =_____= В общем, думаю, мы высказали то, что хотели высказать все. Готик фест самый интересный. Если подумать, то второй день Азии больше всего похож на Готик фест, и он прошёл на ура! Так чтооооооооо, ВЕРНИТЕ ГОТИК ФЕЕЕСТ!!!
А тем, кто возмущается по поводу беготни с табличками, советую воспринимать это как флешмоб и развлечение. Если вы не умеете веселиться, это не значит, что мы не можем похулиганить на фесте немного. А если серьёзно, то работа над новым фестом вместо готики идёт.

Файтинг на большом экране позабавил Х) Тёлок, тёлок выбирай!!! Ашез постоянно пытался прокомментировать, рассказать что-то об игре, но зрители своими криками не оставили такой возможности Х) Зато весело было. Я вот всё думаю, а файтерам не скучно приходить на фест и играть весь день? Такое чувство, что из своего угла они и не вылазят, хотя наверняка это не так.
Файтинг в реале на сцене… мм.. ну норм, но можно было бы поинтереснее и побольше выступление подготовить.

После награждения мы долго стояли, общались с питерской Усаги. Узнали оооочень много всяких интересных подробностей и сами поведали немало. Она очень яро отговаривала нас ехать в этом году на Анимацури =((((((( блин, ну почему в этот раз другое здание, так хочется поехать. Ещё в конце свиделись с Ран и Йоджи. Ран такая мега милая ппц =3 а Йоджи как-то не рвалась на общение, что ж поделать, тем более они спешили, уезжали.

Все, наверное, относительно пошагового описания двух дней. Теперь общие впечатления и о фестивале в целом.

Ведущие. В первый день были обычными, как всегда, как-то повторно всё смотрелось. Во второй день лучше. Но я так поняла, что в этот раз у них не было сценария проведения… расслабились блин, нашли на какой фест расслабляться! Моё мнение, ведущие всегда должны быть в костюмах, всегда у них должен быть сценарий и мини связки, всегда припасены шутки для заминки, ну, и они всегда должны уметь импровизировать. Кроме последнего ничего и не было. Лентяи! =) И не смейте больше базарить в микрофоны во время выступлений.

Охранники. Достали, ей богу… Вам должно быть не пофиг на то, что косплеер спешит на дефиле, потому что все идут на фест ради выступлений косплееров. Если вам грубит косплеер, значит он сильно нервничает, а у вас должны быть стальные нервы и поучитесь вежливости… Ради своего развлечения требовать показать эти сраные полоски (которые похожи на простые бумажки) у того, кого уже явно запомнили, это нахальство. В следующий раз приду в косплее Юджил с огнемётом блин. Надоело…

Гримёрка. Зеркальный зал оставьте как место для репетиций!!! Мы в этот раз так высадились, потому что прорепетировать дефиле хотелось именно перед зеркалами… И когда мальчики и девочки, куча шмоток, бардак…. Это ужасно. Весь костюм Хамоны снимала при парнях =____= в зале с ЗЕРКАЛАМИ, и не было даже никого рядом, чтобы прикрыть, но уж изловчилась как-то…

Зрители. Вот порадовали очень! =) живой зал был реально. Я же сто раз говорила, снизьте цены на билеты и народу больше придёт. Даж питерская Усаги сказала, что когда в том году увидела цену 1200, решила не ехать.



Ярмарка. На втором этаже вписалась отлично. И вроде продавали много всего интересного. Я вообще не особо ярмаркой интересуюсь, но обратила внимание, что айс. Блин, там был плюшевый Слоупок, хочу сшить такого в натуральную величину, он милаш =3

Косплей. Много красок, много образов. Но у нас на фестах редко делают что-то большоооое, а хотелось бы ) Опять же интересное наблюдение питерской Усаги, у нас в городе мало фестов, не так, как в Москве или Питере, поэтому большой конкурс и сложно жюри выбирать победителей, т.к. все очень стараются. Кстати в этом году меня поразила одиночка не Азия, реально сильные соперники были.

Сценки. Средние, на мой взгляд.

Караоке. Пели все очень даже хорошо, но интереснее было бы с подтанцовкой, постановкой и т.п. Эль Блинк лучшая =))) Жестоко ставить подряд несколько караоке перед награждением, утомляет, тем более если без постановки. Чувак рядом со мной на первом ряду сидел засыпал. И поскольку стало много участников реально хорошо поющих, надо развивать конкурс. Правильно сказала Эль Блинк, как вообще можно сравнивать оперу и эстраду. Будем надеяться в конкурсе караоке появятся и номинации и отдельное жюри. Или хотя бы делайте три места, а то одно печалит.

Жюри. Пока не уберут Мартовского, для меня состав не изменится. Хотя места в этот раз вполне справедливы. И кстати раз есть тема феста, надо бы сделать либо тематическое дефиле как в Уфе, либо плюсовать пару баллов тем, кто попал в тему. Считаю, это почва для размышлений. Гришану +5 баллов за Дарсию в маске Х)

БЖД. Было время к ним подобраться. Очень интересные куклы и постановки =)



Фотоугол. На фестах в Екб даже не подхожу к нему. Но, наверное, лучше какой-то, чем никакой, хотя Кифир так не считает Х)

Свет. Зачем было написано, что в заявке к дефиле можно было указать пожелания по свету, если у световика был тупо список дефиле и всё. Хорошо, что я послала к нему Предатора. Но какого х.. нам включили розовую подсветку вместо синей, остаётся для меня загадкой… даже не представляете как меня это высадило. Свет играет очень большую роль в выступлениях. И ещё, почему никто не предупредил, что в этот раз наконец таки будет световая пушка??? То будет, то не будет. Она бы нам пригодилась. И на дефиле в начале я просила выключить весь свет, кроме синего задника, а выключили не весь, и силуэтов не получилось. В общем, осветитель, запортачил ты мне всё. Как-то не повезло, обычно на нас больших проблем со светом не выпадает…

Звук. Качество всё то же, в разных частях зала и за кулисами звук абсолютно разный. За кулисами еле разбирали, что говорят. То, что фанера в сценке по Еве оборвалась, это ужасно. Я же отписывалась в обсуждениях, что нужно делать при подаче заявки и фанеры. Косплеер должен написать – наша сценка длится 8:25 минут, когда скачаете, проверьте, пожалуйста, конечный файл полностью. И с музыкой на дефиле так. И в день феста обязательно надо подойти к няшке, которая включает фанеры и проверить полностью ли закачан трек. Каждый раз садят ких-то няшек, которые ничерта не понимают, что где. Если бы у меня прервалась фанера не по моей вине, я бы после феста забыла бы о существовании данного феста навсегда. Слава богу, по Еве сценка была смешной…

Аукцион и награждение. Ребятааа, ну вы опяяяяять… Очень затянуто и скучно. Масса караоке и так заставили ждать, а тут ещё ваша болтовня. Призы печалят… разве что кубки за первые места это уже плюсик. А остальным опять плакатики, журнальчики, значки. Решайте уже что-то с этим. Сертификат на роллы был и то круче! И не надо опять ныть, что мол иногородние сразу уезжают и не смогут заказать эти роллы. Пусть отдадут друзьям сертификат, они порадуются. Или фигурки верните, кому не надо продадут или подарят. Но получать призы-то всё равно приятно. Ну, или хоть навалите в пакетик шоколада ей богу Х))) команда будет чаи распивать, есть его и вспоминать, как они круто выступили Х) Это всё мелочи, но приятные, считаю, что нужно об этом подумать.

Цены на билеты. Надеюсь понизятся ещё, потому что результат ощутим.

Погода. Подвела, негодница! Зато было не жарко =)

Паркан. Какой ужас, я к нему привыкла! XDDDDDDD

Влад. Походу перестарались мы с его пиаром на Готик фесте >< теперь его пиарят ещё больше и он становится изюминкой фестов. Интересно он этому рад? А то мне порой его немного жаль =)

Эх, ведь я хотела написать более положительный отчёт, а получилось так, будто фест мне не понравился. Давайте будем считать это критикой (кроме оды Усаги конечно ^^). А вообще фест хороший, лучший начиная с Азии 2009, готика не в счёт, а вот чибик причисляется. Не перестаю любить Азию за её разнообразие, вот если бы КВН ещё качественно готовили, то и его можно было бы вернуть, но прошли те времена. Но всё таки мне кажется, стоит сделать какие-то дополнительные конкурсы, но к которым будут готовиться заранее. Ведь есть же люди, которые могут не успеть сделать сценку или косплей, пусть и для них будет какое-то развлечение. Или хотя бы в фойе что-то провести. Ну, это я так, размышляю. Второй день получился отличный. Вот вроде плохо, когда не знаешь, какие фендомы будут обыграны участниками, потому что некоторые выступления и выходы могут не понять, но с другой стороны это и интересно. Особенно относительно дефиле не Азия. На каждого персонажа зрители охали и ахали =))) Больше впечатлений. Конечно, случаются и такие эмоции – как она могла это скосплеить?! Ведь я готовлю это на следующий фест!!! Х)))

Почитала бегло несколько отчётов, вроде все положительные, всем фест так или иначе понравился, и это очень хорошо. Надеяться я ни на что не буду, но желаю фестивалю процветать.

