Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:14 

Чиби-фест 2013.

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!


Приехала на фест ближе к четырём часам, выступила, ничего не видела, победила. Вывод: фест понравился! Конец.

Да лаааадно, куда я хоть без небольшого отчёта? Х))) (о нет, он всё же получился большим! И как я умудряюсь?).
В общем, до последнего часа думала сняться с дефиле. Не спала перед фестом двое суток, утром было очень тяжело, не знаю, откуда взяла силы и всё-таки поехала. На самом деле всё только из-за идеи дефиле. Торт такой больше никуда не свозить, а ждать ещё год до выхода не хотелось. В общем, дела творческо-косплейные в очередной раз взяли верх над моим не хочу, не могу, не буду. И я этому рада, иначе жалела бы.
У нас с Рей какая-то традиция пошла. Она снимается с дефиле третий фест подряд в Екб., а я беру первое место третий фест подряд О___о Причём больше всего меня удивляет, что костюмы я подаю относительно не сложные, и именно в моей номинации остальные участники видимо немного мне уступают. Но, конечно, чего тут говорить, думаю, и выход сыграл немалую роль. Я ставила на Чужого и Бендера. Как выбор фендомов и персонажей – свежо. Блин, Бендер классный ))) немного поаккуратнее костюм доделать и отлично выйдет.
Про свой косплей хочу написать отдельную заметку, а пока кратко. Изначально я хотела делать только эту Харли по анимешной (но не японского производства) фигурке от Аме-Коми. Просто влюбилась в костюм. Но из-за некоего стечения обстоятельств сделала раньше классическую версию, а потом и новогоднюю, и прочие. Думаю, многие уже заметили, что тема арлекинчиков и им подобных мной очень любима, так что Харли обойти вниманием грех.
После Мексики времени оставалось немного, надо было сшить шапку и доделать некоторые детали. Большой торт должен был делать Кифир, но оказалось, он не любит работать с бумагой, так что пришлось делать мне. Поэтому маффин остался на его совести. Ну, сколько можно, я сама хочу делать стафф! Т____Т Мне нужна супер-сила, например, умение раздваиваться. Всё думала, как украсить торт и вспомнила мои любимые конфетки «Малибу» в красно-белую полоску. Я их называю – конфетки счастья. Так что у меня был большой торт счастья =))) Изначально хотелось прикрепить к нему электронные свечи, но период новогодних праздников прошёл и их не было в продаже. Обошлись светящимися палочками, половина которых были бракованные, поэтому на торте осталось не так много, как планировали. В целом на торт я потратила три дня.
Было просто адски, когда мы переписывались со Слаем за неделю до феста и он мне сказал, что фест 2го марта, а не 3го…….. У меня случился приступ паники. Обычно я подробно читаю правила перед фестом, слежу за новостями, а тут как-то вообще некогда было. И почему-то я была уверена, что фест 3-го >< Мне этот лишний день стоил некоторых деталей костюма Тт В следующий раз буду внимательнее…

Я наверное ненормальная, ибо мне понравился ДК! Видимо к четырём часам там уже не было такой толкучки, о которой изрыгают пламя ненависти посетители в своих отчётах. Он напомнил мне чем-то место проведения пермского феста по планировке. Но боже, как много места за кулисами! Я там разложилась по полной, стояла, собирала свой торт, никто никому не мешал, даже несколько раз прорепетировала. И там бегала очень заботливая девушка, предлагала помощь, видимо помощник или волонтёр. Это так мило, спасибо таким людям, сам факт внимания и заботы душу греет ))) Сцена показалась чуть меньше, чем в Лаврова, но мне это даже понравилось. Иногда трудно заполнить большую сцену собой, скажем так х) Гримёрка большая с зеркалом, и за сценой зеркало. Не знаю, мне всё было удобно, просторно, может, просто повезло, а может действительно во всём этом были плюсы.





Про выход. Для начала спасибо всем, кто помогал подбирать мне музыку, но в результате я взяла то, что изначально отложила сама, по настроению больше всего подошло. Сюжет задумала такой, Харли делает сюрприз на день рождения Джокера – торт. Сама вылезает из торта, как в одной серии из пудинга и поёт ему. Вот сам отрывок из серии youtu.be/0waJ2zHkqow А Джокер говорит – уходи, я занят (больше ничего не нашла в сериях по теме). Харли злится, пробует сама свой торт, который оказывается невкусным и в грусти, печали громит его молотком =))) Как-то так. Ещё думала, может показать большое фото Джокера и порвать его, но на сцене такие мелочи не всегда можно разглядеть. Нда, а потом после таких отжигов на меня бузят, что в другие города я недостаточно крутые выходы делаю или несложные костюмы вожу. Ребят, ну, поймите, непросто возить весь реквизит, иногда охота немного расслабиться и просто покружиться в платьице под приятную музыку в дефиле =) Бывает, прёт и стараюсь максимально интересно устроить выход. Тут правда долго не могла придумать вторую часть. В результате торт обратно везти не хотела, решила его уничтожить. А то и так уже квартира трещит по швам от моих костюмов >< О кстати о торте… похоже парни так и не выбросили его, а оставили в ДК. Если это принесло какие-то неудобства организаторам, прошу меня простить!

