15:23 

«Костюмы не значит Согласие»

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!


Не так давно, мы наткнулись в сети на одну статью, заставившую нас задуматься. Задуматься об одной проблеме, которая, возможно, не зримо и не так выразительно, но всё-таки присутствует в нашей косплейной и фестивальной жизни. А именно это проблема отношения людей на фестивалях и в сети к девушкам (и не только девушкам) косплеерам (и опять же не только). Мы и сами сталкивались с неуважительным и грубым отношением, поэтому эта статья привлекла наше внимание. Под неуважительным отношением мы имеем ввиду поведение некоторых людей, которые искренне считают, что раз мы надеваем костюмы, иногда довольно открытые, то значит мы не против определенных действий со стороны окружающих. Именно поэтому статья и новое движение получили название «Costumes are not Consent» или «Костюмы не значит Согласие».

Мы не хотим начинать бесконечные споры или кого-то возмутить, но только поделиться с вами переживаниями посредствам этой статьи, проливающей свет на актуальную проблему.
Мы приводим здесь свой перевод этой статьи с английского языка, с оригиналом вы можете ознакомиться здесь www.geeksaresexy.net/2013/04/04/costumes-are-no...
Призываем вас поделиться своими собственными историями, не боясь быть осмеянными!
Перепост так же очень приветствуется.

Текс статьи (перевод Rei)

@темы: Статьи, дискуссии, актуальное

URL
Комментарии
2013-04-09 в 15:30 

Лисяра~
Молчи, когда разговариваешь со старшими!
Ууу, да практически на каждом фесте находятся шаловливые ручки.
Ещё бы под любой фоткой комменты типа СИСЬКИ!!!111 - автоматически чистились - был бы рай)

2013-04-09 в 15:43 

LRaien
I’m not a psychopath, I’m just very creative. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Читала об этом. Не вижу ничего плохого в безобидных шутках и одобрении (наоборот, иногда бывает приятно услышать толковые комментарии или просто эмоциональное "Вау, за такие сиськи я проголосую!"), но когда это уже переходит границы, то тоже неприятно становится :(

2013-04-09 в 15:49 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Лисяра~
Согласна, комменты про сиськи просто мазолят глаза. Среди своих сколько угодно шутите, но с кем и где попало, увольте.

URL
2013-04-09 в 15:54 

Ellumiel
и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
я в последнее время в сети столкнулась с тем что если ставлю на аватарку что-то хотя бы немного открытое (фото в купальнике теперь вообще для меня табу!) то получаю кучу сообщений от желающих, так скажем, познакомиться с определенными целями... не спасает даже СП в том же контакте... и конечно поди объясни этим ублюдкам что это косплей и этими костюмами я меньше всего хочу вызвать их желание меня... кхэм.... ну вы поняли .____.
а вот на фестах, к слову, редко сталкивалась с неуважительным отношением... некоторые мои друзья даже смеялись на тему того что в фендоме нет мужиков потому что "как можно рассуждать о костюме или выступлении, когда тут сиськи только звездочками залеплены?!!"))) так что если честно, на пару своих костюмов я даже ожидала какой-то более яркой реакции что ли...

2013-04-09 в 16:16 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Ellumiel
Соц. сети это зло. Тут естессна бороться гораздо труднее.
А знаете, почему не многие слышали об этой проблеме на фестах? Потому что об этом молчат.
Собственно поэтому такую статью и создали иностранцы. И мы решили, что русским тоже стоит задуматься.

Ко мне на Азии 2011 подошёл паренёк сфоткаться. Я была Аской. Он говорит - "о Аска, я дрочил на твои сиськи".
Мне было просто мерзко и неловко, хоть он и говорил о персонаже. Я в шутку ответила - "Я знаю", сфотались и разошлись. Но теперь жалею, что так ответила, просто растерялась.

URL
2013-04-09 в 16:32 

adelhaid
In Heaven, there is no beer That's why we drink it here (c) - Перекрасная дама с голубыми крыльями (с)Animatrix
Меня ни разу никто не огорчал на фестивалях поведением или высказываниями такого характера. Да, что-то такое было, это всегда было больше смешно и нелепо, чем обидно. Но я и сама про сиськи готова активно шутить, было бы глупо на других обижаться. Есть где-нибудь вопросы, которые журналист задавал девушкам? Хотелось бы понять, что может так напрягать людей.

А вот описанная история с лифтом, конечно, отвратительна.

2013-04-09 в 16:50 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
adelhaid
Там ссылка на статью Меган, а у неё ссыль на тот случай. www.themarysue.com/pax-tomb-raider-cosplay/
Вопрос в первом абзаце. Кароч вопросы сексуального характера, при том, что там были несовершеннолетние участницы.
Плюс он сам втирал, что раз косплееры так одеваются, значит, дают согласие на всякое.

"I moved in closer and inquired “Excuse me, what did you ask?” with a forced smile on my face, so to give him the benefit of the doubt. He laughed and didn’t respond, moving a few steps away as I repeated the question to the group of women. Turns out he’d probed what it felt like “knowing that none of the men in this room could please them in bed.” Yes, I’m aware it’s a poor adaptation of a gag told by a certain puppet dog with an affinity for insults. Lack of originally doesn’t excuse this behavior, however.
My anger flared upon hearing this, and for a moment I almost let it get the best of me. I attempted to calm myself down before walking towards him and the cameraman, and expressing that it was rude and unprofessional to assume that these young women were comfortable discussing sexual matters on camera. I intended to leave the conversation at that, but his subsequent response escalated matters quickly and clearly illustrated that this ran much deeper than a poor attempt at humor. He proceeded to tell me that “I was one of those oversensitive feminists” and that “the girls were dressing sexy, so they were asking for it.” Yes, he pulled the “cosplay is consent” card.
At this point, as he snaked off into the crowd muttering angrily at me, I was livid."

URL
2013-04-09 в 16:53 

Гермесова Птычка
"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
Спасибо за перевод! Очень интересно!
У нас на фестах, тьфу-тьфу-тьфу, лицом к лицу с подобным не сталкивалась, но думаю, оно есть. Пару неприятных моментов я таки припоминаю(тот вопль с уфимского феста касательно фигуры косплеера, например =\\\\)

Меня бесит слово "сиськи" от посторонних людей. Есть более уважительное "грудь". В конце-концов "у вас отличная/впечатляющая фигура" несёт тот же смысл, но за это не хочется двинуть человеку в лицо.
Что от девушек, что от парней такое бесит...
Ещё больше бесит когда корпел над костюмом, а пишут только про "сиськи" :facepalm:
Инет переполнен голыми женщинами, а люди до сих пор реагируют так, словно никогда в жизни такого не видели.

Я была Аской. Он говорит - "о Аска, я дрочил на твои сиськи".
Блеа. Простите Х_Х" Люди иногда, по-моему, не видят границу дозволенного.
Пару раз на девианте получала в личку мессаги с описанием каких-то эротических фантазий :facepalm: Но там к счастью можно просто проигнорировать это. Не знаю даже как отреагировала бы вживую... =\\\\\ зато знаю как отреагировал бы Денис, ахахаха

2013-04-09 в 16:53 

Ellumiel
и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
Ryoko-demon, наверное я просто лично не сталкивалась... собственно сама редко делаю что-то даже просто популярное, а вызывающее и вовсе стремаюсь на фесты возить... быдла конечно везде хватает... и не стоит даже надеяться на то что все те уроды, которые на двачах сидят, не суются на фестики((((
а вообще думаю что на ближайшем фотосете в открытом костюме сделаю кадр с табличкой «Costumes =/= Consent» это действительно очень хорошая тема, ее надо поднимать и доносить всеми возможными способами до общественности.

2013-04-09 в 17:09 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Гермесова Птычка
В том и прикол. Друзья это друзья, с этими людьми можно расслабиться, может даже обсудить кого-то, можно хоть сиськи, хоть письки. Но это твоя компания, люди на одной волне. На общественных мероприятиях надо вести себя прилично. Можно конечно культуру и законы воспринимать как оковы и ограничения, но тогда уж давайте сразу вернёмся в каменный век.
Люди видимо разучились веселиться так, чтобы не досаждать другим.

Ellumiel
Важно, чтобы и сами косплееры не допускали такого поведения в свой адрес.
Меган вон пишет, что когда-то на разных конвентах ей пьяный генеральный директор раз пошутил на оголённый живот - "Я хочу, чтобы в нём были мои дети". Она на это отшутилась. Потом через год ещё кто-то ей пошутил - "Не узнал тебя в одежде". И далее откровенные шуточки про сиськи. Тобишь она спускала им с рук, те и продолжали. Надо присекать любую попытку.