Ну, и о своём

R&R в этот раз рвали фест по отдельности, и хорошо так порвали. Эль Блинк шикарнейше пела, Ева шикарно выступила с Эсмеральдой, помню, что Эль была одним из её стражей, молодцом, Хидеки и Марго горячая парочка в роли Маски и Тины, хорошо потрудились, Гришан крутанский Дарсия, это факт =) Я под сильным впечатлением от ваших работ. Сильно печалюсь, что вы так не выкладываетесь на командных проектах… буду верить, что всё изменится к лучшему =) Но всё равно гордость за вас так и прёт, молодцы, что ограбили АзиюБриз и унесли с собой призы. Рей шикарная Золушка, эх, если бы не дёрнул нас чёрт Аску и Рей делать, то она могла бы пойти в не Азию на второй день, но кто же знал, что мы отменим проект. Кстати о проекте. Всё в этом мире неспроста. Пока мы его готовили, мы привлекли в команду несколько новых людей, и особенно приятно, что у нас теперь есть Саоко (спасибо за таблички кстати), Кроулин и Саша =))) новая кровь, ммм… )))) Теперь мама-Риоко будет вдохновлять вас на покорение вершин. Очень рада, что вы теперь с нами =) Правда вот мужчинок побольше хочется в команду, как-то они не многоразовые у нас получаются чаще всего… Предатор, который Хышник, который Виталя Х) ты велик полюбому =) поменьше тупи и будешь вообще божественен =) и спасибо тебе за все труды. Кифирррр, веди себя прилично, не пугай няшку Роста! Х) Ну, Кивик бох это ясно. Мало того, что фотки нереально круты, так ещё и видео в этот раз снял.



Теперь все будут ждать такой видос и на другие фесты Х))) ты влип! Кирсика, Алиса, Эвалонка, Мено, жаль вас не было на фесте, не пропадайте.

Спасибо всем участникам, организаторам, всем работникам фестиваля и просто присутствующим. Всё получилось =) Желаю фестивалю всего наилучшего! А ещё хороших спонсоров желаю!!

Хочу от нас серьёзных, грустных, романтических постановок. Хочу ориджиналов. Устала от шуток. Мы научились качественно смешить зал, пора и слезу выжать, хотя это намноооого сложнее…

Я всё корю себя, что в этом году мы бездельничаем, но на самом деле это не так. 2010-й год был просто бешеный и мы сделали нереально много, поэтому нынешний год и кажется непродуктивным. Но мы же никуда не пропали, очень много советов стали спрашивать у нас косплееры, очень радует, что советы пригождаются и реально помогают. У нас уже были и фотосеты, и новые костюмы и новая сценка в этом году, так что всё отлично. А если считать это затишьем, то оно никак иначе – перед бурей, ураганом, смерчем под названием R&R наступают Х))) В простой жизни я много грущу и задыхаюсь. Косплей и сцена – вот мой большой глоток воздуха. Так что РиРы не могут выдохнуться, запомните мои слова =)

Вот, пожалуй, на этом и закончу. Ждите в скором времени видео-отчёт. И спасибо за внимание! Ведь я всегда пишу много, наверное, утомляет столько читать с компа ><

И напоследок.
ВЕРНИТЕ ГОТИК ФЕСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Усаги поддерживает XD




Фото-отчёт Кифира www.flickr.com/photos/kifir/sets/72157627487136...

@темы: Мероприятия - Екатеринбург

URL
Комментарии
2011-08-19 в 01:24 

Amio
Tonight I'm gonna have myself a real good time
По Гуррен Лагану
Спасибо а такие слова, приятно слышать их. Мы, собственно, сборная команда Екб-Пермь)

2011-08-19 в 01:28 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Amio
эх фиг знает, когда Адине сделаю. так бы с вами пофоткалась )))

URL
2011-08-19 в 01:30 

Amio
Tonight I'm gonna have myself a real good time
Ryoko-demon Ну, если что, зовите, мы еще долго от фендома не уйдем.)

2011-08-19 в 01:32 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Amio
ок) правда если в Воронеж поеду, то там меня уже будут гурен-лаганцы ждать )

URL
2011-08-19 в 01:41 

Lilian Hime
Я не хочу никого защищать Риоко,но скажи вы всех персов,которых косплеили, вот так будете присваивать??? А если я сделаю к примеру Тинк на след.Ебург или Золушку ты меня тоже будешь вот говном поливать? Я никогда не принимала вот этой жестокой конкуренции в косплее и ревность к персонажам, в моем понимании это роли, которые мы все играем по-своему, каждая вносит свою изюминку, воплощая того или иного персонажа. Какая разница сколько людей его сделают? Мы все видим персов по-разному! Это же касается восприятия со стороны,кому-то по душе Усагинская Джесс,кто-то млеет, видя Рей в этой роли.Относись к этому проще, мы с Усаги тоже часто совпадаем в выборе,но это не делает врагами) Ну и насчет того что она привезла на Ебург,скажи а много есть фестивалей,куда примут Дисней и др. неанимешные фэндомы? Ну совпадают у людей мечты и предпочтения и этом нет ничего преступного.
Я делала СС несколько лет и их было десятки помимо меня,если следовать твоей логике мне бы давно нужно было связать из париков зеленую петлю и повеситься))
Ну и скажу еще раз что из тебя вышла очень красивая Хамона)

2011-08-19 в 01:42 

Ran Fujimiya
Зимнее солнце
Ещё в конце свиделись с Ран и Йоджи. Ран такая мега милая ппц =3 , =^___________________^=
приезжайте в гости!!!!!!! ^^
Рады были увидеться очень)

2011-08-19 в 01:48 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Lilian Hime
Ты видимо не поняла суть, раз так наезжаешь. Косплейте кого угодно, никто не в праве присваивать персов. И говном, дорогая, я никого тут не полила, абсолютно =) видимо как ты захотела эту ситуацию увидеть, так и увидела )
Написала я всё доступно и обсуждать здесь ничего не собираюсь.

Ran Fujimiya
Эээээх, надеюсь доберёмся до вас однажды )))

URL
2011-08-19 в 01:56 

L-saaaama
Чувство объективного восприятия реальности люди, им не обладающие, часто называют цинизмом.
Риокич, охрененский отчет! Все по делу! Вы молодцы, выступили круто и все тут)))

Ева шикарно выступила с Эсмеральдой, помню, что Эль была одним из её стражей, молодцом

Я прокляла гребаную щетину, которую они мне нарисовали >< уж лучше усы, ей богу:D

2011-08-19 в 01:59 

Lilian Hime
Я наезжаю? да бог с тобой)) Я лишь пытаюсь,показать тебе как это выглядит со стороны,конкретно твой пост) Мы все можем тыкать друг друга в наши же ошибки,только зачем, если мы о них и так знаем сами) Ну и если в костюмах намеренно сделаны отступления от оригинала значит на это были причины. Вы часто добавляете элементы ориджинала в свои образы и я не вижу в этом ничего плохого)

2011-08-19 в 02:00 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Элка
ахахахаха Х))))))))))))
блин я всё хочу рассмотреть вас на фотках )

URL
2011-08-19 в 02:05 

narsil
Будет сделано понимать!
Ryoko-demon
Спасибо! (Гекидан)

Я думаю, мы отойдем все же от таких сценок и подхода вообще. По крайней мере не в Екб. Фанеру на Тсубасу нам запороли, но эту уже известная история. Я вылизывал её месяц и хочу "прикрутить руки куда надо" допустившему это.

2011-08-19 в 02:06 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Lilian Hime
Меня не волнует её костюм, ок. Если так хочешь обсудить, гоу в личку.

URL
2011-08-19 в 02:09 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
narsil
всмысле как запороли? Оо было ощущение, что на плохой микрофон записана.
не ну в первый день сценка отличная, делайте ишшо! на нашу камеру кста записана, ток там она разорвала автоматически на две половинки, есть небольшой промежуток. как буит время выложим ) а со второго дня вашу уже выложила )

URL
2011-08-19 в 02:18 

narsil
Будет сделано понимать!
Ryoko-demon
Орги говорят - кодеки слетели. Я честно, слабо представляю как это, точнее представляю, но если честно, надо было очень постараться, чтобы так все испортить. То есть я ставлю стандартный кодек-пак с почти стандартными настройками и у меня все отлично. Да, она хрипела, но вообще там звук как минимум не хуже, чем в сценке со второго дня. Учитывая, что там еще и реплики были записаны лучше, то все должно было быть отлично. Но хрипы были страшные. То ли кодеки, то ли аппаратура. Не у одних нас шипело, но у кого-то в музыке там пофиг, а у нас диалоги же, вот и вылезло всё. Орги уже поизвинялись много раз, но что это исправит.

Да просто диалог с оргами в этом плане все прояснил. Будем следовать тенденциям, скорее.