Лирическое отступление.
Подумала, поняла, что пора высказаться немного на эту тему.
Если кто-то ещё желает оскорбить меня или высказаться в негативном русле относительно моего пения (и не только), сразу напишу на все времена, чтобы больше не перетирали и не убеждали меня в моей безнадёжности. Я буду продолжать петь и буду стараться делать это лучше. Я осознаю, что пока выходит плохо, но не настолько, что прямо совсем невыносимо. Когда-то было гораздо хуже. Меня печалит, что моё творчество приносит людям злобу, отрицательные эмоции и т.д. Так что, пожалуйста, дорогие, любимые, просто не ходите на мои выступления, если они вас так печалят. Просто меня проинформировали, что оказывается, где-то, когда-то куча отзывов было относительно этой темы и меня. Парочку припоминаю, но чтоб много – нет. Спасибо Котсуру за втаптывающий в грязь отзыв и точку зрения человека со слухом и музыкальным образованием, он побудил меня написать об этом (абсолютно без сарказма). Я ни на кого не обижаюсь, мне тоже много что в жизни не нравится, и я просто не смотрю/не слушаю это. Так и всем советую. Почему-то так сложилось, что многих критика или злоба мотивирует делать лучше, а меня вот нет. И это не значит, что я жду кучу лестных отзывов. Просто остро могу среагировать на мелочь, так что если хотите помочь или дать совет, покритиковать, то прошу, делайте это поделикатнее. А то – хватит петь, это как подойти к человеку и сказать – хватит косплеить, хватит ходить, хватит дышать, хватит жить. Я в таких случаях сказала бы – работай над собой, всё получится!
Я меняюсь.. внутренне, отношение ко многому не такое как раньше. Пусть к каждому это приходит быстрее, чем ко мне. Конечно, Интернет войны, срачи это лучше, чем реальные. Но неужели в мире полном всяческих бед вам всё ещё хочется так сходить с ума? Избавляйтесь от негатива, от всей этой злобы… Я вспоминаю себя в некоторые моменты в прошлом, и мне становится противно. Да, работать над собой трудно, мне вот очень трудно. Но правильно девчонки у нас рассуждали, от того, что ты наговоришь гадостей другому, тебе лучше не станет. И человека расстроил и сам на высаде. Агрессия на причиняемое зло или определённые поступки это ещё более оправдано. Но скажите, например, кому я, чем и каким образом мешаю хотя бы? Ну, посмотрели «случайно» моё выступление, поржали, обсудили с друзьями да забыли =) С кем не бывает, ну? Жаждешь улучшений в работах человека, пошёл, написал ему лично. Навязывание советов, правда, тоже не всегда уместно. Но мне иногда прямо так нравятся чьи-то работы, и я очень аккуратно ненавязчиво подкидываю идейку/совет. О да, мне знакомы моменты ревности, злобы, когда случается полный батхерд и прямо ужасно охота написать всё, что сейчас приходит на ум. А вот сажусь и пишу, только не нажимаю кнопочку «отправить». Отрываюсь по полной и стираю. Это всего лишь момент ярости, который потом улетучивается и ты дико рад, что не увековечил свои потоки желчи той самой кнопочкой. О нет, нет, нет, я не превратилась в доброго ангела, во мне ещё полно недостатков. Но есть цель на всю жизнь, работать над собой.
И ещё, пожалуйста, прекратите воспринимать любые мои ответы, как оправдания! Я общительный человек и если попёрло, я могу в деталях рассказать, что, как, почему я делаю, чтобы донести, чтобы поняли, какие мои основания. Где я чем хвалюсь, где я кричу, что лучше всех? Максимум, после долгой тяжёлой работы над проектом я могу написать, что наш приз заслуженный или ещё какая плюшка, что мы все хорошо постарались и т.д. И то такое пишется в основном на эмоциях. На Чиби-фесте вот я на эмоциях от Чужого побежала жать девочке руку за такой интересный выбор персонажа. Я была уверена, что она победит, была под впечатлением. Да нет никакой всеобщей любви нас, есть только массовая ненависть от того, что кто-то нас любит. Никогда мы не получали призы типа зрительских симпатий, гран-при или ещё чего-то особенного. Мы делаем ровно настолько, насколько делаем. Хватит уже верить в какие-то безумные мифы, слухи и прочее. Я восхищаюсь очень многими косплеерами в России, многие делают костюмы лучше нас! Просто мы вот такие есть в этом мире и у нас свой изюм, мы отличаемся от остальных, так же как и все и каждый отличается от других. Косплей, если хотите, у нас в крови, а качество во всём это безоговорочно важнейший пункт, и все должны стремиться сделать лучше. Но и праздник в душе должен быть…
В общем, всем желаю праздник в душе, не убивайте в себе ребёнка с лучшей стороны, радуйтесь успехом близких, а не неудачам других.
Это было немного внезапное лирическое отступление, которое я совсем не планировала в этом отчёте. Переплетение каких-то действий побудило меня высказаться. Возможно, это прочтут единицы, но я оставлю всё как есть. Не первый раз пишу о том, что именно из таких отчётов можно узнать меня поближе, если воспринимать всё написанное адекватно.