URL
2013-04-09 в 17:11 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Ещё обсуждаем это вконтактике, если интересно
vk.com/topic-3669550_27927856?offset=last&scrol...

URL
2013-04-09 в 17:18 

adelhaid
In Heaven, there is no beer That's why we drink it here (c) - Перекрасная дама с голубыми крыльями (с)Animatrix
Ryoko-demon, “How does it feel to be at a convention where none of the men could please you?”

Мне кажется, что вопрос не заслуживает такого ажиотажа. Случай с лифтом куда возмутительнее (как и любой, где дело перейдет от слов к действиям), но мне не кажется, что дело обязательно именно в костюме/косплее.

2013-04-09 в 17:21 

Jimmy Chaosmann
"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Ryoko-demon, спасибо за статью. Очень полезная инициатива.

Я не сталкивалась с такими вещами, но "культ груди" не переношу на дух. Ужасно, когда человека воспринимают только как сексуальный объект.

2013-04-09 в 17:34 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
adelhaid
Что там с лифтом? Толи я пропустила, толи не так поняла.
Ну, понимаешь, это интервью не главная суть, просто оно побудило написать об этой общей проблеме.
И вот что странно, я не считаю костюма Лары Крофт особо откровенными =___= Шорты и майка, да летом на улицах этого полно. К каждой теперь чтоли приставать?

Jimmy Chaosmann
Культ груди особо смешон в пору доступности всего этого в инете и не только.

URL
2013-04-09 в 17:36 

Ellumiel
и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
Надо присекать любую попытку.
согласна на 100%!

2013-04-09 в 18:07 

Jimmy Chaosmann
"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Ryoko-demon, этот культ зачастую поддерживают сами девушки. Я неоднократно натыкалась на радостные комплименты в отношении бюстов "подружек" или на гнобление "недостаточно грудастых". Очень стыдно за людей, выдающих такие вещи. А комментарии типа "за какое место лучше всего лапать человека" просто выносят.

Описанная в посте проблема характерна не только для косплей-сообщества. Я надеюсь, что на акцию обратят внимание и те, кто далёк от косплея. Возможно, это сделает мир лучше.

2013-04-09 в 18:08 

onkami
Мне вообще странно, что сейчас только это всплыло. И что это обыденно. Я читал, что на одном фесте в гримерке тусовался какой-то фотограф, тупо пытавшийся сфоткать грудь косплеерши. 0_0 Как человек не боялся нарваться, неясно. Действительно, многие просто как-то спускают это на тормозах. Наверное, надо рекомендовать людям под полуобнаженкой на фото писать, что дескать, это только косплей и арт.

Еще блин на «кровавый» сет очень остроумно пишут комменты про критические дни. Блин. Тупые.

Надо чтобы на фестах на уровне правил подавались эти принципы, и доказанные нарушители выдворялись.

Перевод бы я правда подверг бы литературной правке, он в ней нуждается, т.к. например « начали инициативу по борьбе с этой проблемой.» — это калька с инглиша ;)

2013-04-09 в 18:11 

Amiko-chan
Achievement unlocked
Среди девушек геймеров часто встречается та же проблема. Почему не знаю. Очень много сексизма и приставаний. Если девушка геймер = на все готова. Ясен пень, что это не так.

Недавно сталкивалась как раз...

2013-04-09 в 18:16 

onkami
Есть такая, скажем так, тонкость: красивые девушки с хорошим телом обычно гордятся внешностью и ее, конечно, демонстрируют, на снимках, по жизни. Это нормально, но это не означает согласия, как ни странно )). Нам всем нужно, чтобы окружающие нами впечатлялись. Но на мой взгляд, есть границы. Естественно, за свою жизнь я говорил комплименты, но мне всегда было важно не перейти ту грань, которую я не намеревался переходить, а именно — произвести впечатление приставальщика. Для неоднозначных жестов можно спросить разрешения, то бишь консента. А хвататься за всех няшкек по принципу «а че такова» — ужасные манеры. В реале, как бы не был раздет собеседник - пока нет явных сигналов к переходу на фамильярность, нет никаких причин общаться иначе, чем с полностью одетым человеком. Для ню съемок тоже действует.

2013-04-09 в 19:02 

rani_nyan
what 'bout my star?
На этом Чиби Фесте был один случай с моей подругой и ее знакомой , к ним подошли несколько молодых людей, попросили с ними сфоткаться. Вначале все нормально было, а потом они предложили сделать фото, что парень хватает одну за грудь, а она делает удивленное лицо. Девочки им сразу отказали так позировать и быстренько скрылись в толпу. Потом половину фестиваля, пока были в костюмах, прятались от них, сразу ведь все впечатление от фестиваля портится после такого >< Еще у нескольких знакомых девушек в открытых костюмах некоторые особи мужского пола порываются полапать грудь. Бесят такие. Хоть из гримерки в холл не вылезай.
Жизненная статья, спасибо за перевод) Хорошо, что кто-то начинает эту тему поднимать, а то правда, достали уже на фестивалях всякие извращенцы ><

2013-04-09 в 19:03 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
onkami
Я благодарна Рей, что она вообще потратила своё время на перевод, давайте не будем елозить не по теме.
Иностранцы подняли эту проблему, мы решили поддержать. Об этом молчат, поэтому бескультурщина и продолжается.
Надеюсь поднятая тема даст положительный результат.
Неадекваты есть и среди пристающих, и среди косплееров. Просто косплеерам надо постоять за себя в таких случаях, а пристающим помнить, что если одна повела себя вызывающе, то это не значит, что остальные такие же.

URL
2013-04-09 в 19:26 

Otrava
Ты мой личный сорт габардина :3
на наших фестах много любителей сделать фото не косплея,а отдельных его частей :( бывают люди,которые просят сфотографироваться, и пытаются приобнять за талию и ниже и все такое... не знаю существует ли проблема откровенных и наглых приставаний, по-моему все таки пока в России невоспитанные люди больше тихушничают,чем в открытую лезут. Ну видела один раз на АБ как к девушке несколько парней приставало, но она сама с радостью с ними сидела.. Если в результате вашего поста откликнутся многие,кто пострадал, то тогда, конечно, надо будет поддержать это движение и привлечь внимание.

2013-04-09 в 19:45 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Otrava
Мы подумаем, как можно развить эту тему.
Впринципе даже идея сфоткаться в косплее с плакатом данной темы уже хорошо. А может даже стоит сказать об этом со сцены.
Главное не позволять так себя вести. Оч плохо, что есть такие девушки, которые позволяют лишнее, они подают плохой пример.

URL
2013-04-09 в 20:45 

Haruhi-tyan.
без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
Я попала в весьма неуютное положение с косплеем по Гаечке( кстати, знаю, что сотоварищу по проблеме Гермесова Птычка, тоже неочень нравится все это) . помимо того, что на многих сайтах пишут такую непотребщину, что стыдно говорить. Многие дорывались и до страницы, и даже до скайпа. Парочка слишком сильно не давала покоя.
комментарии про болтик и винтик, и прочего похабного содержания - просто убивают. Что иронично, те кто таки дорвался до страницы и видели СП - открыто писали, про то, что они получше будут и я прсто плохо разбираюсь, на что естественно отправлялись далеко и на долго.

Но я буду голословна, если скажу, что лишь такие писали. Были и приличные индивиды, но единицы.

2013-04-09 в 21:16 

Jimmy Chaosmann
"Who would've thought you'd be such a crack shot with a rocket launcher." (c) Tripod
Если есть возможность, то стоит обговорить данный вопрос с организаторами и охраной фестивалей. Не факт, что меры будут приняты, но лучше попробовать.

Имеется ещё вариант с публичной "поркой" пристающих, хотя с ним очень много нюансов. Но если правильно реализовать, то какой-то эффект будет.

2013-04-09 в 21:40 

akiranime
Разбавлю пост мнением зрителя, а не косплеера.
Что то я не пойму логики.
Тоесть говорить о сиськах неполиткорректно, а показывать сиськи политкорректно? Вы уж либо крестик снимите, либо штаны оденьте.
Будем честными. Добрая половина анимешных персонажей СОЗДАНА для панцушотов и сисек. Если фотографировать их нельзя, нахрена делать косплей? Если чо армия яойных бисёненов и прочих персонажей в закрытых костюмах ждёт вас, дорогие косплеерши. Но если уж взялись за эттийного персонажа, будьте эттийными, будьте в образе.
Аргумент про то что в инете сисек и так хватает неубедителен. В инете и оригинальных артов персонажей хватает. Нафига ходить на косплеи, раз персонажи всё равно нарисованными лучше смотрятся?
Нет, товарищи! Зритель любит косплей за возможность увидеть ЖИВОГО персонажа. И чем он больше похож на рисованного тем лучше. И если у него в аниме были сиськи, то тем больше восхищение от того что такие же сиськи существуют по настоящему. Без фотошопа.