2011-08-19 в 02:23 

Malro
Все могут свободно делать костюмы кого угодно и как угодно, но достойно ли это "как" уважения, решать неизменно окружающим. А если о чужих эмоциях, и о том как что-то будет выглядеть со стороны других, и раньше даже мыслей не возникло, так теперь переживать не стоит тем более ))
По поводу откровенности, по-моему стоит пожать руку за честность, потому что те, кто исходят говном, обычно анонимно обитают на дваче. Когда кому-то раз за разом твердят, что можно сделать лучше, вы способны на большее, а раз за разом в ответ слышно, "я буду делать как хочу", то вы не ждите тогда, что вас будут уважать только за то, что вы есть на этом свете.

Дочитала отчет! В памяти ожили все воспоминания о фесте, все переживания. Приходить на фест без участия это всегда трагедия для меня ТТ Несмотря ни на что неизменно мы радеем за наши фесты, кто бы что ни говорил, в интервью я очень хорошо и тепло, хоть и неловко ><, о нашем фесте отзываюсь. Пусть растет, пусть процветает!

2011-08-19 в 02:27 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Хороший отчет,интересно читать, спасибо) Аска у тебя чудесная получилась, Хамона...можно считать ее богиней?
Я тоже за возвращение Готик-феста.
И...не бросайте екгб-фесты Т_Т а то ходить на них просто будет незачем ТТ

2011-08-19 в 02:40 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
narsil
так, вышли мне фанеру вашу на мыло ryoko-demon@mail.ru
я вам смонтирую с нормальным звуком )

X Sanji X
Хамону богиней? Х))) ну если ток в объятиях Дарсии Х)
стараемся не бросать фесты (как многие сделали), мы крепкие орешки ))) в этом году просто как-то не складывается выступить )
ждём и молимся, чтобы альтернативный готикфест получилось сделать ) работаем )

Malro
да мы ещё отжарим, мать , с тобой по полной! )))))))))

URL
2011-08-19 в 02:44 

narsil
Будет сделано понимать!
Ryoko-demon
Окей)

2011-08-19 в 02:50 

Yuzuriha Inu
По ту сторону Севера, по ту сторону льда, по ту сторону сегодня – наша жизнь, наше счастье.
Я понимаю что обсуждать ситуацию с Усаги вам совершенно не хочется, но просто хочется высказаться как это смотрится со стороны. Когда мы с подругой увидели фотографии Усаги в образе Джессики мы чуть рты не открыли и подумали как же так можно, у Рей ещё даже фотосессия толком не успела появиться (имею ввиду в сети чтоб много много красивых фоток))) а тут такое да ещё и в такой ужасной цветовой гамме. Я люблю ваши работы и работы усаги, но это смотрелось как какая то жуткая выходка, а не как косплей((

Питерская Усаги ТТ смотрю на волосы и сердце кровью обливается ТТ Но она конечно няша в любом случае)))

А вы с Рей молодцы) В очередной раз ваши образы просто покорили. А Дарсия *_________* Женские сердца сражены наповал)

2011-08-19 в 02:50 

L-saaaama
Чувство объективного восприятия реальности люди, им не обладающие, часто называют цинизмом.
Элка
ахахахаха Х))))))))))))
блин я всё хочу рассмотреть вас на фотках )


Лучше не надо!!!!!!!!!! :D

2011-08-19 в 02:56 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Yuzuriha Inu
=)
а я потрогала волосы питерской Усаги, такие густые шелковистые ппц )
спасибо ) но надо бы нам воспрять и стараться лучше )

Элка
да ты чё! залипну, распечатаю на всю стену и буду любоваться )))

URL
2011-08-19 в 03:39 

L-saaaama
Чувство объективного восприятия реальности люди, им не обладающие, часто называют цинизмом.
Элка
да ты чё! залипну, распечатаю на всю стену и буду любоваться )))


Аххаахахах) Ну раз такой расклад, тогда ладно XD

2011-08-19 в 04:41 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Застали сценку «Северной рыбы». Хорошая сценка, всегда нравился этот положительно ненормальный юмор команды Х)
спасибо, Риоко =^____^=
Приятно смотрелись все костюмы, вблизи правда не видела, но из зала отличненько.
В этот раз упор был на костюмы, т.к. на прошлых разах (к слову, на прошлой Азии) было не до них.. С нашей стороны мы совершили большую ошибку, взяв с Эди на себя 5 костюмов (+ ещё два в виде выкроек).. Вблизи, я тебя уверяю, они отличные и аккуратно пошиты (Хотару тёмную доделать только).. Но в результате - на наши с эдькой костюмы времени не осталось(((( поэтому за них обидно больше всего.. Надо объявить байкот и больше никому ничего не шить>< Те, кто шился сам (Мисстресс, Мимет, Хотару школьная, Усаги и др.) - безусловно молодцы))))
Мимет… за парик ей смачный минус… люблю Мимет блин.
тоже его по-другому представляла, но что ж поделать) Зато она няшка, помню, когда фотку увидели - офигели, как она подойдёт на Мимет..
И не было моей любимой Юджил, наверное и слава богу XD
Искали, не нашли.. ТЕБЯ ничто/никто не заменит:weep3:
В общем, молодцы, забавно было, когда в конце вышли две Хотару Х)))
думали, что пусть выйдет одна, но раз под конец пошёл бред - то пусть выбегают, мол, обе)))
это как у нас помню с Анастасиями.
ага, точно^^ "а это моя старость"
Наверное, могли бы и первое место взять, будто совсем чуть-чуть чего-то не хватило.
Я, в целом не удивилась бы, но да, что-то как-то.. :( Отвязности не хватило, смелости, чёткости структуры сценария, оригинальности, новых идей и приколов (хотя тут тоже хватало вроде).. Тяжело было придумывать.. А когда тяжело - это потом заметно.. Да ещё и фендомность соблюдать....><
Мы будем стараться! Надеюсь, самое интересное ещё впереди)))

про Еву:
Хорошо, что сценка была смешная, вытянули это как дополнительный прикол.
да, слава богу)))
круто, что была Ева, но когда Шинжик танцевал, я надеялась, что и Ева так же потанцует, ан нет.
я тоже надеялась, но по ходу чуваку было сложно в ней шевелиться.. По задумке это должен был быть синхронный танец..
скажу лишь, что Рост мега няшка! XD
+1000000000000000000

2011-08-19 в 04:50 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Аааа и ещё ведь Нарцисса была, или как там её правильно… Классный выход, движения очень, очень похожи. И я так надеялась, что она свою аваду кедавру в кого-нибудь из жюри залепит, в кого бы, в кого… Х)))))))))) *чёрный юмор*
Беллатриса.. Её косплеила Мег))) она косплеила нам Каоринайт на первый день.. Мег няшка^^ А крик Авада Кедавра - эт ваще круто..

2011-08-19 в 04:54 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
mitranda
блин, точно =___= Беллатриса
исправила
кстати у нас есть видео её дефиле, но там косяк со звуком, пусть вышлет мне свою фанеру, под которую выходила на ryoko-demon@mail.ru

URL
2011-08-19 в 06:29 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Дочитала весь отчёт!^^ очень интересный, спасибо!.. Согласна со многими пунктами (про призы, ведущих, про болтовню перед аукционом и про то, что сценки средние и т.д.)
Но всё таки мне кажется, стоит сделать какие-то дополнительные конкурсы, но к которым будут готовиться заранее.
Ммм, это-то да.. Было бы интересно.. Или так: например, подготовила команда озвучку, записала, свела с видео-кусочком.. И показать это залу на фесте, прикольно же было бы) Правда ЧибиФест один день, а выступить все хотят.. С другой стороны, лучше б были заготовленные конкурсы, чем случайная болтовня..
Хочу от нас серьёзных, грустных, романтических постановок. Хочу ориджиналов. Устала от шуток. Мы научились качественно смешить зал, пора и слезу выжать, хотя это намноооого сложнее…
Это точно.. Намного.. Ещё и за 10 минут.. Почти нет времени, чтобы зрители прониклись к героям чувствами.. Ну а поставить ориджинал-сценку, это интересно.. И нормальную серьёзную (тоже надоело хохмить, просто так выходит)..
R&R в этот раз рвали фест по отдельности, и хорошо так порвали. Эль Блинк шикарнейше пела, Ева шикарно выступила с Эсмеральдой, помню, что Эль была одним из её стражей, молодцом, Хидеки и Марго горячая парочка в роли Маски и Тины, хорошо потрудились, Гришан крутанский Дарсия, это факт =)
:D шпионы по всему фесту, оказывается! вы МОЛОДЦЫ все)))))

2011-08-19 в 06:32 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Ryoko-demonисправила
ага, спасибо)
пусть вышлет мне свою фанеру
я ей передам.. Просто Мег нет ни здесь, ни вконтакте.. Такие вот дела..

Вы были няшки на Азии^______^ И спасибо большое за фото, а то у нас толком фоток со сценки вообще никаких нормальных нету(((((( И за календарь (снова) спасибо!

PS Я ждуууууу ваш ФЕВРАЛЬ! *_______* Верю, что всё будет круто!! Удачи большущей-огромнейшей!
И альтернативную Готику тоже жду, да..

2011-08-19 в 06:34 

Parkan
Ryoko-demon

Зачем было написано, что в заявке к дефиле можно было указать пожелания по свету, если у световика был тупо список дефиле и всё

В правилах не указана возможность высказать пожелания по свету. Там написано, что можно попросить выключить свет для подготовки сцены к выступлению.