И возвращаюсь к фестивалю.
Сам фестиваль.
На этот раз мне очень сложно его оценить в целом. Я не видела ни одного выступления вживую, я не попала в период толкучки в холле, я даже не сидела на награждении, а неподалёку, потому что меня трясло от недосыпа и волнения.
Очень кратко о плюсах и минусах:
ДК понравился, закулисье – рай, гримёрки – рай, зеркала – рай. Расположение ДК – рай. Кифир сказал, жаль, что не летний фест, было бы классно поснимать там на улице.
Сцена неплохая. Владу спасибо за внимание к выступлениям. Кстати, раз он больше отвечает за состыковку информации о выходах и т.п., может не дёргать его что-то уносить со сцены? Не в курсе всей этой системы, правда.
Не очень понравились цветные фоны. В этот раз мне было не сильно принципиально. Но я просила фиолетовый фон, а получилась слабенькая подсветка, слева – красная, справа – синяя. Но это видимо местные возможности.
Ярмарка вроде была большая, посмотрели линзочки, париков была куча. Остальное как-то не успела охватить взглядом.
Охрана норм. В этот раз мне было чем прикрыть браслет, так что я даже его одела х))) представляете х))))) Ко мне не цепляются особо, делают своё дело, да и отлично.
О, не мало важно, туалеты просторные, чистые х))) Без зеркальных потолков (у меня всё ещё психологическая травма с летней Уфы).
Фотоугол был. Это карашо. Щёлкнулась у Гандамера =)
Сильное отставание по программе. Причин вообще не знаю, просто знаю, как это для всех напряжно и утомительно. Но честно, мне оно было на руку. Нет, я бы успела на своё выступление, просто пришлось бы быстро собираться за сценой. А так, я нарепетировалась вдоволь )
Гран-при целой команде. Я этого не понимаю. Лучше дать одному человеку из этой команды. Как интересно приз делится? Х)) Хотя, в общем-то та же история с машинкой за групповые.

Косплей и люди в нём.
Мало, ребята, мало. Не только по количеству, но и по интересности содержания (обнаглела да с запросами? Х) Ещё в расписании обратила внимание, что очень мало участников. Сначала подумала, что был жёсткий отбор. А вроде пишут, что и подавалось немного.
Понравилось, запомнилось:
Бендер, ну, это же Бендер )))
Чужой, ну, это же Чужооооой )))))) Чужой с забавной головой )



Курт неплохой, в характере.



Девушка скорпион в красном (кстати, это настоящий латекс или какой другой материал?).



Девушка с костюмом в стиле Сакизо (ну очень напомнило) с большим голубым цветком в качестве декораций. Красиво, необычно.
Кибер-птица, однако, только кибер-части, голубой костюм я бы полностью заменила на свой вкус (лишь на мой вкус, ок!).



Вот эта неко-няшка cs308228.vk.me/v308228939/4cd1/0ljGCU32zeE.jpg мне нравится подобный дизайн.
Резо и Сильфиль из «Slayers», типажи идеальны!!!



В куклах от «Детей Якудзы» ничего не понимаю, но на полосатые туфли запала да х))
Медсестра от Канды. Не фанатею за ужастики, но Канда очень красива в женственных образах, это я имею ввиду, когда она уже без маски в парике )))
У Харли и Айви очень красивые ноги. Кстати, меня глючит или это фото img13.imageshost.ru/img/2013/03/05/image_5135e0... они сделали по моему рисунку? cs303814.vk.me/v303814340/582c/r-tryQlwTkI.jpg =)



Кислород. Прикольные ушастики =)



В «Ванпис» честно ничего не понимаю, и не нашла нормальных фото. Надо всё же собраться с духом и посмотреть это аниме ><
Хоумстак по артам. Девочки стояли со мной за кулисами. Почему-то такие версии мне приглянулись. Рюшечки, бусинки, всё очень мило и красиво.
Алисы. Особо не рассмотрела, но в целом всё красивенько. Так прикольно было наблюдать за спорящей толпой Алис за кулисами х)
Ника и Няка в девочках по Доминиону. Такие парики и ушки им очень к лицу )



Тор подал(а) идею для прикола в смешную сценку х))) За Мстителей совсем не фанатею, так что тоже сложно оценить, но в целом симпатично, что уж )
А самыми крутыми косплеерами были, конечно же, Саоко и Рей х)))) Гран-при им! Прикол дня, что называется. Всё-таки образ Наны Рей очень прижился, ну, а её красному платью буду завидовать до конца своих дней х))) обожаю этот наряд.