А вот рукоприкладство уже подпадает под статьи УК и конечно же недопустимы. Театр должен оставаться театром и актёр отыгрывать хентай со зрителем не обязан.

2013-04-09 в 21:57 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
akiranime
Ох, я уже устала отвечать ) Все как между строк читают.
Если костюм выглядит как трусы, лиф, то просто лучше фоткать аккуратнее, а не так что сел сзади и попа крупным планом, или девушка на секунду перекложила ногу на ногу, а на фото раздвинутые ноги. Если всё же выложил фото, но косплеер попросил удалить, удали.
Это конвенты ВИЗУАЛЬНОЙ культуры, а не лапательной.
И непристойности говорить тоже не стоит. Мы призываем не только зрителей вести себя культурно, но и косплееров давать отпор и постоять за себя, а не спускать с рук похабное поведение.

URL
2013-04-09 в 22:01 

onkami
Меня в треде вк очень умиляет товарищ, доказывающий ровно то, что в прикосновениях без разрешения нет ничего дурного, так как это мужское поведение. )

2013-04-09 в 22:04 

akiranime
Если костюм выглядит как трусы, лиф, то просто лучше фоткать аккуратнее, а не так что сел сзади и попа крупным планом

А ничего, что в анимах именно такие ракурсы?

Если всё же выложил фото, но косплеер попросил удалить, удали.

Это весьма утопичная идея удалить из сети всё что не нравится. Заодно и говнофотки на мыльницы и демотиваторы... Но увы. Это аниме сообщество, которое на авторские права плевать хотело. Иначе бы не скачивало аниме из сети на халяву.
Добросовестные удалят. Другие не удалят. И какбы ничто их заставить не может.

непристойности говорить тоже не стоит.

Извиняйте. Аска открытым тектом говорит непристойности про дрочение. Никто не заставляет изображать такого непристойного персонажа.

Это конвенты ВИЗУАЛЬНОЙ культуры, а не лапательной.

А вот с этим я и не спорил.

2013-04-09 в 22:09 

Гермесова Птычка
"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
akiranime, в откровенном костюме я отдаю себе отчет, что будут смотреть. За откровенное разглядывание я лично не призываю людей расстреливать, пусть смотрят.

Но выразить восхищение грудью/попой и т.д. можно и в уважительной форме - это раз. Да, "сиськи" и "жопа" это неуважительно, имхо. По эмоциональной нагрузке это как "рожа", вы же не скажете красивой девушке "Ну, ваще рожа у тебя красивая!".

Рассказывать о своих эротических фантазиях совершенно необязательно, в шуточной или серьёзной форме - это два. К этому пункту я лично отношу богомерзкое "ябвдул/ябдала/подрочил" и т.д... И пишут, это, кстати, не только на откровенные костюмы, а вообще на всё подряд. Одно дело написать это под фото где звИзда во весь экран, другое дело когда фото совершенно НЕ О ТОМ, когда может быть из вызывающего только декольте(и то не всегда).

И когда все таки при наличии хорошего косплея, антуражной фотографии и т.д. стопицот человек пишут только "СИСЬКИ" - это удручает и вызывает мысли о том, что людям в жизни чего-то не хватает, это три. Если меня восторгает и фигура и косплей, я отмечу и хорошую работу и хорошую фигуру. За вопли "Сиськи!" говорить "Спасибо", нет никакого желания, только если "Спасибо, кэп! Да, они у меня есть".

Речь об этом. На мой взгляд пошлые комментарии и шуточки не шибко лучше физических "лапаний". И как надо сдерживать позыв потрогать за разные места без разрешения, так надо и сдерживать позыв отпускать такие вот комментарии.

2013-04-09 в 22:11 

Haruhi-tyan.
без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
akiranime, так, то оно так. но это все вопросы воспитания. Если у человека есть мозг, он не будет вести себя похабно.
а то, что грубиянов полно это конечно да

2013-04-09 в 22:15 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
А ничего, что в анимах именно такие ракурсы?
Для этого есть фотосеты. Нужные ракурсы косплееры будут делать по своему желанию.

Аска открытым тектом говорит непристойности про дрочение.
Далеко забрёл ты в дебри. Мало ли что говорят персонажи. Если я их косплею, это не значит, что он для меня идеал и я скопирую всё, что он делает.
Есть такое понятие, как своя интерпретация. И т.к. это в первую очередь визуальная культура, мы и делаем персонажей по большей степени из-за внешнего вида, костюма и т.д. Ну, когда и сам персонаж, характер нравится, это уже гармония.
Я про такие выражения от Аски не знала, представь, или забыла, давно смотрела.

URL
2013-04-09 в 22:18 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
akiranime
А мне вообще немного странно, что ты возмутился чтоли ) Неужели ты на фестах подходишь к девушкам и говоришь - вот это сиськи!?

URL
2013-04-09 в 22:22 

onkami
А ничего, что в анимах именно такие ракурсы?


а еще в анимах всё остальное тоже есть. Давайте это воспроизводить ;)

2013-04-09 в 22:22 

akiranime
Но выразить восхищение грудью/попой и т.д. можно и в уважительной форме - это раз. Да, "сиськи" и "жопа" это неуважительно, имхо. По эмоциональной нагрузке это как "рожа", вы же не скажете красивой девушке "Ну, ваще рожа у тебя красивая!".

Это да. Но многое зависит от поведения косплеера и типажа персонажа. Если косплеишь, извините, блядь то будь готов, что воспринимать будут не как королеву.

И пишут, это, кстати, не только на откровенные костюмы, а вообще на всё подряд. Одно дело написать это под фото где звИзда во весь экран, другое дело когда фото совершенно НЕ О ТОМ, когда может быть из вызывающего только декольте(и то не всегда).

Ну тут мы опять же приходим к принципиальной невозможности что-то сделать с культурой интернетов, в которых как известно могут на х послать. Никакими демонстрациями этого не изменить. К сожалению.

И когда все таки при наличии хорошего косплея, антуражной фотографии и т.д. стопицот человек пишут только "СИСЬКИ" - это удручает и вызывает мысли о том, что людям в жизни чего-то не хватает, это три

Вы таки начинаете понимать для чего существует этти и что за целевая аудитория сёнен. Собственно трагедии нет. Как я уже говорил дофига персонажей с не менее крутыми костюмами и без обнажёнки. Но если делают ориджинал и с сиськами, то извиняйте сами виноваты. Выступая на аудитории таких сёненов, а не в пушкинском лицее, какбы глупо ждать высокие эпитеты.
Такова реальность.

2013-04-09 в 22:28 

Narga
Добро победит в перспективе: в отдаленном светлом будущем
первое движение феминизма основано на желании женщин прекратить то, что их считают исключительно сексуальным объектом, что они могут учить, учиться, думать, голосовать и т.п. Похоже, грядет секусальная революция в косплее.
Безусловно мерзко, когда делают непристойные предложения (хотя мне пока посчастливлись это обойти. разве что в комментах перепоста своего коспля на забугорных геймерских сайтах я видела комменты типа "хочу её в свою постель", но почему-то меня это не тронуло).
Но раз время поднимать проблему, то считаю, что нужна более подробная статья (а не набор жалоб), объсясняющая вроде бы не логичную вещь "девушка ведетсебя вызывающе, но всё равно не твоя". Это из той же серии, что кто виноват: насильник, или девушка, надевшая мини-юбку? Отморозков в расчет не берем (заявляющие про "дрочить", но вот если парень предложил, например,встречаться, то нельзя обвинять его в непристойности).Где граница поведения при общении с косплеером-девушкой? Где граница поведения самого косплеера? Почему откровенно одевающиеся девушки строят из себя институт благородных девиц? Для всего этого нужен большой отдельный пост. Я бы накатала, да одна, боюсь, не справлюсь, т.к. мало знакома с проблемой.
На самом деле всё спорно. (с порно). Где разница между точным косплеем персонажа и способом добиться внимания? Есть девушки, которым косплей как раз на руку: можно откровенно одеться, как никогда бы не позволила мама, и в то же всемя прогуляться на фесте средь бела дня, и никто н посчитает её девушкой легкого поведения. Ну например, если девушки выбирают исключительно костюмы по принципу "парик-трусы-лифчик", то парни не то, чтобы начинают воспринимать её как сексуальный объект, но относиться менее серьезно - это точно на 99%. Из примеров "откровенный косплей ради внимания" я отношу косплей по хентайным аниме/играм. (например Bible Black). Тут уж простите, если персонаж делает только одно, а вы его интерпретируете ин риал лайв, то по большей части будут комменты про то "как я с ней во сне отжигал".
Ещё пример: однажнды во вконтактовской ф-ленте заметила девушку, сделавшую макияж, после которого она стала внешне копией Саши Грей. Комментаторы разделились: одни говорили о "сходстве в талантах", другие о том "как ей можно вообще подражать". Любишь порно - люби и саночки возить, как гриться.