2011-08-19 в 06:54 

Eva Chernysheva
Сучка, женюсь на тебе! (с)
Спасибо, мать)))))) :*** Люблю, целую)

2011-08-19 в 07:35 

Nika ny
Мозг, это микрокосмос, выдумывающий свои собственные сюжеты. По этим сюжетам и живут люди.[ТАнК]
Рада Что Танковский неподвижный костюм понравился))))
И правильно что передышку сделали. отдыхать тоже надо. ( это мы и себя отмазываем тоже)
Ждем выступлений в следующем) Жаль пообщаться не успели, все как то бешено было)

2011-08-19 в 08:00 

Вольфхейн
More than insane, but not yet genius
Файтинг на большом экране позабавил Х) Тёлок, тёлок выбирай!!! Ашез постоянно пытался прокомментировать, рассказать что-то об игре, но зрители своими криками не оставили такой возможности Х) Зато весело было. Я вот всё думаю, а файтерам не скучно приходить на фест и играть весь день? Такое чувство, что из своего угла они и не вылазят, хотя наверняка это не так.

Про большой экран - мы, если честно, не ожидали столь мощного отклика зала на MK )) и комментировал, к слову, не Ашез, а Anju, так же состоящий в файтинг-оргкоманде.
А не скучно ли весь фест... Ну, во-первых действительно - из угла мы вылазим и по фесту бродим, хотя большую часть времени конечно проводим в этом самом "углу". Но файтеры на то и файтеры, что в основном на фест они идут ради своей части, а остальное - это уже приятное приложение и возможность скоротать свободное время %))

И спасибо за отличный отчет! )

2011-08-19 в 09:06 

Sizor
Если мы умрем, то я тебя убью!..
Какой полноценно обширный отчет Ж))) Я вот все собираюсь-собираюсь посмотреть Волчий дождь, но как-то вот... нет ._.

Если честно, написано столько, что под конец, начала уже не помню `:D Не, шучу, все я помню.. местами))) В любом случае, читать было интересно, не отвлекала бы работа еще)) Аригато)
Косплей был шикарен, я был архирад, что сфоткался с вашей троицей %) ну и по отдельности :3
Интервью я вашего ждал, ибо видел, как вы его давали.. и остался доволен =) Завидую вам за мегоактивность, и там побывали, и тут)) Все, смело записываюсь в поклонники ^_^'

Буду рад наблюдать вас в следующих фестивалях!

2011-08-19 в 09:14 

Milena_Tori
ни на кого из жюри даже смотреть не стала, я ж слышала и чувствовала их мысли – какого … они что-то заняли, я им низкую оценку поставил(а)
Вы правда верите, что жюри вот прям больше делать нечего, кроме как специально занижать ваши оценки? :D

Вот вы мне объясните, что это за гран-при такое? Почему оно было только в одиночном не Азия? Я считаю лучше сделать гран-при за первый день среди всех участвующих косплееров и за второй так же!!! Просто когда все баллы подсчитаны, пусть жюри сами выберут человека, который особо отличился там не знаю, в отыгрыше или в постановке и т.п.
Да как бы оно именно так и есть. Гран-при мог получить кто угодно, хоть караокер. Просто так совпало, что оба дня оно досталось одиночникам за дефиле, которое все в целом понравилось жюри больше всего.

Вам должно быть не пофиг на то, что косплеер спешит на дефиле, потому что все идут на фест ради выступлений косплееров. Если вам грубит косплеер, значит он сильно нервничает, а у вас должны быть стальные нервы и поучитесь вежливости… Ради своего развлечения требовать показать эти сраные полоски (которые похожи на простые бумажки) у того, кого уже явно запомнили, это нахальство.
А может, просто не надо грубить охране? Они тоже живые люди так-то. И если на фесте туда-сюда мимо них много раз пробегает около тысячи человек, причем многие из них в костюмах, взгляд все равно замыливается. К тому же, без браслетов вас формально не должны были пускать ни в гримерки, ни за сцену, вам оно надо - каждому следующему охраннику что-то доказывать?

2011-08-19 в 09:20 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Супергёрл чем-то понравилась, идёт LRaien этот костюм =)
Спасибо огромное, а то очень волновалась, что не получится передать образ любимого персонажа. (тем более преследует одержимая идея сделать все-все ее костюмы - она же такая милая, но, боюсь, это будет уже как Усага, косплеящая Усагу ><)
Посмотрела на видео. Скучновато и опять разгоны про фест. Эх, думала интереснее сюжет будет =(
Разгоны были про фильм, мол, снимается фильм - но, видимо, это я уже зафэйлила и невнятно написала. Спасибо за отзыв, буду стараться сделать еще лучше.

Вы были классными :З И ими будете всегда, пока будете продолжать идти своим путем, не оглядываясь на мнение кого-то еще.

2011-08-19 в 11:17 

Мистер Роджерс
Дормамму промахнулся!
хоть навалите в пакетик шоколада ей богу Х))) команда будет чаи распивать, есть его и вспоминать, как они круто выступили

дьявол, это здравая мысль%))

2011-08-19 в 12:39 

akiranime
Отчёт интересный, но некоторые места действительно выглядят не как критика, а как косплейная звезданутость. Избавляйтесь от этих неприятных симптомов. Я не хочу разуважать ещё одних хороших косплееров.
Ждём к следующему фесту костюмы, которые никто не в состоянии повторить. Кстати косплей ЧипиДейла это было бы весело. Никогда буквы R&R не были так в тему. :)

2011-08-19 в 14:26 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Хамону богиней? Х))) ну если ток в объятиях Дарсии Х) стараемся не бросать фесты (как многие сделали), мы крепкие орешки ))) в этом году просто как-то не складывается выступить ) ждём и молимся, чтобы альтернативный готикфест получилось сделать ) работаем )
Как скажешь, я мало знакома с данным аниме ^^" Твоя Хамона такая воздушная ^^
Даа, РиРы крутые *_____* Ну ничего, фесты же не заканчиваются )
Альтернативный готикфест?

2011-08-19 в 14:50 

Kimanona
А может, просто не надо грубить охране? Они тоже живые люди так-то. И если на фесте туда-сюда мимо них много раз пробегает около тысячи человек, причем многие из них в костюмах, взгляд все равно замыливается. К тому же, без браслетов вас формально не должны были пускать ни в гримерки, ни за сцену, вам оно надо - каждому следующему охраннику что-то доказывать? Они тоже живые люди? Им тогда не в охрану надо было идти.

2011-08-19 в 14:50 

Kimanona
интересный, но некоторые места действительно выглядят не как критика, а как косплейная звезданутость. К примеру?

2011-08-19 в 15:02 

akiranime
К примеру?
Сделать на Азию Джессику Реббит, это была просто отвратнейшая падла. Отзывы об идеальной фигуре для Джессики вызывают у меня недоумение, ведь спина платья была закрыта не по канону и очевидно, что под платьем сильно утягивающий корсет, грудь не открыта как в мульте, так что подложить что-то тоже не проблема, парик цвет не тот (ну, не прямо тыквенно-рыжая она), укладки нет вообще, туфли эээ… совсем светлые? Платье… эээ… ладно, я тут не ради критики это пишу.
Абсолютно те же притензии у народа были к прошлогодней Джессике. Выглядит как баттхерт. И правильнее было бы тогда уж ругать народ, что "Писать более положительные отзывы об этой Джессике, а не о прошлогодней это отвратнейшая падла".

вот скажи, что ты хотела доказать этим выступлением?
Оказывается косплееры косплеят чтобы что то кому то доказывать?

Нельзя что ли было сделать Джессику на другой фест, ей богу а? Ну, реально, это выглядело как – посмотрите на меня, мои ляжки каноничнее, чем у Рей
Тоесть косплей Рэй и Аски это стремление доказать другим Рэй и Аске. что РиР более каноничны? Так надо понимать? Тогда дальнейшее рассуждение про неканоничный парик Аски и прочее как то низводят на нет все советы Усаги. Уж если сами РиР не смогли толком подготовиться, фигли другим советовать.
Косплееры Блича, Наруты и Ванписа видимо тоже на каждом фестивале косплеят лишь за тем, чтобы что-то доказать предыдущему фестивалю.

Если вам грубит косплеер, значит он сильно нервничает, а у вас должны быть стальные нервы и поучитесь вежливости… Ради своего развлечения требовать показать эти сраные полоски (которые похожи на простые бумажки) у того, кого уже явно запомнили, это нахальство.
Охранники тоже могут отмазаться, что их задолбало весь день стоять истуканами и мелькающую разноцветную толпу фиг запомнишь. Ну и чай не Киркоров, чтоб сразу узнавали. :)
Есть правила феста. Пришёл-следуешь им.