Риоко в Харли. Дорабатывай костюм блин, фотосеть и сделай так, чтобы шапка не поднимала твои брови, чтоб не получался несчастный вид х))) А ещё учись петь да, задолбала! И двигаться, кстати. Полено блин ))) И помни, первое место занял торт и маффин, а не ты ыыыыхыхыхы
Очень многих не видела, или не вспомнила. Если про кого-то конкретно надо сказать, пишите, я всегда отвечу.

Сценки.
Посмотрела на видео призёров.
«Сызрань». Рыцарь и дракоша – мой фав. Особенно рыцарь, для меня он был главным изюмом.
«Танк». Отличная идея поставить сценку про фигурки на фест с тематикой о куклах! Но сюжет можно сделать понасыщеннее.
«Дети Якудзы». Узнала о траблах с перезаписью фанеры, сочувствую. Сценка милая и забавная.
По всем трём – слабовато. В том плане, что сами по себе сценарии, сюжеты до ужаса простые. Это не плохо, нет. Просто чувство, что всё сделано на расслабоне. Можно каждую сценку основательно доработать. Тут я даже, наверное, похвалю «Детей Якудзы», потому что они берут разные фендомы и обыгрывают разные сюжеты. А вот у первых двух команд сценки всегда идут в одном стиле, такое чувство, что одна вытекает из другой с некоторой заменой в сюжете и с другими персонажами. Мне, правда, было бы очень интересно посмотреть от них серьёзные или трогательные постановки. Ну, давайте, для разнообразия разок, будет круто, я уверена ) Фу меня, я всё-таки кого-то покритиковала. Но на вас же фесты держатся! Поставить что-то новое для себя это интересно и зрителей удивите =) Но а так, вы меня особо не слушайте, всё равно ведь молодцы )))

Караоке.
Слышала из-за кулис. Шикарно исполнили песню из клипа по «Тютю». Голос Сольх обожаю, слышала на фесте только «Оставайся мальчик с нами…», песню эту очень люблю. Кого-то ещё слышала, но вылетело из головы, тоже понравилось. Девчат, делитесь слухом дааа )))

Танцы вообще не видела, и видео-косплей, и файтинги, и… и…. в общем, больше ничего не видела =(

Со мной почти никто не фоткался. Человек 10 максимум =D Да и в шапке я смогла проходить всего часик, не могу долго носить на голове что-то давящее. Зато хорошо посидели с рирчиками плюс с Адель. Когда я шла за призом на сцену, я вообще не отражала, кто на ней стоит. Мартовского только помню. (О, он же был нынче никаким не генералом или типа того, новый образ - это отлично). Вообще уже плохо соображала %) Хотя после адреналинчика перед дефиле я как-то даже проснулась и была вполне себе бодренькая до самой ночи.
Ребята, спасибо за призы. Они реально супер. Торт просто… ну вы поняли – рай. Жёсткий диск на терабайт – рай х))) Прикольно, что он такой маленький и работает как флешка. Нам такой необходим в поездки, а то таскаем с собой эти булыжники.



А вот и тортик. Насладились им в кафе. Дайте координаты кондитерской, где такие делают! Я закажу у них такой, только вместо пары слоёв бисквита сплошную клубнику х))))))))))


И традиционно спасибости. Спасибо всем R&R за поддержку. Хидеки за помощь на сцене. Кифиру за мнооого всего ))) Предатору за съёмку, перевоз моей тушки и всё, всё, всё. Рей за компанию, я на фестах без Рей чувствую себя какой-то потерянной х))) Меня так толком почти никто и не пообщал, но спасибо тем, кто всё же успел. Организаторам, работникам, косплеерам (!), зрителям и всем присутствующим. Желаю не падать духом, совершенствовать фест и любить косплееров х)
Это максимум, что я смогла выжать об этом фестивале. Я верю, настанет период, когда я буду успевать всё заранее и наслажусь фестивалями в полной мере. По фестам в Екб я в этот раз как-то особенно соскучилась. Ловила эту прекрасную атмосферу за кулисами наедине сама с собой. Блин, мне просто было классно. Кто меня поймёт.. %) Ну, и хеппи бёздей мистер Джей =* (хоть и запоздало).

Все фото от Кифира! www.flickr.com/photos/kifir/sets/72157632939233...
Чтобы сохранить фото, нажимаем сверху Actions -> View all sizes и далее обычным способом, правая кнопка, сохранить.



До АзииБриз (надеюсь дотянем, что задумали =). Хоть бы она была в Лаврова Т______Т Уже ответили, что точно не в Лаврова =(
Спасибо за внимание.

@темы: Мероприятия - Екатеринбург

URL
Комментарии
2013-03-05 в 07:54 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Спасибо за хороший отчет! Как же хорошо, что ты все-таки была :red:

2013-03-05 в 07:58 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Хоумстак по артам. Девочки стояли со мной за кулисами. Почему-то такие версии мне приглянулись. Рюшечки, бусинки, всё очень мило и красиво.
Спасибо *0*
Ты была просто офигенная, я, кстати, узнала момент с тортом Х)
И - не знаю уж, как там было бы с караоке, но - для дефиле то, как ты исполнила песню, было очень даже в тему. Интонации переданы отлично.
Удачи вам и дальше, и не обращай внимания на то, что сама считаешь не подлежащим критике. (нас ругают за выбор фэндома, например Х).