То, что выбранный нами персонаж, является, например, секс-символом, мы должны учитывать, но не должны культивировать.

да, размазанный коммент получился.
Короче, есть правда много, ОЧЕНЬ много девушек, которые больше парней пишут разнообразную похабщину в комментах и авторов фотографий это не смущает. Так вот как понять, какая отреагирует еще хлеще, чем ты сам сказал, а какая после этого уйдет в монастырь замаливать грехи? Чаще даже парни пишут более изысканные комменты, чем девушки (ограничиваясь словом "**здато"). Косплееров девушек в нашей тусе большинство, так что именно ДЕВУШКИ должны следить за своим поведением, как и где они себя подают.

2013-04-09 в 22:30 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
akiranime
Но если делают ориджинал и с сиськами, то извиняйте сами виноваты.

А как же мода прошлых веков? Если корсет и грудь естессна высоко поднята и ничем не прикрыта.
Это что, уже пошлятина и вызов прокричать - сиськи?
На пляже может побегаем покричим - сиськи. На фотки моделей в купальниках.
Я отказалась от многих персонажей, потому что у них откровенно видно грудь, не в корсетах увы. Но у меня есть самый любимейший персонаж, довольно развязно себя ведущий и я хочу сделать несколько костюмов, несмотря на то, что на некоторых декольте не маленькое. Преподнести можно тоже по-разному. Ок, в тому же есть перс с офигенным костюмом, только одним единственным, там куча наворотов, но если присесть сзади голая попа =___= Я найду выход, как сделать позакрытее, но что мне теперь совсем отказываться от этих персонажей?

URL
2013-04-09 в 22:34 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Narga
Как видишь, оказалось, что пристают не только к девушкам.
Поведение людей в обществе, это вообще одна большая проблема.
Пока к сожалению мы не пишем огромные внятные статьи. Делаем, что можем. Иностранцы проявили инициативу, мы решили поддержать.

URL
2013-04-09 в 22:37 

akiranime
Для этого есть фотосеты. Нужные ракурсы косплееры будут делать по своему желанию.

Фестиваль-один сплошной фотосет. Может помнишь косплей Сэйлор Земли на одной Азии. Я помню достаточно костюмов Сэйлоров и задницы видно не было. А тут ну как специально. Естественно что будут просить повернуться задом при фотографировании. Костюм для панцушота пропавший в холостую это глупо.

Далеко забрёл ты в дебри. Мало ли что говорят персонажи. Если я их косплею, это не значит, что он для меня идеал и я скопирую всё, что он делает.

Если бы речь шла о моделях не из аниме тусовки то да. Но как правило косплеят того персонажа, который нравится самому. Опять же никто не держит. Вэлком косплеить Миядзаки. Ни у кого пошлых мыслей и не возникнет.
Повторяю. Зритель пришедший на фестиваль хочет ЖИВОГО персонажа. На визуальное воплощение он и в инете посмотрит. А увидев ЖИВОГО он ждёт от него живого поведения. Тем более если это фанат персонажа. Фанатизм дело такое. Подвержано сердцу, а не разуму.

А мне вообще немного странно, что ты возмутился чтоли ) Неужели ты на фестах подходишь к девушкам и говоришь - вот это сиськи!?

Во первых я увидел некорректность в формулировке. И некоторую наивность в предполагаемой акции.
На последней Уфе я скорее стебался над заинтересовавшимися фотографами "Нет, мы уважаем сиськи вашего косбенда!" А вобще я слишком восхищаюсь большой грудью, потому лично назову их сиськами только с хорошими знакомыми, которые поймут и примут с юмором.

а еще в анимах всё остальное тоже есть. Давайте это воспроизводить

Действия, как я уже говорил подпадают под кодекс и нарушение личной свободы. А вот ношение и обсуждения образа абсолютно обоюдострастны и физического воздействия не наносят.
Более того. Костюм с сиськами и создан для того, чтобы все говорили о сиськах. О персонажах значит говорить можно, а о косплеерах нельзя.

2013-04-09 в 22:39 

onkami
Выступая на аудитории таких сёненов, а не в пушкинском лицее, какбы глупо ждать высокие эпитеты. Такова реальность.

Вы не представляете, как меняется реальность, когда следуют последствия за такое поведение. Недавно в США на конфе два девелопера рассуждали про какие-то программистские дела. Их подслушала тетка, которой показалось, что они сказали слово «трахнуть». Всё. Жалоба на сексистское поведение на публике, мужик летит с работы, конференция выпускает пресс-релиз, где все это осуждает, мужик протестует официально, тетка в свою очередь прощается с работой. Угадайте, как себя будут вести люди на следующей конференции.

Так и здесь — если не реагировать, то народ будет оттягиваться и дальше, и больше. Правильно люди делают, что хотят всерьез начать пропагандировать респект в отношении других. Тех, кто эксплуатирует безнаказанность в этом смысле, следует считать не «свободными личностями», а вредителями и паразитами в тусовке, от отсутствия которых ничего с оной не случится. Имха :lol:

. А вот ношение и обсуждения образа абсолютно обоюдострастны и физического воздействия не наносят.

обоюдострастны — это у вас какая-то оговорка по фрейду )

За нефизические дела вполне можно тоже притянуть к ответственности. Да и потом, есть еще этика поведения. Другое дело, что у мОлодежи есть некий позыв выпендриваться, изображать в подростковом возрасте нереальный брутал, пить-курить-материться. Этих надо воспитывать, так, чтобы поняли.

2013-04-09 в 22:47 

akiranime
А как же мода прошлых веков? Если корсет и грудь естессна высоко поднята и ничем не прикрыта.

Разные модификации бывают. есть и с оголёнными плечами и закрытой грудью. Я повторяю, что прийдя на фест, а не в клуб исключительных джентльменов, глупо ждать там галантного века. Ходите на балы. Говорят ролевики их проводят.

На пляже может побегаем покричим - сиськи.

Кстати кричат.

Ок, в тому же есть перс с офигенным костюмом, только одним единственным, там куча наворотов, но если присесть сзади голая попа =___= Я найду выход, как сделать позакрытее, но что мне теперь совсем отказываться от этих персонажей?

Нести крест косплеера до конца. Персонажа не просто так придумали именно таким.

Да. И уж насколько поразила всех Akai Akari, но что-то не припомню чтобы кто то кричал ей про сиськи. Хотя может просто дар речи теряли. :)

Иностранцы проявили инициативу, мы решили поддержать.

Ну словами тут ничего не решить. Ок. Можно призвать закон. Закон посмотрит на аниме фестивали и запретит их нафиг. Потому что смотреть на голых девок детишкам так же аморально. Или прилепит метку 18+
Или, что совсем фантастика, ужесточит статью про изнасилование, чтоб как в Америке прикосновение к руке уже считалось попыткой и открывало возможность писания заявы. Ах, да, надо ещё сделать чтоб закон выполнялся.

2013-04-09 в 22:53 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
akiranime
Призвать косплееров не молчать, а стоять за себя, уже шаг

Нести крест косплеера до конца. Персонажа не просто так придумали именно таким.
Обойдёшься )

Что там у Акай Акари знать не знаю.

URL
2013-04-09 в 22:53 

akiranime
Их подслушала тетка, которой показалось, что они сказали слово «трахнуть». Всё. Жалоба на сексистское поведение на публике, мужик летит с работы, конференция выпускает пресс-релиз, где все это осуждает, мужик протестует официально, тетка в свою очередь прощается с работой. Угадайте, как себя будут вести люди на следующей конференции.

Здравствуй чудный мир, описанный Задорновым. Я подозреваю вы и сами от него взвоете. Так как полуголого косплеера можно так же засудить за совращение.
Кстати арт персонажа, который показывается на проекторе. Авторы не давали разрешения на его копирование и публикацию. Тоже преступление.

обоюдострастны — это у вас какая-то оговорка по фрейду

И по нему и моя фиговая грамотность. :)

Другое дело, что у мОлодежи есть некий позыв выпендриваться, изображать в подростковом возрасте нереальный брутал, пить-курить-материться. Этих надо воспитывать, так, чтобы поняли.

Было бы отрадно, если бы косплееры спасли мир. Но увы, кто-то входит в круги бухать-курить-материться. Кто то, как было сказано выше совращает своим видом. Искоренять заразу надо в себе, а потом в других.