2011-08-19 в 15:15 

Kimanona
Тоесть косплей Рэй и Аски это стремление доказать другим Рэй и Аске. что РиР более каноничны? Да, да я понял ход твоих мыслей у нас на каждом фесте в Рашке ходит по 5 Джессик Рэббит.
Охранники тоже могут отмазаться, что их задото их задолбало весь день стоять истуканами Я о том же не понимаю нахера я ползаю под сценой фотографирую каких то косплэеров и убиваю затвор на своём фотике за 150 штук. Когда час моего времени стоит дороже чем билет на оба дня. Про стулья для людей уже третий фест совсем уже молчу.

2011-08-19 в 15:24 

akiranime
Да, да я понял ход твоих мыслей у нас на каждом фесте в Рашке ходит по 5 Джессик Рэббит.
При чём здесь число? Что до каждого феста в Рашке, то там в основном аниме персонажи.
Я о том же не понимаю нахера я ползаю под сценой фотографирую каких то косплэеров и убиваю затвор на своём фотике за 150 штук. Когда час моего времени стоит дороже чем билет на оба дня.
Но ты не лезешь на сцену без аккредитации, гордо заявляя, что ЙА КИФИР! Вы должны меня помнить и так!

2011-08-19 в 15:37 

Saoko_Tai
Жить только для того чтобы умереть слишком скучно.
Косплейная звезданутость??? Три ха-ха!, у многих косплееров в том числе у тех кто был со мной в гримерке этой звезданутости на порядок болбше чем у Рир, а познакомившись лично я определенно заявляю что ей там и не место.

Про костюмы действительно трудно всем обьяснить- дело не в количестве , не в качестве, а в том что делать персонажа выигравшего совсем не давно на том же самом фесте- выглядит как способ доказать что ты круче. Можно и подождать все равно не горит а Джессика не в тематике.

Кто то там упомянул СС код гиас, дак это баян, тут глупо ревновать, еще вокалоидов вспоним)))

Лично я отчетом довольна , он на порядок Добрее чем некоторые и в нем в приницпе нет ничего лишнего , абсолютно согласна и еще раз все вышеописанных поздравляю!!!!!!!!!!

2011-08-19 в 15:40 

Saoko_Tai
Жить только для того чтобы умереть слишком скучно.
Я о том же не понимаю нахера я ползаю под сценой фотографирую каких то косплэеров и убиваю затвор на своём фотике за 150 штук. Когда час моего времени стоит дороже чем билет на оба дня

Как будто тебя туда силой гонят , раз идешь значит сам хочешь))))))))))))))))))

2011-08-19 в 15:41 

Nika ny
Мозг, это микрокосмос, выдумывающий свои собственные сюжеты. По этим сюжетам и живут люди.[ТАнК]
Milena_Tori А может, просто не надо грубить охране? Они тоже живые люди так-то. И если на фесте туда-сюда мимо них много раз пробегает около тысячи человек, причем многие из них в костюмах, взгляд все равно замыливается
Простите, я просто присутствовала при этом моменте, сидела напротив на диванчике. и тут я могу сказать что охрана вела себя не коректно.

2011-08-19 в 15:44 

Milena_Tori
Kimanona
Они тоже живые люди? Им тогда не в охрану надо было идти. Предлагаете набрать охрану из роботов? Увы, степень развития технологий в обществе пока не позволяет... :D
И да, я как-то не поняла: а что такого криминального сделали охранники? Зарегистрироваться в общем порядке по спискам заставили? Браслеты проверяли? Так это их прямые обязанности же. Или надо было в их должностных инструкциях прописать, что все это надо требовать со всех, кроме R&R, а конкретно эту команду выучить по лицам и не спрашивать ни о чем вообще?
И по то, что они "тоже живые люди" было сказано в том смысле, что чего ради они должны от кого-то грубость терпеть только потому, что они - охрана, а косплееры, значит, нервничают и поэтому грубят? Что за пренебрежительное и однобокое отношение к людям?

Кстати, про Джессику я тоже озадачилась: а куда (на какой фест) Усаги ее надо было везти? Неанимешные персонажи мало где вообще приветствуются же.
И да, запретить надо весь косплей по популярным фэндомам (Пандора, Дворецкий и т.п.) - на каждый наш фест везут одно и то же разными командами, шозанафиг? :lol:

2011-08-19 в 15:45 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Ryoko-demon, лучи добра и уважения за прямоту. Еще после русалочек Усаги удивилась такому совпадению, а Джессика просто в тупор ввела.

Сейчас вот глупая мысль проскочила, что ты - Задорнов в фендоме. Он лепит всю правду-матку про политиков, а ты про косплееров и оргов XD

2011-08-19 в 15:49 

akiranime
у многих косплееров в том числе у тех кто был со мной в гримерке этой звезданутости на порядок болбше чем у Рир
Вот и не хотелось бы чтоб у них она эволючионировала.

делать персонажа выигравшего совсем не давно на том же самом фесте- выглядит как способ доказать что ты круче
Если и так что тут плохого? Сделайте так, чтоб никто не переплюнул и спите спокойно. Если кто-то сделал круче, дык приз прошлогодний никто не забирает.
Устранить соперника, вместо того чтобы его победить в честном бою, это не есть хорошо.

2011-08-19 в 15:51 

Milena_Tori
Nika ny Возможно. Но поскольку я при этом не присутствовала, могу судить только со слов автора: Ради своего развлечения требовать показать эти сраные полоски (которые похожи на простые бумажки) у того, кого уже явно запомнили, это нахальство.. Вот если вопрос ставить именно так, то подобное требование - не нахальство, а выполнение служебных обязанностей. Они как раз именно НЕ должны пропускать без проверки браслетов, неважно, помнят они этих конкретных людей или нет. Вот если б в отчете было написано, что охрана, там, "ругалась матом и пинала косплееров ногами, не слушая их жалобные стоны и отказываясь смотреть на браслеты" - я б тоже возмутилась, да. :)

2011-08-19 в 15:55 

Saoko_Tai
Жить только для того чтобы умереть слишком скучно.
Milena_Tori Вот только не надо про обязанности , я оба дня только так и заходила , и за сцену бегала и никаких проверок браслетов.

2011-08-19 в 16:07 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Вольфхейн
=))) блин а я уверена была, что Ашез говорил, ладно иправлю, голос оч на него похож )

Sizor
да какая там мега активность Х))) в этом году мы как разваренный пельмень XD но стараемся хоть что-то сделать )

LRaien
старайтесь, всё будет кул! ) может я просто подустала от супер героев Х)
и спасибо )

Мистер Роджерс
дык дааа! давно мечтаю о шоколаде в призах =))))))))))

X Sanji X
дыа, верю, что у нас получится сделать другой фестег )

URL
2011-08-19 в 16:09 

Milena_Tori
Saoko_Tai Вот только не надо про обязанности , я оба дня только так и заходила , и за сцену бегала и никаких проверок браслетов. А вот за это как раз охране должно бы влететь, между прочим. Т.к. они ДОЛЖНЫ были проверять браслеты. Да, возможно, лично вас они действительно запомнили - ну, допустим. Но формально это было неправильно, им надо было у вас браслет проверять.

2011-08-19 в 16:10 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
akiranime
Milena_Tori

Я ничего с вами обсуждать тут не собираюсь =) Вы нашли повод для срача, а ситуацию не поняли.
К слову внеконкурсом Дессику примут на ЛЮБОЙ фест, на цури, в Воронеж и тп.

Об охране, а как насчёт того, что Канкан писала даже, что они её лапали а? И знаете ко мне они цеплялись явно из-за проснувшегося животного инстинкта, будто это трудно заметить. В том-то и прикол, что они меня отлично запомнили, просто поиздеваться над симпотичной им девочкой это ж ох развлечение.

URL
2011-08-19 в 16:12 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
И замените уже браслеты печатями >< вид они весь портят. Охране-то точно удовольствие доставлялло, как я из лифака браслет достаю.

URL
2011-08-19 в 16:14 

Kimanona
Milena_Tori Что сделали плохого орги, придумав эти браслеты одевать на косплэеров, портя им костюм лишними деталями. В то время как во всём остальном цивилизованном мире ставят невидимые печати. Наверно вот как должно было звучать первое предложение. Ну и да почему то у сцены сидят не допущенные фотографы к сцене, а зачастую просто гости с простыми браслетами. А тут остановили человека, который не раз ходил мимо охраны. Из всего этого назревает три вопроса. Охрана работает местами и по своему усмотрению. Охрана работает отвратно. Охранники тупое быдло. А вообще любой охранник должен знать, хотя бы чуток о физиогномике. Отсюда напрашивается два вывода, второй или третий варианты заданного выше вопроса.

2011-08-19 в 16:18 

Milena_Tori
Ryoko-demon
Я ничего с вами обсуждать тут не собираюсь =) Вы нашли повод для срача, а ситуацию не поняли. Да нет, ситуация из комментариев уже очень даже понятна. :)
Об охране, а как насчёт того, что Канкан писала даже, что они её лапали а? У нее, если я правильно помню, была неприятность с одним конкретным охранником. Не надо переносить это на всех остальных, они-то тут причем?
И знаете ко мне они цеплялись явно из-за проснувшегося животного инстинкта, будто это трудно заметить. В том-то и прикол, что они меня отлично запомнили, просто поиздеваться над симпотичной им девочкой это ж ох развлечение. И орги к вам всегда цепляются. А уж жюри-то и вовсе спит и видит, как бы вам напакостить. Блин, я начинаю вам сочувствовать уже, это ж кошмар какой-то. "Везде враги" (с) просто... :)

2011-08-19 в 16:25 

Kimanona
Блин, я начинаю вам сочувствовать уже, это ж кошмар какой-то. "Везде враги" (с) просто... У вас начинает повышаться планка жирноты в крови, так не далеко и до бана.