2013-03-05 в 08:45 

sinnord3
Мне, правда, было бы очень интересно посмотреть от них серьёзные или трогательные постановки. Ну, давайте, для разнообразия разок, будет круто, я уверена
ТАнКисты пафос воспринимают как трешак обычно) Если изучим видеоредакторы получше - может, Н&Н и надумают чего "серьезного".

2013-03-05 в 08:48 

akiranime
Не по теме.
Пожалуйста скажи Кифирчику, чтобы меня вконтакте добавил. А то он там как-то хитро заблокировался, что не достучаться.

2013-03-05 в 09:12 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Толковый отчет - понравился =3
Жаль что фест у нас как-то мимо прошёл - ни черта не посмотрели (только сценку Танка))).
Поздравляю с первым местом - костюм классный)))))
Почему-то ожидали что у тебя первое место будет, видимо уже привычка сказывается ^_^

2013-03-05 в 09:44 

Rinfeline
http://cs6127.vk.me/v6127187/5581/pxxxTG5_NwI.jpg
у Скорпиоши нашей костюм из лаке был)

2013-03-05 в 11:07 

-=Aya=-
This life is like a game sometimes...
Про твое лирическое отступление...как я тебя понимаю( мы тоже, чем лучше выступаем, тем больше негатива потом получаем, либо пакостей в нашу сторону. Обидно, ведь мы никому ничего плохого не сделали...просто стараемся стать лучше. Радует только то, что людей, которые поддерживают тоже становится больше) так что не расстраивайся, некоторые люди просто не умеют завидовать белой завистью. В итоге, чем больших высот ты достигаешь, тем больше негатива слышишь. У нас лидер тоже очень чувствительна к подобным отзывам, но мы ее поддерживаем) так что всё будет ок! Не расстраивайся)

P.s.: на фесте у вас с Рей хотела девочка взять автографы, но не было ни ручки, ни бумажки, да и стеснялась она) сказала, что вы ее кумиры) ;-)

2013-03-05 в 11:18 

Гермесова Птычка
"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
Поздравляю с первым местом! Заслужено!
Пение, кстати, реально похоже на оригинал, так что о том, что пела ты сама - узнала уже из отчета.

ДК был бы идеален, если бы не холл.

У Детей Якудзы просто два упоротых сценариста, потому у нас получается ставить разные вещи на разные темы :-D
Я вот по сценкам от Северной Рыбы соскучилась.

Поставщик полосатых туфель - незаменимый Centro, где можно купить туфли на косплей и не разорится :gigi:
А фендом у нас забавный на самом деле, из-за возрастного ориентирования на более младший возраст, не блещет сюжетом, но милый)

2013-03-05 в 13:15 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
X Sanji X
Да, я тож не жалею, что таки доползла =)
LRaien
Ну, твой отзыв, как фаната комиксов мне всегда интересен =))) Спасибо. Я честно вот косплеи по Хоумстаку не понимаю ровно столько, как по поняшам, по куклам у "Детей Якудзы", по могучим ренджерам и т.д. х))) Я и по фильмам впринципе не очень люблю косплей, хотя есть исключения, когда человек действительно похож на актёра. Но это ничего не значит, мне же не может нравиться всё! А люди пусть делают, что хотят. Я же тоже иногда беру попсовых персонажей, просто новинки как-то сразу не схватываю. Как-то постепенно доходит, что это обычная мода на персонажей, как и мода на шмотки определённого дизайна, в определённый сезон. Трендовые персы =)
sinnord3
Пафос = сцена. Пафос есть во всех выступлениях, значение слова по-моему как-то сильно преувеличивают. Зал смешить на злободневные темы не так уж сложно. Команды в этом преуспели, так что будет прекрасно, если решат развиваться в разных направлениях. Но я ни на чём не настаиваю, я говорю, мне просто было бы интересно посмотреть другие работы =)
akiranime
Это же Кифиииир ) Ну, скажу, он вечно от всех шифруется х)
Zlovred6
Пасиб и вас с первым! ) Да вы чот всегда пропускаете весь фест х)) Ах да, были бы у меня арбузы, я бы с великим удовольствием сделала бы с вами Нагу Т_________________Т она такая офигенная )
Rinfeline
Оки, пасиб. Хорошо смотрелось )
-=Aya=-
Да дело даже не в зависти. Моя главная мысль - не тычте мне, что я должна делать, а что нет ) Ну, и проинформировала народ недовольный, что их слова меня не останавливают, а поведение их просто само по себе глупо.
Гермесова Птычка
Пасиба и пасиба )
ДК май лав, но вот освещение сцены не айс.
Ну, видимо т.к. мы с Рей тоже два сценариста, вот и получается творить разнообразия) и это есть карашо.
Чёртов центро х))) надо заглянуть.
Я щас просто боюсь вникать в некоторые фендомы, ибо знаю, что мне там может кто-то понравится и к моему миллиону планов ещё один план это как взрыв вселенского масштаба х)