2013-04-09 в 22:55 

akiranime
Призвать косплееров не молчать, а стоять за себя, уже шаг

По моему это очевидность, что к кэпу не ходи. Кому нравится позволяет так с собой вести. Кому нет то нет.

Обойдёшься

Когда будут лажать за "не канон" вспомни меня. :)

2013-04-09 в 22:57 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
akiranime
Ты так ошибаешься) Прости, я не лучший спорщик. Время покажет.

Что мне этот канон, когда каждому третьему прядка слева от подбородка не так лежит =)

URL
2013-04-09 в 23:01 

Гермесова Птычка
"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
"Всё тлен. Ничего не делай. Терпи и молчи в тряпочку. Ничего не изменить."

"Отличная" позиция. Но я придерживаюсь другого мнения.
Как минимум нескольким людям в аське и дайри мне удалось донести мысль о неуместности "сисек и ябывдулов". И сейчас, вполне вероятно, кто-то тоже задумается, может быть.

Понятно дело, что много есть частных ситуаций. Когда косплеер делает косплеи типа "писька-жопа" и ругается матом, при этом требует считать её девушкой приличной - смешно, не спорю. Вот такие ребята cosplaydeviants.deviantart.com/ навряд ли ждут комментариев "Отличный костюм!".
Но не надо же все костюмы с более-менее открытой грудью считать по умолчанию "ололо она хотела сиськи показать, пусть не возмущается".

Narga, в посте приведены примеры в том числе и со стороны парня-косплеера. Кстати, говоря, нашему Камине тоже было неприятно слышать в свой адрес "сиськи", мне стыдно, что я тогда людей не осадила =\ Впредь буду внимательней.
Хамство не имеет пола и возраста и должно быть наказано независимо от них.

Я делала Ксяо и Диззи, и собираюсь делать Тиру - потомучто нравятся они мне, а не потому что "ОМГ! Я могу показать в костюмах сиськи!". И делала откровенно, как того требовал оригинал, потому что ненавижу когда вместо трусиков делают шортищи до колена, а вместо открытой груди полностью закрытый топ(так часто делают японки). Я бы расцеловала концептартеров за закрытый топ Ксяо в этой версии, но вот хер мне.
Тиру правда сделаю закрытей, ибо заиппало бороться с гравитацией, хочется двигаться и может хоть тогда работу оценят, а не "О, БОЖЕ!! СИСЬКИ!".

Кстати, говоря, больше всего говна и похабщины я получила на косплей Гаечки) Вот вам и закрытый костюм... видимо, шибко вызывающие развратные у меня пятки

2013-04-09 в 23:03 

onkami
Искоренять заразу надо в себе, а потом в других.
Оо, не давайте мне поводов вас ущучить! Почему «потом в других»? Параллельно в других. Независимо в других. Вы как-то так выстроили фразу, что дескать, это девушки сначала должны одеваться скромнее, а пока они не делают этого, то мы и чесаться не будем.

Кому нравится позволяет так с собой вести. Кому нет то нет.

Второй раз пытаюсь донести мысль: люди не сняться ходят на конвенты, а отдохнуть. Если им надо секаса, они тоже сами это как-нибудь решат.

Косплейдевиантс - это вроде какие-то платные порносайтеры, которые заняли вот такую вот нишу )

2013-04-09 в 23:03 

akiranime
Что мне этот канон, когда каждому третьему прядка слева от подбородка не так лежит =)

По моему вот с этого надо начинать воспитывать сообщество. Не докапываться к мелочам.

2013-04-09 в 23:06 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Гермесова Птычка
ыы не по теме. какую версию Тиры будешь делать? )

URL
2013-04-09 в 23:08 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
akiranime
У нас есть серия сценок про анимешника )) вот и воспитываем х)

URL
2013-04-09 в 23:09 

Гермесова Птычка
"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
Ryoko-demon, по пятому, ту что с хвостами-косами. Когда-то хотела делать "зеленую", но после Narga это тлен и бессмысленно XDDDDDDD

2013-04-09 в 23:15 

akiranime
"Отличная" позиция. Но я придерживаюсь другого мнения.

Не, ну я описал несколько способов. Самый действенный предполагает захват власти в стране. Вперёд.

Как минимум нескольким людям в аське и дайри мне удалось донести мысль о неуместности "сисек и ябывдулов".

Тоесть до того их это устраивало? :D

Но не надо же все костюмы с более-менее открытой грудью считать по умолчанию "ололо она хотела сиськи показать, пусть не возмущается".

Так за тем костюм и открытый, чтоб показывать. Иначе был бы закрытый.

Кстати, говоря, больше всего говна и похабщины я получила на косплей Гаечки) Вот вам и закрытый костюм

Лишнее доказательство, что причина в инет сообществе. Это не связано с косплеем. Затроллить вас могли и за "Здравствуйте".
Опять же мы прекрасно понимаем, что на Юбабу допустим дрочить и лапать за сиськи вряд ли будут. А тут как ни как секс символ детства для многих(никогда не понимал зоофилов фурристов). Так что отдавайте отчёт в том что выбираете для косплея. С Алисой Селезнёвой, если типаж будет то то же самое произойдёт. И не говорите, что я не предупреждал.
Однако что-то мне кажется, что в реале пошлятины меньше будут говорить, чем заведомо эттиийным персонажам.

Оо, не давайте мне поводов вас ущучить! Почему «потом в других»? Параллельно в других. Независимо в других. Вы как-то так выстроили фразу, что дескать, это девушки сначала должны одеваться скромнее, а пока они не делают этого, то мы и чесаться не будем.

Пожалуйста. Можно и параллельно. Только опять же как? Способы и последствия я описал.

люди не сняться ходят на конвенты, а отдохнут

Не смешите. Взять любой очёт: недосыпающий, уставший, сбивший ноги на каблуках. копытах и т. д. Замучившийся таскать стафф, разгребаться в гримёрке. Упал от усталости по приезду домой.
Отдохнуть... :D

Если им надо секаса, они тоже сами это как-нибудь решат.

Именно поэтому их без секаса просто пофоткают и отпустят с миром. Да, кстати зрители тоже отдохнуть и пофоткать красивых людей приходят.

2013-04-09 в 23:15 

Haruhi-tyan.
без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
Гермесова Птычка, +1 к набегам на Камин!
и да, с Гаечкой осадили)

2013-04-09 в 23:17 

akiranime
У нас есть серия сценок про анимешника )) вот и воспитываем х)

Воооооот! Всё же надеюсь что довезёте до Воронежа. чтоб резонанс был сильнее.
Хотя тут тоже какая-то ментальность. Японцам вот пофиг на похожесть вобще. Чё наших так плющит-загадка.

2013-04-09 в 23:34 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Гермесова Птычка
А я как раз на зелёненькую стопицот лет слюну пускаю х)

URL
2013-04-10 в 00:04 

Гермесова Птычка
"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
Ryoko-demon, тебе этот вариант очень пойдёт!
Про свою похожесть не уверена, но всё равно сделаю :laugh:
Чем мне нравится SС и Tekken, в игре, в отличии от концепт артов, фигуры более-менее реальные. Есть где схитрить.

2013-04-10 в 00:08 

Narga
Добро победит в перспективе: в отдаленном светлом будущем
Как видишь, оказалось, что пристают не только к девушкам.
Вот я про поведение девушек как раз. А то комменты "я б дала" под мужицкими фотками заставляют испытывать когнитивный диссонанс.

Гермесова Птычка
Вот вам и закрытый костюм...
А это уже за звание Гайки секс-символа всея 90-х.
вот я к томпосле Narga это тлен и бессмысленно XDDDDDDD
оо, тут меня лестно упомянули, как приытно, спасыбо) Хотя сейчас есть желание переделать всё нахрен и ОТЫГРАТЬ Тиру как следует (2009 год, 16 лет, что я могла вообще?), но лучше я буду двигаться дальше и делать новые костюмы. Когда-нить доберусь до шута-Тиры, на ней отыграюсь)
Кстати эту открытость в костюме Тире простить можно - она - безумная машина для убийств, мораль ей чужда в принципе) Вот бронелификов я не понимаю (за нефункционльность), а разрезы на платье какой-нибудь куноичи - вполне (нужно же ногами махать). И я считаю, легкая сексуальность - это плюс) Дело не в открытости. Судя по откликам, мой самый hot образ - персонаж в закрытом комбезе. Облегающем. так уж повелось, что костюмы комиксов, героев манги, аниме, игр, ВСЕГО, приятно подчеркивать женскую КРАСОТУ. Грудь, (корсеты, декольте) талию (корсет), осанку (корсет), попу (турнюр, шорты), ноги (юбки различной длины) все костюмы, что сидят по фигуре (подчеркнутые изгибы и т.п.). Да даже лицо само по себе может быть сексуальным (я понимаю, что однокоренное слово "секис", но по мне так это синоним слов "очень привлекательная, вызывает хорошие чувства") Положено нам быть красивыми, так давайте наслаждаться этим х)

зы: вот вам аватарочка в тему)

2013-04-10 в 00:22 

Гермесова Птычка
"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
Narga, как я уже писала, я не против чтобы смотрели, и пусть акцентируют внимание, черт с ними, но вежливо, с уважением же можно это сделать.
Помнится впечатлил меня один косплей Ичиго с открытым торсом, я и написала, что мол отличный косплей, отличная работа над фигурой - вызывает уважение! Человек искренне порадовался в ответ. Красивое декольте? Так и можно написать "Красивое декольте!", вроде бы по смыслу как "Сиськи!", но звучит иначе.