2011-08-19 в 16:27 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Milena_Tori
Вы, девушка, неадекват, всегда и везде, в любых разборках. Я с вами не хочу беседовать. Вы всё прекрасно поняли, но как и говорю, на свой лад. Если вы считаете меня пароноиком, ради бога ) Пожалуй вот вы-то к словам и цепляетесь.
Жалко ей нас lol

URL
2011-08-19 в 16:29 

Milena_Tori
Kimanona Вы сами себе противоречите. С одной стороны - "Охрана работает отвратно". С другой - А тут остановили человека, который не раз ходил мимо охраны, то есть, наконец-то выполнили свои прямые обязанности. Я нигде не говорила, что охранники на фесте работали идеально (собственно, я это не отслеживала, вообще-то). Но высказывать претензии к ним из-за того, что они, такие-сякие, посмели браслет проверить - вот это я считаю неправильным, что бы кто ни говорил.
Про невидимые печати - да, возможно, это хороший вариант. Вопрос в техническом воплощении (не факт, что сейчас это у нас на фестах реально).

Охранники тупое быдло. Вы им лично это скажите. Правда, ответная реакция может вам не понравиться... :D

2011-08-19 в 16:31 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Милена, либо вы прекращаете, либо бан. Орги екб любят много мусолить и разгонять за всё подряд. Я нет. Так что точка.

URL
2011-08-19 в 16:33 

Saoko_Tai
Жить только для того чтобы умереть слишком скучно.
А че не реального в невидимых печатях???На таносиме были УФ печати, видно только под лампочкой, она же и была у охраны.

2011-08-19 в 16:34 

Kimanona
Вы им лично это скажите. Зачем, у меня же есть вы.

2011-08-19 в 16:41 

akiranime
Я ничего с вами обсуждать тут не собираюсь
Я тоже. Меня спросили про конкретику, я ответил.

К слову внеконкурсом Дессику примут на ЛЮБОЙ фест, на цури, в Воронеж и тп.
Естественно посмотрев на качество, а не на то было ли оно в прошлом или позапрошлом году.

И замените уже браслеты печатями >< вид они весь портят. Охране-то точно удовольствие доставлялло, как я из лифака браслет достаю.
Вестимо скилом ясновидения обладают охранники. Я бы ни за что не догадался, что браслет на руку может оказаться...
Кстати печать тоже может испортить вид и её никуда не уберёшь перед сценой.
В том, что пропуски не такие, виноваты не охранники. Обвинять кого то в том, что он выполнял свои прямые обязанности глупо.

Всё. Всем счастья и удачи. Быть спокойнее, терпимее и жить дружно.
Уехал в Уфу.

2011-08-19 в 16:43 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
akiranime
lol

URL
2011-08-19 в 16:45 

Milena_Tori
Kimanona У вас начинает повышаться планка жирноты в крови, так не далеко и до бана. После каждого феста от вашей команды слышны обвинения в том, что организаторы плохо к вам относятся, а жюри специально занижает оценки. Вот каждый раз одно и то же. Я ж читаю комментарии в отчетах, вам неоднократно говорили, что это не так, и люди из жюри писали не раз, что никакой предвзятости к выступающим у них нет. И я искренне не понимаю: нравится вам, что ли, видеть во всем вокруг злобный умысел, особенно когда его на самом деле нет? Вы же талантливые люди, вы делаете прекрасные косплеи - на кой леший организаторам и жюри вас гнобить-то?

2011-08-19 в 16:46 

Milena_Tori
Ryoko-demon ОК, ОК. Удаляюсь. :D

2011-08-19 в 16:52 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Я в этом отчёте ничё не написала о заниженных оценках, о плохом отношении оргов и о злобных умыслах. Это вы так хотите видеть в нас пароноиков каждый год )
Изгадили мой отчётик срачем блин Х)

URL
2011-08-19 в 16:57 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
А и ещё забыла добавить. Я пишу о том, о чём многие бояться писать и говорить ;)

URL
2011-08-19 в 16:57 

Kimanona
После каждого феста от вашей команды слышны обвинения в том, что организаторы плохо к вам относятся, а жюри специально занижает оценки. Только почему то Риока на награждении со сцены говорила "Не ожидала, что вообще дадут какое либо место".

2011-08-19 в 21:03 

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
Я так хочу сделать злую тётку скорпионшу по Гуррен Лагану
Ryoko-demon , а разве у нее там не большая грудь?

2011-08-19 в 21:04 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
А и ещё забыла добавить. Я пишу о том, о чём многие бояться писать и говорить
у вот я о том же - Задорнов от косплея =)

2011-08-19 в 21:28 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Akai Akari
большая и чё? ) вас это так волнует?

URL
2011-08-19 в 23:07 

Raguna B.
Night gathers, and now my watch begins.
блин, ну почему в этот раз другое здание, так хочется поехать.
Мне вроде говорили реальную причину (помимо десяти из интернетов), но я, пустая голова, ее уже забыла ХР
Ужасно огорчает, что это случилось как раз в тот год, как я начала следить за творчеством R&R особенно пристально (косплей по Rosen Maiden мимо меня в своем время тоже не прошел, но потом ваши имена где-то затерялись)..
Говорят, в ДК Ленсовета теперь стены какого-то особенно тошнотворного зеленого цвета XD может оно и к лучшему?

Питерская Усаги... отстригла свои знаменитые волосы?Питерская Усаги ТТ смотрю на волосы и сердце кровью обливается ТТ Но она конечно няша в любом случае)))
В общем, тут до меня все сказали.. Наверное, так взрослеют косплееры... Но она стала выглядеть лучше, как считаете? Нежная стала, глаза больше бросаются...эээ.. в глаза =__="" А то как-то видела ее за прилавком нашего Аниме-поинта, выглядела очень забавной и маленькой) Спасибо, за это фото здесь!

Интересно вообще, откуда такой интерес к фильму 1988 года????о0
Спасибо за очерк!!!! Возможность перенестись в другой город на фест - бесценна, но радует этим в моем "Избранном" только блог Риоко):red:

И да, ложка дегтя. Простите за это, можете повесить меня как гонца. Стоило погуглить Джессику, как вылезла вот эта ссылка, и кого мы там видим? Рей! 21region.org/sections/photo/44532-10-skazochnyx...

2011-08-19 в 23:25 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Raguna B.
мы всё равно постараемся приехать на цури )
питерской Усаги и так и так норм, мне как-то всё равно )

Интересно вообще, откуда такой интерес к фильму 1988 года????
эт вы про который?

по ссылке вижу только Рей в Жасмин =__= чиво такого

URL
2011-08-19 в 23:34 

Kimanona
эт вы про который? Про Роджера поди.

2011-08-19 в 23:35 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
а, ну точно он 88го
да в общем-то мы всякое эдакое старьё любим)

URL
2011-08-20 в 00:40 

Grishan
Amio
эх фиг знает, когда Адине сделаю. так бы с вами пофоткалась )))

поддерживаю идею о совместной работе!

НЕПОЛЕЗНАЯ ЕДА это БИЧ, от которого я страдаю с вами.

Риоко люблю твои отчеты, они интересны и обстоятельны :), некоторые моменты хочу лично обсудить.

2011-08-20 в 00:49 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Grishan
Гришан, мою Адинку уже в Воронеже ждут ) но у нс все планы на год вперёд могу отмениться, пока жду сигнала )
но и с этими ребятками я непрочь пофоткаца )

НЕПОЛЕЗНАЯ ЕДА это БИЧ, от которого я страдаю с вами.
страдай, страдай, главное ведь, что с нами! )))

Риоко люблю твои отчеты, они интересны и обстоятельны , некоторые моменты хочу лично обсудить.
ещё б ;)
ага, обсудим в тёмной комнате) жаль на сходке нашей не был ))

URL
2011-08-20 в 01:41 

Grishan
Как профессиональному косплей-критику мне иногда хочется писать критические очерки на работы РиР (особенно на себя), но это была бы очень жестокая критика, поэтому я воздерживаюсь от этого.

2011-08-20 в 01:46 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Grishan
Иди в жюри уже Х)
хош кстати на новом готик фесте в жюри посидеть? Х))) йесли он буит

URL
2011-08-20 в 01:48 

Grishan
Ну,
я обыно отказываюсь когда меня об этом просят ......

2011-08-20 в 01:55 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Grishan
денег не даю, только принимаю )

URL
2011-08-20 в 14:12 

Гермесова Птычка
"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
Эль Блинк пела красиво)) Пожалуй, запомнилась больше всех других караокеров)) Я правда все выступление пялилась не пресс, он прекрасен! Х))))

И вообще, кто вы, ребята? Я так хочу сделать злую тётку скорпионшу по Гуррен Лагану, но команду собирать по этой анимехе очень лень, там реально типажи подбирать замаяться.