URL
2013-03-05 в 13:21 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Ryoko-demon, приятно слышать, что тебе интересно моё мнение *0*
Мы Хоумстак реально любим, читаем и т.д., просто многие качественные вещи (особенно Хоумстак, он очень четко рассчитан в плане фэндома) быстро становятся модными Х) Но нам как-то без разницы, мы сделали оригинально, красиво и качественно.
По этой же причине, кстати, приятно смотреть на ваши косплеи по комиксам - вроде бы, персонажи не новые (т.е. довольно популярные, на ту же Глайдер полтора косплея на весь гугл, ), но зато вы их сделали качественно, душевно, оттого и смотреть приятно.
(Кстати, вот стало интересно - а как ты относишься к косплею по книгам?)

2013-03-05 в 13:30 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Ryoko-demon,
>Да вы чот всегда пропускаете весь фест х))
Дык и вы этим грешите же XD
А мы на фест ходим в основном с друзьями пообщаться в хорошей компании ))

>Ах да, были бы у меня арбузы, я бы с великим удовольствием сделала бы с вами Нагу Т_________________Т она такая офигенная )
Это факт )))) Ну что поделать - там для нее нужны какие-то совершенно нереальные пропорции ^_^"

2013-03-05 в 13:41 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
LRaien
Мне не удаётся часто читать, так что даже не знаю. Наверное это почти ориджинал по описаниям. Нормально отношусь, просто когда косплеишь по описаниям из книги, скорее всего почти никто эти описания не читал и нет ориентира, так что да, восприниматеся, как чистый ориджинал )
Zlovred6
Но мы почаще и побольше всё-таки смотрим фесты )
Ахах, нереальные дыни, в остальном фигура не зашкаливает. Если только ухитряться и делать их накладными х) Но лицо и характер такие классные. И не припомню ни одну Нагу с нормально уложенным париком... хотя и Лину к сожалению тоже.

URL
2013-03-05 в 13:43 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Ryoko-demon,
Накладные уже не тот эффект дадут)) Хотяяяяаааа... не то чтобы они в оригинале прям сильно естественные были)))
Про парики - эт да, печалька(( С укладкой париков случился швах в итоге ТТ

2013-03-05 в 13:49 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Ryoko-demon, фух, а то у меня были планы на любимую книгу Х)

Буду ждать от вас следующих гениальных проектов *0*

2013-03-05 в 14:04 

[ Lucifer ]
[Миром правит Безумие. Будем бороться с ним или присоединимся к нему?] [..и целый Космос в глазах] [За улетность денег не беру! За красоту тем более!]
Ryoko-demon, у тебя получился очень адекватный и добрый отчет) Я обычно их прочитываю, без комментов, а тут даже мимо пройти не смог)
И жаль, что твой выход в живую не видел. Ждем новых работ от тебя и Рей =)

2013-03-05 в 14:05 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Zlovred6
Я бы сказала, нулевая естесственность =) Просто два шарика, причём вот как раз и сверху, и снизу отделённые тканью... О нет нет нет, соблазн велик до ужаса, а планов миллион. %)))))) А ещё йа стесняюсь в одних трусах ходить Х))))))))

URL
2013-03-05 в 14:08 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
[ Lucifer ]
Пасибки )

URL
2013-03-05 в 14:23 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Ryoko-demon, Соблазн - он такой)))) Хотя, не скрою, хотелось бы увидеть ее в твоем исполнении XDD
Но тут - да. Планов - их всегда море, а возможностей реализовать не так уж много ТТ

2013-03-05 в 14:33 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Zlovred6
Я тебе даже скажу больше, Рей хочет делать одного персонажа из Слеерс, которого у вас нет и уверена даже не планируется )
Но в этом году боюсь нам их вообще никуда не впихнуть. А так, о Наге я ещё помечтаю ) вдруг таки решусь хоть для фотосета ><

URL
2013-03-05 в 14:38 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Ryoko-demon, Заинтриговала)) Надо будет заценить как доделает))
Делай на фотосет, чо ))) Хоть не светиться в трусах на весь фест (хотя опять таки, вспоминается комикс где девушка не парится на пляже в бикини, но зато не дай боже кто увидит в нижнем белье XDDD))

2013-03-05 в 14:50 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Zlovred6
Да я равноценно и в купальнике немного стесняюсь. Просто видимо когда вокруг все в купальниках, как-то проще, а вот когда все одеты и ты такая идёшь в труселях, вот это жесть х))) Но пережила ведь сценку в костюме Лам, так что теперь всё зависит только от времени.