А это уже за звание Гайки секс-символа всея 90-х.
А вот для меня это просто милая антропоморфная мышка. Я и не догадывалась каким оказывается местом люди на самом деле смотрели мультик про бурундуков...

Хотя сейчас есть желание переделать всё нахрен
Это желание есть всегда. Но тоже предпочитаю скорее выбрать другой костюм у перса, чем перешивать старый.
Да у нас тут просто банда Тир собирается ХD

2013-04-10 в 04:04 

Malro
Ничего, в штатах долго и упорно боролись с расизмом, в итоге воспитали людей! )) да, иногда это переходит даже адекватные рамки, засудить за сейчас расизм можно по любому удобному случаю. И всё же, медленно, но верно, надо воспитывать общество, чтобы уважительное отношение друг к другу было у людей в крови. Это сложно, но не невозможно, как показывает практика. А начинать надо, всё просто, с самих себя и близких. Переубедил себя - уже большой шаг. Людям перестать бояться говорить - тоже шаг. Как видите сталкиваемся с непониманием и даже насмешками, всяческими гендерными предрассудками. Надо перестать перекладывать вину друг на друга и искать оправдания непотребному поведению, а просто больше думать головой и не только о себе любимом, но и ближнем )

2013-04-10 в 06:03 

Fuchs.
Autoaggression.
Собственно и я столкнулась. Первый раз пошла на фест. У нас с подругой творческий дуэт. Делали любимых Панти и Стокинг. Полицейская версия. Если опустить детали, костюм состоял из юбки короткой и белой блузки.
Да я понимаю, персонаж у меня нимфоманка, распутница и прочее. Но когда подходили и говорили такие мерзости вроде "О Панти, классно трахаешься наверное", "А ты сейчас без трусиков, пистолет-то в руках?" и прочее, вы знаете, мне стало так неловко, стыдно и противно. Когда фотографировалась многие предлагали не самые лучшие позы, хватали за бедра, ляжки, пытались ногу поднять, за попу тоже держались. Я не ожидала такого от нашего народа. Меня это настолько убило, что после выхода, я прорыдала в туалете минут пять) Глупо конечно, но одно когда с этим сталкиваешься в интернете, я игнорирую комменты типа "сиськи" и "я б трахнул такую". Но когда тебе говорят это в лицо, с хамской улыбкой и не видят в этом ничего плохого. Я тупо не знала как реагировать. Просто как в голове вырубило все мысли.
Больше в общем я на фесты не хожу)

2013-04-10 в 06:27 

Fuchs.
Autoaggression.
Читаю дискуссию вконтакте. Вспомнила кое-что еще. Вышеописанная ситуация с фотографированием: я пресекала такие попытки. От одного настойчивого пришлось буквально вырываться. После этого, многие сказали обо мне что я психованная и истеричная. Дословно один из комментариев" была на фесте одна барышня которая не позволяла с собо нормально (нормально блядь?! простите) фотографироваться. Очень жаль что такие вообще ходят на фест".
:facepalm:

2013-04-10 в 07:58 

Otrava
Ты мой личный сорт габардина :3
надо иметь ввиду при обсуждении,что далеко не все девушки на фестах ходят в костюмах,состоящих из трусов и лифчика. большинство! в нормальных костюмах,может с разными привлекательными элементами. так что глупо уьверждать,что косплееры сами провоцируют..многие инциденты происходят просто от невоспитанности и несдержанности "пристающих". Дело не только в коротких юбках,но и в отсутствии воспитания.вот.

2013-04-10 в 08:31 

Гермесова Птычка
"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
С утра пораньше откопала пост, который, на мой взгляд, очень в тему и будет полезен многим к прочтению: deti-trawmatiki.livejournal.com/11840.html
Рассмотрена конечно крайность в виде изнасилования, но принцип действия "сама виновата, сама спровоцировала" остаётся тот же, что использовался в дискуссии.
Опять же отмечу, гендерной привязки проблема не имеет, хамло есть со всех сторон.

2013-04-10 в 08:40 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Я коротко выскажу своё мнение. Косплееры и косплеерши! Будьте серьёзны. Реально, если серьёзно относиться ко всем людям, которые к вам подходят, отношение будет другим. Иначе народ начинает "заигрываться", теряет грань между общением с друзьями и с незнакомыми (малознакомыми) людьми. На фестах атмосфера дружеская, в гримёрке все уже друг друга рассмотрели, всем смешно, кому-то нервно. В общем, действует такой эффект, что люди забываются. Я замечала такое за собой, поэтому могу понять это в окружающих. Тем более, если мы говорим о людях, которые не привыкли держать дистанцию со своими ровесниками или людьми немного старше или младше их.

В большинстве своём на русских фестах у косплеера спрашивают разрешения с ним сфотографироваться. У меня спрашивают, по крайней мере. Сразу же надо отнестись к ним серьёзно. "Да, конечно, у меня есть время". Дальше человек пытается принять какую-то позу вместе с вами, тут уже всё зависит от вас. Я кинестетик, с большинством людей мне нравится обниматься, если это нейтральные обнимания. В большей части костюмов я не против. Если человек позволяет себе что-то другое, говорите прямо: "Нет". Отводите руку, ставьте человека в другую позу, вставайте рядом и фотографируйтесь. Серьёзное лицо, серьёзное отношение убережёт вас от тех, кто "заигрался". Обратная ситуация с людьми хамоватыми и не привыкшими держать дистанцию. В этом случае лучше отказаться от фотографии. Рекомендую прямо объяснить причину: "Я не хочу фотографироваться так, мне неприятна такая поза". В общем, "я-высказывание", не обвиняйте человека, не валите на него всю вину, я-высказывание психологически воспринимается проще. Для совсем запущенных случаев держите рядом охрану (рекомендую мужика с поленом XDDD ну или просто друзей/парней/других косплееров), либо не стесняйтесь обратиться за помощью к ближнему. Если человек неадекватен, хватайте охрану, знакомого, парней и т.д. Тут нет ничего постыдного. Серьёзное отношение всё решает, не теряйтесь.

В общем, это то, что помогает мне. Надеюсь, и вам поможет))) У меня не такая фигура, чтобы на неё так липли, и по большей части не такие костюмы, поэтому мне удаётся гостей фестов поставить перед фотографом так, как мне комфортно. Плюс рядом со мной почти всегда муж или друзья. Плюс я выгляжу, наверное. достаточно грозно)))

Всем приятных впечатлений от фестов и отсутствия приставаний!

2013-04-10 в 09:58 

Ellumiel
и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
Wardia, что-то вот вспомнилось... я тоже не против того что бы меня для фото приобняли скажем за талию... в этом нет ничего такого, если человек повел себя адекватно, вежливо попросил сфотографироваться и тому подобное... но был случай (что характерно, не со мной, просто рядом стояла), когда подошли ребята сфотографироваться и сходу попытались вот так приобнять девушку, чуть ли не полностью обмазанную гримом... она естественно попросила довольно вежливо что бы этого не делали... разве что не успела объяснить что грим к концу дня уже от жары потек.... реакция была молниеносной, необъяснимой и просто непередаваемой, так как ребята тут же отказались фотографироваться и сделали это с таким видом и интонациями, как будто это мы подошли и уговаривали их минут пять на совместное фото....... вот так вроде история незатейливая, а неприятный осадок до сих пор есть.

2013-04-10 в 10:25 

Нарвен
¡No pasarán!
Wardia, подпишусь под каждым словом (за исключением того, что мне неприятно любое прикосновение незнакомого человека, поэтому при учете откровенности всех моих костюмов, дело на фестах совсем печально). Но есть побочные эффекты даже у вежливого отказа - будьте готовы к тому, что вас обвинят в чрезмерно завышенном ЧСВ или, как минимум, открыто нахамят.
Так что Рей и Риоко правильно сделали, затронув эту проблему. Начинать в любом случае с чего-то надо и постановка вопроса о существовании проблемы как таковой - уже хорошее начало. Хамло есть всегда и везде, но есть и нормы приличия, которым следуют люди, поэтому почти наверняка в повседневной жизни хамло одернут. Но на фестах грубость к косплеерам в откровенных костюмах считается нормой, поэтому важно позиционировать это именно как проблему.