Хыы, идеи в воздухе витают)) У нас на Чибик будет Адине в команде)))

Победивший косплей на светлую эльфийку из Линейки оставлял лишь чувства дежавю (ну костюм хорош, понятно дело) =____= вообще на фесте в оба дня были сплошные дежавю относительно косплеев Рей. Ну, реально, зачем выступать с образом на том же самом фесте, с которым там же побеждал уже другой человек и всем запомнился. Ладно там ещё тыща вокалоидов и дворецких, но тут редкие образы и очень ярко представленные Рей.

Спасибо) костюм ещё доработаю, и внезапно куча идей на фотосет образовалась) Что касается почему этот костюм и на этот фест... Мне он понравился, прикинув, что делали его давненько и не настолько перфектно, чтобы беспомощно опустить руки - решила сделать. Зимой купили блонд парик на другой костюм, но он идеально подошёл на эльфийку - так что откладывать смысла не было.
А что касается феста... съемное жилье жрет много денег, а работа много времени, отпуска дают не всегда и не так много как надо - поэтому тащить костюм на другой фест в другой город, вбухивать в это кучу денег и времени, только потому что он был на этом же фестивале когда-то давно... мне показалось глупым о_О"
Хотя, глядя на призы в Уфе, я немного жалею что не поехала с ним туда XDDD Ну, да пофиг.

У Гайки понравился цвет парика, но надо было нос нарисовать и уши больше сделать считаю, было бы больше похоже. Мы вот всё с Рей думаем, думаем над косплеем по Чип и Дейлу Х))))) но, надеюсь, дальше раздумий не пойдёт.
Гайку тоже буду доделывать, уши мне самой не нравятся =/

Вариант же! =Ь

2011-08-20 в 15:42 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Гермесова Птычка
У нас на Чибик будет Адине в команде)
как-то пофиг ваще, никакой ревности к персу, просто нравится

давненько и не настолько перфектно
потому и неперфектно, что давненько. я какбэ без претензий, поэтому почему и как, это ваше дело )

Вариант же
не вариант. Чип супер секси только в своей шляпе Х) и Рей Гайкой больше пойдёт

URL
2011-08-20 в 20:07 

Grishan
Вове Рокфор подойдёт или кот Толстопуз

2011-08-20 в 20:24 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Grishan
не смешно

URL
2011-08-20 в 21:20 

Raguna B.
Night gathers, and now my watch begins.
эт вы про который?
span class='quote_text'>Про Роджера поди.
Yeah!
по ссылке вижу только Рей в Жасмин =__= чиво такого<
Да в общем, просто демонстрация того, как разлетается все по интернетам. Ведь даже не косплею посвящено, и едва ли они спросили разрешения на использования. Ну, если это не попадет в коллекцию плагиатов, то простите за лишнюю шумиху)

2011-08-20 в 21:41 

Grishan
Grishan
не смешно

я не шучу, типаж подходит

2011-08-20 в 21:53 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Grishan
иди ты <__<

URL
2011-08-20 в 22:03 

Grishan
=______=

2011-08-20 в 22:08 

Malro
ОМГ =__= Вот членам организаторов точно пора прекратить разводить обсуждения в чужих отчетах, задача оргов увидеть, что-то для себя выделать, остальное проигнорировать. А если ты пишешь, то пиши от своего имени, а не от организаторов, хотя по одним только сообщениям можно увидеть какие у конкретного человека "любовь и уважение". Если вы так объективны и непоколебимы, то что же вы из года в год нам это так яро доказать пытаетесь? А выделив из контекста одну строчку, которая абсолютно не к вам относилась и не к жюри в целом, куда ж вы лезете, спрашивается =___= Надеюсь, мои слова не вызовут новую бурю эмоций.

Так и думала, что до Риоко будут докапываться из-за моего костюма Джессики. Те, кто знает, что такое косплей, нас поняли. Остальным, конечно, проще заявить о звездной болезни и свалить. Дорогие, мы в это дело душу вкладываем, поэтому вам так приятно видеть нас в новом образе, поэтому мы настолько эмоциональны по этому поводу.
По поводу Джессики это мой личный неудачный проект был, а первое место, мне ни капли радости не принесло, только еще больше настроило окружающих против меня, и было как камень в голову. И уже столько говна на меня вылилось за это, сколько на многих за всю жизнь не выливалось (а интернет, он хоть и большой, так нет, нет, но то и дело слухами с тобой поделятся). Собственно сделав Джессику на Азию, Усаги еще больше подстегнула и злые языки, и неизменное сравнивание, и новое поливание грязью меня, о чем она, конечно не задумалась (я надеюсь), делая этот костюм именно на Азию и на следующий год. В августе я готовилась сделать красивый фотосет, чтобы так сказать реабилитировать себя и в собственных глазах, и показать, что даже при "невтипажности", можно сделать красиво и интересно, что могло бы послужить вдохновением, для других людей. Ну после выступления Усаги, мне снова вспоминают "приятными" словами ) И, конечно, мне пофиг, ну сделала она и сделала, я от своих планов не откажусь, да только кто бы знал, что если человеку на самом деле плевать, так он и стараться не будет. Так что радуйтесь, что нам не наплевать! )

Все "критики" так наперебой кричат, что в своём дневе могут писать что хотят и как хотят, почему здесь-то это правило вдруг перестало работать? С вами поделились мыслями и эмоциями, облаченными при этом в приличную форму. И уж о чем, а о костюмах и выступлениях у Риоко есть права судить и составить собственное мнение.

На счет охраны, вы им деньги платите, нанимаете на работу, поэтому если у них глаз замылился и не хватает терпения, так вы им либо очень мало платите, либо не отслеживаете их работу. Потому что деньги на их зарплату и на фест вам отдают участники и гости, а не охранники, и почему безропотно должны ходить именно косплееры тоже не понятно. Но я уже где-то слышала, что охрана для феста дороже косплееров, прямой такой фразой )

2011-08-20 в 22:21 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Всё эт конечно верно... но дальнейшее обсудение вопросов буду присекать.
Всё, что я хотела обсудить по фесту, обсудила в теме для обсуждений.

Я пишу обо всём достаточно прилично, так что никаких наездов не потерплю и в будущем. Забудьте о моих отчётах, если ищите место срачки.точка.

URL
2011-08-21 в 00:55 

vladdek
from New Boundaries
Влад. Походу перестарались мы с его пиаром на Готик фесте >< теперь его пиарят ещё больше и он становится изюминкой фестов. Интересно он этому рад? А то мне порой его немного жаль =)

Я отношусь к этому достаточно позитивно, и просто играю самого себя. Фан есть фан)

2011-08-21 в 00:58 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
vladdek
ок ) рада за тебя )

URL
2011-08-21 в 13:37 

Akai Akari
Vare keito tamekusa akari
Ryoko-demon не особо) я знаю, что если ты возьмешься за перса, то он будет отработан "от и до"))

2011-08-21 в 14:00 

tessthetea
Purr-purr-purrrr~
Спасибо еще раз большое за такие слова о сценках Гекидана, очень приятно, да и мнение ценно.
Красный костюм в часах был у Рентон, это Напольные часы)
а насчет меня всё правильно, Солнечные, только ВеЙла, а не Вела Х)

Я всё никак не могу посмотреть Волчий дождь, он кажется довольно тяжелым психологически, но вы своим парным дефиле меня подстегнули, все таки надо будет взяться.

зы: загляни еще в умыл пожалуйста, есть пара косплейных вопросов)

2011-08-21 в 17:43 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Akai Akari
вот и ладушки )

FieryVeela
блин я сперва на умыл ответила, а потом тут прочитала
да я о тебе, Вейла, писала ))) и плюс красные часы понравились )
что за крутые линзы у тебя были? жёлтые с чёрной коймой? как цвет называется? )

Волчий дождь суперское аниме, тяжелы только последние эпизоды, которые потом уе только дорисовали, там какбэ сперва есть счастливая концовка, а потом идиотское продоление, где просто все друг друга мочт и умирают =____= ну и главные персонажи могу потихоньку начать бесить. Хамоны там оч мало, она в коме постоянно и в воспоминаниях мелькает. Но пара ащ ащ какая )

URL
2011-08-21 в 19:35 

K & I
путь в тысячу ри
Итак спасибо за предоставленный ак для написания данного эпоса... Сразу хочу отметить все здесь написанное мнение сугубо мое, к клубу отношения не имеет ни какого.
Почитав отзывы о том как злобные "быдло охранники" посмели проверять браслеты на фесте, я честно говоря ржал до коликов. Вот самый верный признак того, что мои товарищи отлично поработали. До прочтения отчета Риоко я в принципе достаточно терпимо относился к звездный болезни риров(все так и че то делают, иногда даже хорошо), но тут она видимо зашкалила. По поводу вашего "лифа" могу сказать тока одно ВЫ слишком высокого мнения о своих "достоинствах". Наше внимание было приковано к Ним Вас же просто решил спустить с небес на грешную землю, как ту же кировскую Усаги например, ибо вели вы себя слишком нагло. То, что Вы называете Нас быдло, не делает вам, чести но вообще клал я хуй на ваше мнение по этому поводу, оценку моей и работе моих товарищей дают орги, а не как упивающиеся собственной звезданутастью плоскодонка(вспоминае фотки где торчат накладки, на грудь прям из под платья). Я вполне себе осознаю что после написания этого поста меня могут не просить больше, о помощи в проведении фестов, но честно йа найду чем заняться и сильно страдать не буду. Наглость и хамство всегда исходило от Вас, мои товарищи лишь делали свою работу(причем хорошо, Пухеля с сотаварищем с прошлогодними браслетами нашли за 20 минут), а слушать просто так чъе то хамство, за бесплатно ни кто из нас не подписывался. Да и я действительно, волосатое алко быдло с Эльмаша и горжусь этим, тока не дай бох Вам со мной таким встретится.