URL
2013-03-05 в 15:04 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Ryoko-demon, Во во)) Оно всегда так: все зависит от времени и денег))

2013-03-05 в 16:47 

Nika ny
Мозг, это микрокосмос, выдумывающий свои собственные сюжеты. По этим сюжетам и живут люди.[ТАнК]
Ника и Няка в девочках по Доминиону. Такие парики и ушки им очень к лицу )

Спасибки, насмотрелись тут на ваши...глаза на лоб я теперь еще больше зауважала ваш труд с париками О_О

«Танк». Отличная идея поставить сценку про фигурки на фест с тематикой о куклах! Но сюжет можно сделать понасыщеннее.

ХДД откровенно отдохнули на сценке. каюсь. а еще накосячили))

Мне, правда, было бы очень интересно посмотреть от них серьёзные или трогательные постановки. Ну, давайте, для разнообразия разок, будет круто, я уверена )

когда нибудь мы поставим мьюзикл ХДДД

2013-03-05 в 17:32 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Nika ny
=) Йа слежу за вами!

URL
2013-03-05 в 18:40 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
к сожалению сразу скажу, что на лето ДК ЛАврова нет...они в мае начинают ремонт зрительного зала. нам сказали обращаться не ранее ноября

2013-03-05 в 18:40 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Отчёт - гуд, интересно читать было)
Но на вас же фесты держатся!
да, слава богу, хоть 4 сценки было - и то радость!
А вот и тортик.
*___* тортик - красава, вкусный. наверно..
Гермесова Птычка, Я вот по сценкам от Северной Рыбы соскучилась.
:weep3: простите.. усё будет.. сама соскучилась безумно

2013-03-05 в 18:47 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
koyru_sanzo
Грусть, печаль, тоска, паника. Я хочу возобновить то, что мы уже подавали однажды и хочу, чтобы всё прошло без косяков, что касается и света >< Так что надеюсь инфа по зданию появится заранее, да и вообще удастся найти хорошее помещение. Я оч переживаю по этому поводу, не хочу ещё миллион лет проект откладывать...

mitranda
Вкусный, вкусный ))
А ты вообще распустилась, давай ставь сценки, хватит себя жалеть! )

URL
2013-03-05 в 18:48 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Ryoko-demon, однозначно не ДК Железнодорожников. у них по определению свет отсутствует. у них даже осветителя нет в принципе.
и да помещение мы уже ищем.

2013-03-05 в 18:59 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
koyru_sanzo
Остаётся только пожелать удачи, чо уж )

URL
2013-03-05 в 19:07 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
давай ставь сценки
:yes:

2013-03-05 в 20:06 

Nika ny
Мозг, это микрокосмос, выдумывающий свои собственные сюжеты. По этим сюжетам и живут люди.[ТАнК]
koyru_sanzo, к сожалению сразу скажу, что на лето ДК ЛАврова нет...они в мае начинают ремонт зрительного зала. нам сказали обращаться не ранее ноября
а что мешает провести в том дк где хф был... там дк был намного просторней на мой взгляд

2013-03-05 в 20:19 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Nika ny
Там в зале маловато мест, а это же Азия. Плюс, думаю, другие обстоятельства.

URL
2013-03-05 в 22:22 

Рысек
ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Чудесная Харли, просто один-в-один с фигуркой)) Поздравляю с заслуженным первым местом)

мне тоже много что в жизни не нравится, и я просто не смотрю/не слушаю это
Позволь, я на полном серьезе пожму тебе руку за это лирическое отсутпление. Оно очень правильное, всецело поддерживаю)
и сама пытаюсь избавиться от всякого негатива из прошлого
Тут я даже, наверное, похвалю «Детей Якудзы», потому что они берут разные фендомы и обыгрывают разные сюжеты.
Спасибо большое, приятно) Просто у нас, по сути, два сценариста, плюс мозговой штурм от всей команды (на гуррен-лаганн так вообще, по-моему, три сценария было))

Тут обсуждается косплей Наги, я позволю себе вставить пять копеек - мне однажды, в тяжких раздумьях "делать или не делать Нагу" удалось с помощью песка и матов сделать два шарика вместо груди)) остается только продолжать работать над остальным туловищем, чтобы однажды позволить себе пойти фактически в стрингах на фест ><

2013-03-05 в 22:32 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Рысек
Пасиб и вас с местом )
Я чесн не знаю, буду ли точно делать Нагу, но она мой самый любимый перс из Слеерсов. У меня вообще есть идея делать портретный косплей на персов, которых не могу скосплеить целиком. Чисто для фото )

URL
2013-03-05 в 22:59 

Рысек
ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Ryoko-demon, но она мой самый любимый перс из Слеерсов.
:friend2:
А делают же иногда чисто фотосеты мейка и парика на перса) Так что, думаю, будет прикольно)

2013-03-06 в 00:01 

Тараканов у меня в голове нет. Их сожрали твари крупнее и опаснее...
Риока молодец! у нас тут своя атмосфера =)))
добрый отзыв.
я была в восторге, когда ты замахнулась молотом на торт! внутри меня всё кричало "даааа разнеси его! рахнеси всё полностью!"