2013-04-10 в 13:27 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Ellumiel, дааа, тут лучше думать, что проблемы других людей - это их личные психические трудности, пусть они с ними справляются, а не косплееры ;)

Нарвен, я тоже полностью согласна с постановкой проблемы (= Ну а что касается хамла... см. выше)))

2013-04-10 в 14:11 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Fuchs.
Персонажи типа Панти и Стокинг канешн тоже та ещё провокация... Меня раздражает, что новые фендомы так и призывают косплееров раздеваться.
Ну, и открытый костюм не всегда плохо, а вот снимание трусов на сцене... я бы такое дефиле не допустила.

URL
2013-04-10 в 14:22 

Fuchs.
Autoaggression.
Ryoko-demon, да, но много сексуальных и даже пошлых персов.
ну и плюс в дефиле мы ничего такого не делали, сразу с оружием позировали.

2013-04-10 в 21:40 

Рысек
ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
вот вроде я прочитала статью, и основной смысл её уяснила для себя "будем взаимовежливы", а потом открыла дискуссию, особенно ту, что на вконтактике... ппц XD
Я, например, тоже не особенно одобряю косплей по хентайным и околохентайным аниме, если честно. Мне кажется, что есть много других персонажей в этом мире - не снимающих труселя на сцене)) Но, если подумать, это ведь и правда не дает никому права воспринимать косплеера, как кусок мяса, и относиться к нему неуважительно. Точно так же, скажем, я могу подойти к косплееру, чей костюм мне не нравится, и сказать: "Эй, ты, нафига такой парик надела, в аниме другой цвет волос!", содрать с неё парик и убежать, мотивируя это тем, что "она же сама напросилась, надев не тот парик" XD

Спасибо за перевод =3 не знала, что эта проблема так сильно масштабна)

2013-04-10 в 21:42 

Рысек
ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
кстати, в дискуссии на вконтакте интересная логика прослеживается - то есть, если меня природа "наградила" 3м размером груди, я, наверное, утягивать её должна оО ежедневно о_О

2013-04-10 в 22:34 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Рысек
По крайней мере дискушн весьма интересная вышла, хоть и больше масла в огонь подливали)
Не, да косплейте вы Панти и Стокинг, и чобитов, только трусы на сцене не снимайте, даже если мы знаем, что под юбкой вторые трусы.. всё равно противно и пошло ><

URL
2013-04-10 в 23:34 

Рысек
ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Ryoko-demon, олько трусы на сцене не снимайте,
ну вот да)

2013-04-12 в 02:37 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Всю тему лень читать.
Вкратце - онемешнегам не хватает секса. Равно как и другим хикки-задротам.
Так что сделали косплейный фотосет и выложили в сеть - будьте готовы, что на вас будут дрочить.
Плата за публичность, так сказать.

К тому же красивой нарядной девочке в милом костюмчике приятного персонажика даже я бы вдул. :old:
Тем более, дамы и господа, не забываем, что когда вы "в образе", то и отношение идёт не лично к вам, а прежде всего к образу.
Особенно если это PSG

2013-04-12 в 10:36 

Hayashigawa_Rinko
[When life gives you lemons, post them on fanfiction.net (с)] [Домашний, пушистый садист][Заботливая собакоматерь]
На Вашу заметку вышла как раз из вконтакта, но там писать свое мнение побоялась, заклюют ведь...

Это все похоже на распространенную в обществе "культуру изнасилования", когда считается, что жертва сама виновата, сама спровоцировала насильника на действия сексуального характера. Мне так странно, что никто не задумывается о том, что насильник тоже должен иметь мозг, а не кисель в голове. И думать, что делает. И отвечать за свои поступки.
А уж тем более - в косплэй-среде, где ясно и понятно должно быть, что человек делает костюм, каким бы открытым он ни был, какого бы пола ни был косплэер... И это в первую очередь, а уж груди-торсы-попы - во вторую.
Никто же не лапает девушек на фестивале в Рио, а они там и в гораааааздо более открытых и провокационных костюмах, чем несчастные эльфиечки из Линейки или героини из GG ходят. Вот там точно, костюм - одни трусы с лифчиком, да перья и стразы. И тем не менее, у участников фестиваля почему-то не возникает мысли, что раз красивая девушка так выглядит, значит ее можно лапать как угодно.
Странно, право слово. И стыдно, что со мной в одной стране живут такие люди, которые не могут осознать простых истин и поумерить свои чрезмерные желания.
ПыСы: с Вашего позволения, я ссылку на оба поста я своем дайри даю, и тут и вконтакте. Уж очень меня эта тема зацепила.

2013-04-12 в 11:11 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Никто же не лапает девушек на фестивале в Рио,
Там они как бы выступают на платформах, и так просто не полапаешь.
Но в целом замечание справедливо. Потому что панцушоты панцушотами - тут уж извини, но не хочешь "пошлых фото" - одевай костюм Тоторо - , а на прямой телесный контакт стоит не, я таки считаю что необходимо спрашивать разрешения. И само собой: угрозы, оскорбления и насилие = здравствуй полиция.
Другое дело, что оскорбляться на предложения полапать и панцушоты, одев костюм анимешной вхоры - как минимум глупо. :smoker:

ЗЫ: Да и бразильянки страшные, да!

2013-04-12 в 11:30 

Hayashigawa_Rinko
[When life gives you lemons, post them on fanfiction.net (с)] [Домашний, пушистый садист][Заботливая собакоматерь]
Wizzard Rick, они там, простите, не только на платформах, но еще и на параде, просто, по дороге идут. И никто, тем не менее, не лезет их лапать.
Это как говорить, что девушка, на пляже одевшая купальник - шлюха, потому что купальник - открытая одежда. И что ее после этого можно всю хоть заоблапать, ничего тебе не будет. Почему-то по поводу такого поведения разночтений нет, все считают это недопустимым, даже если она в купальнике стиля "две ниточки"...
Так с какого же выходит так, что девушка, сделавшая открытый костюм (который условно можно приравнять к купальнику), и пришедшая на фестиваль (который условно можно приравнять к пляжу, потому что костюм на фестивале - такая же точно форма одежды, как купальник - на пляже), чем-то отличается от девушек на том же самом пляже? Почему первое - не нормально, а второе не вызывает возражений? Где логика?
Другое дело, что оскорбляться на предложения полапать и панцушоты, одев костюм анимешной вхоры - как минимум глупо.
Как минимум невоспитанно предлагать подобное незнакомой девушке, Вы не считаете? Вообще, предлагать незнакомому человеку действия сексуального характера - невоспитанно. Другое дело, что у нас много невоспитанных людей... Это вопрос другой.
И еще вот такое, чисто для размышления... Можно ли считать девушек, одевающих костюмы героинь игр, которые чаще всего - весьма открыты, попадающими в ту же группу риска? Ведь в игре, чаще всего (особенно, если это что-то типа РО или Линейки, где нет четко заданных характеров героев, а открытые костюмы тем временем есть), характеры заданны не так четко, как в аниме? Тогда как быть с ними? Их уже нельзя обвинить в том, что они отыгрывают фривольного по поведению персонажа, ведь объективно - это не так. А лапают их, тем временем, не менее усердно...

И да, давайте все же разделять, у нас тут театрализованное представление, пусть и любительское. А не порно-фильмы. От того, что Шэрон Стоун снялась в "Основном Инстинкте", никто не стал считать ее шлюхой и лапать на премии "Оскар". Ее просто назвали хорошей актрисой и восхитились ее умением играть, а также ее фигурой. Чем не прецедент?

2013-04-12 в 16:20 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Hayashigawa_Rinko, я Вас поддерживаю обеими руками! Прямо к сердцу пришлись Ваши рассуждения)

2013-04-12 в 19:14 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Вообще, предлагать незнакомому человеку действия сексуального характера - невоспитанно.
Ты на фесте в костюме популярного персонажа - ты публичная личность и поздно играть в монашку, уж извини.

чем-то отличается от девушек на том же самом пляже? П
Девушек на пляже фотают и делают предложения. В том числе непристойные. Увы.
Если ты разделась в публичном месте - не удивляйся, что на тебя обращают внимание.