Каждое из выше приведенных слов готов повторить лично в глаза, время и место по договоренности. Волосатый.

З,Ы. Инцидент с Кан Кан преувеличен под давлением плохого самочувствия самой участницы и не очень удачного выступления. Йа лично присутствовал при нем и присек его на стадии формирования, товарищ не удачно попытался флиртовать, провел рукой по ноге, со слов ее самой(со стороны я этого не заметил). На месте претензий, ни к бойцу ни ко мне предъявлено не было. Позже Кан Кан уже в личке призналась, что погорячилась с написанием. Было решено после ее выздоровления встретится лично и прояснить ситуацию до конца.

З.Ы.Ы. Для всех желающих поучить нас делать лучше то, что мы делаем предлагаю на чибике показать на практике, вместо нас.

2011-08-21 в 20:04 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
K & I
малоуважаемое алкобыдло, раз вы сами себя так именуете, я вправе назвать была вас всего лишь туплом, и то это было общее лёгкое оскорбление, быдлом я вас не называла )))
при том вы не имеете право оскорблять меня, вы пожалуй не знаете суть слова "плоскодонтка", говоря так обо мне. у меня не пышные формы, как у тех дам, что вы показали (и подтвердили, что вы всё таки пялились на них), и слава богу. я очень довольна своим телом и фигура у меня отличная ) и это я пишу не от как вы говорите "звёздной болезни", а от того, что это так. Девочки с большими грудями и кривыми ножками (такое часто бывает) - не так уж круто. Но у всех свои достоинства и недостатки. Я же не написала, что в охране страшные, жирные, уродливые быдло. Я так не написала и так не считаю. Это очень низко оскорблять девушку за то, что ей дала или не дала природа. Но по моему опять же мнению, у меня всё впорядке )
Где вы там какое фото увидели с подкладками, я не знаю ))) и если что-то у меня там и было, то это, дорогой, не подкладки, а силиконовый лиф, который удобен в костюмах, где не должны торчать лямки ) а не для увеличения того, чего мне хватает в жизни )
Вы ведёте себя так, что вам не дали, а вы обосрали )
Я думаю, если у вас будет жена вот реально плоская дистрофичка, вам очень не понравится, если о ней так скажут, даже ели она реально будет плоская дистрофичка. Подумайте об этом.. если у вас конечно будет жена.
А что до "звёздной болезни", уже не раз говорила, это последнее что может сказать человек, который не знает как ещё брызнуть ядом. Вы наверное всем, с кем соритесь говорите, что у инх эта болезнь )

че то делают, иногда даже хорошо
lol =))) униженный и оскорблённый выдал свой звонкий писк )

URL
2011-08-21 в 20:08 

tessthetea
Purr-purr-purrrr~
да я о тебе, Вейла, писала
спасибо, непривычно и очень приятно Х)
Линзы брала у знакомого, поэтому сейчас насчет названия сказать не смогу (если понадобится - в сентябре уточню) они желтые с красной "рваной" каймой, вблизи довольно адово смотрится, народ не очень адекватно реагировал : D

2011-08-21 в 20:17 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
FieryVeela
а ну поняла какие ) толи пламя, то ли волк называются ) я просто подумала, что с тонкой чёрной, такие хочу найти )

URL
2011-08-21 в 20:23 

K & I
путь в тысячу ри
Йа как то не сведушь в тонскотях женских причиндалов. Где видел, ваша Джесика, там в каментах было что это именно силиконовые накладки, потом ради интереса погулил, похожи. Если даже это лишфчик, объема он добвлял, тоже факт.
Дальше про не дали, Вы пардонте свечку держите рядом со мной постоянно?
Пялились факт, но не на Вас. Ибо как писал выше пялитця у вас не на что.
Вы зачем дневник то закрыли, а то вот товарищи мои жаждут таки прочесть всю правду матку.
Про униженого и сокорбленного это пять, дабей меня танцем кумир...

2011-08-21 в 20:33 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
K & I
Я не косплеила Джессику ) вы меня с Рей препутали, но её оскорблять тоже не надо.

пялитця у вас не на что.
lol

Вы ведёте себя крайне не достойно. Не достойно того, чтобы называться мужчиной )

К дневнику ограничиваю доступ после нескольких дней как выкладываю отчёт, это моё дело. Когда будет новый отчёт, опять открою. И сегодня я его закрыла до вашего поста, думала больше уже никто не напишет здесь и кому надо, все прочли.

URL
2011-08-21 в 20:56 

K & I
путь в тысячу ри
К Рей претензий не ма, сори что помянул, по пусту. Однако моего "диагноза" в отношении Вас, это не отменяет. Что и как называть в своем посте дело мое, сверху написал кстати. Но так уж и быть, спешел фор ю, кроме "плоскадонки" в моей градации есть еще D2S - доска два соска, это уровнем ниже, чем я отвел для Вас. Что чего достойно и как с этим жить дальше, я уж какнить сам разберусь, тем паче, что за принца на белом коне я тут себя не заявлял. Если говорите как есть откройте плиз, а то мы сирые убоги в дайрах зарегатся не умеем, а вот Ваши наставления относительно нашей работы почитать все лично хотят. А то вот люди, в чопах работали, срочку служили, фесты\игры организовывали а до той гениальной кладиси мыслей, что вы описали как то сами не доперли, вот проникнутся хотят, мочи нет.

2011-08-21 в 21:07 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
доска два соска
это ещё одно оскорбление, не имеющее основы

вы себя тут прилично попозорили
мне от вас тошно

URL
2011-08-21 в 21:15 

Kimanona
Слышь Волосатый, первое предупреждение. Если у тебя есть какие-то претензии по внешности моей девушки, то тебе придется разбираться лично со мной один на один. А уж разговаривать помимо просторов интернета я не сильно люблю. Есть такая армейская пословица «А если противник не осознал пули, ему необходимо разъяснить прикладом!»

2011-08-21 в 21:36 

Malro
K & I Предлагать девушке встретиться и повторить все в лицо, сколько храбрости, сколько отваги и благородства! =DDD Опозорил себя, так хоть друзей своих не вмешивай. Гордись до конца жизни химмашевским "образованием", любое понятие чести, видимо пропили уже с жигулём...

2011-08-21 в 21:44 

K & I
путь в тысячу ри
2 Риока: Читаем внимательно пост про D2S много думаем. Для тех кто не отразил витьеватась конструкции, привожу еще раз: "Но так уж и быть, спешел фор ю, кроме "плоскадонки" в моей градации есть еще D2S - доска два соска, это уровнем ниже, чем я отвел для Вас." То есть это не про Вас, вопрос зачем гребете на себя?
2 Kimanona: У меня в первом посте написано: "Каждое из выше приведенных слов готов повторить лично в глаза, время и место по договоренности. Волосатый." Теперь вопрос: Вы за свои слова ответе? Когда охранников тупым быдлом называли, я допустим переживу, в принципе близок к этому состоянию временами, а вот товарищи мои не согласны с такой формулировкой, обиделись немного. Вы пожалуйста по списку проясните кого конкретно и за, что так назвали кроме меня. Мы детально разберемся в проблеме. Мне опять же за друзей обидно, что их словом не хорошим не заслуженно назвали, они Вам лицо бить хотели.. Я тоже по началу(за друзей обидно), но подумал потом Вы натура тонкая, творческая, может с горяча ляпнул, просил не трогать Вас. А раз Вы к нам заглянули на огонек, дык довайте порешаем сразу... А то как то однобока получается...

2011-08-21 в 21:54 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
K & I
угрожать своими дружками, смелее некуда

мой ник пишется с буквой "о" на конце.

желаю вам подавиться своим ядом и тупостью.

ВСЕ ВАШИ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОСТЫ Я БУДУ УДАЛЯТЬ БЕЗ ПРОЧТЕНИЯ.

URL
2011-08-21 в 21:57 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Или лучше так, закрываю запись от комментов.

Надеюсь орги не настолько глупы, чтобы снова взять в охрану тех, кто признаёт себя быдлом, признаёт, что пялится на сиськи на работе и так легко может оскорбить девушку.

URL
2011-08-21 в 21:57 

K & I
путь в тысячу ри
Ваше право... Если будут вопросы у Формы есть мои контакты...

2011-08-21 в 22:01 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
друг Формадегильда? лол, тогда все вопросы отпадают.

URL

R&R Art Group

главная