2013-03-06 в 01:11 

edi-chan
Эди. Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
koyru_sanzo, о боже мой, если бы это было ДК Уралмаш *О* мечты-мечты... удачных поисков!
Ryoko-demon, хороший отчёт :yes:

2013-03-06 в 07:01 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
edi-chan, увы..ДК уралмаш весьма проблематичен в нескольких позициях: таких залов под гримерки они не дают - сразу зал кинотеатра. темный. второй пункт в холе у них..всего 4 розетки. третье работники ДК там хуже чем везде - они просто как будто застряли в советском времени. ну и аренда у них феерическая.к тому же местонахождение... но мы все равно рассмотрим вариант =) плюсы там тоже однозначно были =)

2013-03-06 в 09:07 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
к сожалению сразу скажу, что на лето ДК ЛАврова нет...они в мае начинают ремонт зрительного зала. нам сказали обращаться не ранее ноября

Удачи с поиском места :flower: Мы в вас верим!
А как насчет здания, что использовалось на ЧБ 2009? Названия не помню, но он был просторный вроде...

2013-03-06 в 10:40 

Вольфхейн
More than insane, but not yet genius
Это и был ДК Уралмаш. )

2013-03-06 в 11:30 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Nika ny, Риоко права.. там зал на 500 мест - то еще меньше, чем ДК Железнодорожников. ну и я уже отвечала на этот вопрос, если там будет столько же сколько на азию народа, он тоже окажется тесным.

2013-03-06 в 13:56 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Воу воу народ, пажалста давайте не будет тут у меня обсуждать здание на Азию. Сделайте отдельную темку.

Отвечу напоследок. Если ХФ подрастёт, то и ему придётся искать новое помещение, но пока ДК Урал на раз останется точно.
ДК Уралмаш вообще тема. Там можно заблудиться, зато раздолье. Но вот огромная сцена мне не оч нра >< хотя это меньшее из зол. Для меня самое плохое на фестах это духота (бывает, что просто невыносимо) и если что-то в выступлении завалят. А костюм даже в маленькой толпе могут попортить, это уже к людям претензия, а не к планировке ДК.

URL
2013-03-06 в 15:15 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Ryoko-demon, по сути соглашусь =) и с претензией и по поводу костюмов и холла. это верно нужно помещение с хорошим холлом именно из-за того,ч то подобное здание позволяет сдлеать нормальный костюм без страха, что его снесут в давке и толпе

2013-03-06 в 19:28 

Ryoko-demon,
по голосу - у тебя легко развить грудной голос, грудной резнатор, "низы" в голосе. тогда звук будет красивее и петь легче. Можешь поделать такое упражнение - "скрипи" как дверь, т.е. закрываешь рот (можно и с открытым), горло свободно (для проверки кладешь указательный палец на впадинку под челюстью снизу, чтобы не напрягалась) и начинаешь "скрипеть". Это расслабляет горло, если правильно делать, и ноты звучат более плотно.
Пример - бритни спирс использует этот прием. если послушаешь любую её песню, то она кажду фразу начинает не просто с "А" (любой другой гласный), а с "поскрипывающей" А.

Также - пой с закрытым носом. Зажимай нос пальцами и следи, чтобы интонация голоса не менялась, будто бы нос и не закрыт. Если поешь в резонаторы, то без разницы, зажат нос или нет, звук будет одинаковый. Также, таким способом ты сама найдешь "место" в своем голосовом аппарате, куда тебе нужно направлять звук, для того, чтобы звук был правильный. Потому что невозможно спеть с зажатым носом чисто, если звук идет не в позицию.
Для этого мысленно направляй звук выше, не в нос, а в серединку между глазами (там находится резонатор).

А по поводу того, что пишут, что ты не попадаешь в ноты, - это как раз носовой призвук у тебя. Он глушит правильность нот. Убери его и все будет ОК :)

2013-03-06 в 20:40 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
jazzebel
Пасиб за советы ) Да, всякие фишки иногда тренирую.
Ходила как-то с подругой в универе, она в хор записывалась. Потащила меня на пару занятий. Профи меня убедила, что я не безнадёжна, но фальш на двух нотах точно есть.
А так да, сама давно поняла, что ниже петь мне удобнее.
Лирическое отступление пожалуй было не только по этому поводу, но тем не менее. В любом случае я себя не ставлю выше других в любом деле, я просто занимаюсь тем, к чему душа лежит. Так что буду развивать, куда денусь.

пс: а вы кто? просто интересно, по нику не узнаю.

URL
2013-03-25 в 19:48 

Ice Fox
Поздравляю с победой! Удачи вам и в будущем, не слушайте злопыхателей (хотя таки да, они расстраивают - сама не раз после фестов была не в самом хорошем настроении по той же причине)! Ваш косплей всегда интересно посмотреть, и он стоит первых мест =)

2013-03-26 в 03:30 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Ice Fox Спасибо )))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

R&R Art Group

главная