Можно ли считать девушек, одевающих костюмы героинь игр, которые чаще всего - весьма открыты, попадающими в ту же группу риска?
Ты пришла на фест в костюме, чтобы получить свою долю внимания. Будь готова к тому, что не всё внимание будет исключительно платоническим. Тем более что ты одета в костюм, подчёркивающий сексуальность, и нацеленный на определённую аудиторию. Не хочешь такого внимания - костюм Тоторо или Чубаки ждёт тебя.

и лапать на премии "Оскар".
Про непристойные предложения актрисулькам читайте драмы начиная с... эээ... даже у древних римлян с греками было тоже самое причём независимо от пола, а в Китае певички были синонимом проституток, только для уважаемых людей.
Объективная реальность такова, что или не одевайся фривольно или учись вежливому отказу. :nope:

ЗЫ:
, но еще и на параде, просто, по дороге идут.
гугли про рост преступности во время карнавала ;)

2013-04-12 в 19:58 

Otrava
Ты мой личный сорт габардина :3
Wizzard Rick, девушки и молодые люди,которые находятся на фестивалях в закрытых костюмах так же подвергаются излишнему вниманию к своим частям тела. это доказывает,что воспитания у некоторых зрителей нет, и совсем неважно как все было у римлян или китайцев..мы же конкретную ситуацию рассматриваем. или вы сторонник точки зрения, что "тортик сам съелся" и вас не переубедить?)
вы рассмотрите проблему шире. например косплееров пытаются не только полапать или непристойно фоткать. люди могут дернуть за парик, ударить стафф, потрогать части костюма без разрешения...это та же самая проблема отсутствия воспитания и уважения к чужой работе и к чужому личному пространству.

2013-04-12 в 21:42 

Narga
Добро победит в перспективе: в отдаленном светлом будущем
Wizzard Rick,
Как умело люди пропускают вот эту фразу. Мне так странно, что никто не задумывается о том, что насильник тоже должен иметь мозг, а не кисель в голове. И думать, что делает. И отвечать за свои поступки.
Вообще девушки здесь собрались в большинстве своем те, кто уже имеет смелость (она для этого нужна), чтобы послать нахер отказать лапальщику. Отказывают, а вы продолжаете гнуть "не хочешь внимания - надевай паранжу". Так же (обратите внимание), здесь жалуются и те, кто носят закрытые (повторяю, ЗАКРЫТЫЕ костюмы).Пример тому - косплей Гайки из Чип и Дейла. Следовательно, замечание "не хочешь - не надевай такой костюм, а надевай другой" неэффективно, т.к. на "другой костюм" найдется и "другая публика".
Это всего-лишь то призыв вести себя культурно.
А в контакте меня позабавил человек, сказавший "ну это нормально для мужика - хотеть полапать бабу". Крайне нелепое оправдание. Мужчине не только мпх дан, но и голова на плечах, чтобы контролировать свои действия (а ведь известно, что даже то самое ЖЕЛАНИЕ идет из головы в первую очередь). Даже если он в мыслях девушку раздел и прелюбодействовал с ней, это не дает ему привилегии высказывать свои мысли в таком ключе, да ещё и распускать руки.
Возвращаясь к косплею и фестивалям: Если хочется высказаться, скажи девушке, что она хорошо выглядит в этом костюме, что она/костюм красивый, и это сразу даст хороший тон, и поднимет настроение вам обоим, девушка смущенно улыбнется и поблагодарит вас. Можно даже с этого разговор начать - это фестиваль,дарите друг другу улыбки. =)

2013-04-12 в 23:13 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Wizzard Rick
Во-первых, не изучив тему, не стоит высказываться вообще. Пристают и в закрытых костюмах и даже к парням.
Во-вторых, красота понятие относительное, и если вам не нравится внешность бразильянок, не значит, что они некрасивые.
В-третьих, мы не греки и не римляне. Мы не первобытные люди, и даже не люди 18го века. Мы здесь и сейчас, мы должны видеть дальше своего носа, должны развиваться. Должны избавляться от хамства, похоти и прочего дерьма. Не надо сваливать всё на других и на людей ранее живущих, отвечайте за свои поступки.

А чтобы реально вникнуть в эту тему, читайте обсуждение здесь в комментариях и в контакте, там всё перетёрли миллион раз vk.com/topic-3669550_27927856
Тогда вам может станет всё ясно. Я просто устала уже повторять одно и то же всем по десять раз.

URL
2013-04-13 в 02:05 

Hayashigawa_Rinko
[When life gives you lemons, post them on fanfiction.net (с)] [Домашний, пушистый садист][Заботливая собакоматерь]
Wardia, спасибо) надеюсь, сознательность победит когда-нибудь...
Wizzard Rick, Ты на фесте в костюме популярного персонажа - ты публичная личность и поздно играть в монашку, уж извини.
Не люблю строить из себя ханжу, но мы с Вами на ты не переходили... предпочитаю дистанциироваться от людей, с которыми у меня непонимание...
Личность - в первую очередь. А публичная уже во все остальные. Не думаю, что вас бы устроило, если бы каждый мимо-проходящий мог вас полапать безнаказанно. Задалбывает, знаете ли...
А вообще, по вашему комменту я ясно вижу, что вам по сути все равно, что я скажу или какие аргументы приведу, потому что для вас на первом месте все равно "самадуравиновата" будет.
Печально жить в стране победивших глупых мужчин, которые признают, что головой думают лишь во вторую очередь. И заметьте, я никого не хочу оскорбить, лишь делаю выводы из фактов... Всего лишь задумайтесь на минуту, как будет приятно вам, если на моем месте будет ваша сестра-мать-девушка-жена... На минуточку просто...
Narga, в этой фразе, собственно, была суть моего поста... Но, видимо, придется давать шпилькой по яйцам, потому что слова не помогают, как вы видите, их слишком легко проинорировать. Шпильку - сложнее.

2013-04-13 в 06:16 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
люди могут дернуть за парик, ударить стафф, потрогать части костюма без разрешения...это та же самая проблема отсутствия воспитания и уважения к чужой работе и к чужому личному пространству.
Я уже писал, что за есть разница между вербальным общением и прямым телесным контактом.
То есть когда спрашивают разрешения или фотают - это одно, когда грубо лапают патамушта - это другое, и за это другое - в полицию или в морду.

ну это нормально для мужика - хотеть полапать бабу"
Хотеть - нормально. Лапать без разрешения - нет.

Печально жить в стране победивших глупых мужчин, которые признают
Печально жить в стране глупых женщин, не умеющих понимать прочитанное и спорящих со своим собственным видением мира. :smoker:

ЗЫ:
, читайте обсуждение здесь в комментариях и в контакте,
Начал читать. Ханжество прёт из всех щелей.
"Разумеется этика фотографа не позволяет делать кадры порочащие честь фотографируемого человека, но грань эта слишком тонкая. Некоторые девушки вообще кроме трусов ничего не одевают в костюме, что теперь ладошкой линзу прикрывать? Конечно откровенно провокационные кадры на которых кроме попы ничего нет, которые выложила девушка - это недопустимо."

2013-04-13 в 09:29 

Narga
Добро победит в перспективе: в отдаленном светлом будущем
ну это нормально для мужика - хотеть полапать бабу"
Хотеть - нормально. Лапать без разрешения - нет.


ну дык да, о чем тогда мы спорим?)
Хоть стрип жизненный и серию этого комикса люблю, данный сюжет не совсем в тему, т.к. в нем речь идет не о косплее, а об акциях протеста путем оголения сисек, а в нашей теме речь идет о том уже сотню раз писали, что к закрытым костюмам неприятного внимания не меньше.
Начал читать. Ханжество прёт из всех щелей.
Дальше там пишется, что да фоткайте вы девушку в труса ш со спины, но в полный рост. И у вас кадр, и у косплеера есть фото костюма сзади (а косплеерам они очень нужны). Есть декольте, хоть до пупка - сфоткай портрет (портрет по пояс, например). Но зачем части тела отдельно фоткать, без косплеера? Многим это неприятно (хотя, добавлю, что лично мне оно по барабанун, если фотка вышла нормальной, я намного больше остро реагирую на свою криво вышедшую физиономию на фото, чем на фотке попы отдельно. Видать, понравилась, раз сфоткали. Меня больше задела первая часть дискуссии (об телестных контактах).

2013-04-13 в 09:47 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Лол вспомнила из-за картинки всякие конкурсы по типу Невские берега. Где соревнуются мастера в бодиарте. И часто модель остаётся в одних стрингах естессна с голой грудью.
Не надо крайностей, надоело уже. Девушка с голой грудью в джинсах на улице, это совсем не девушка в пределах мероприятия в открытом костюме.
Если вы её раздели взглядом до конца, не значит, что так оно и есть.
Ну, и какбэ можно прочитать всё обсуждение и сделать выводы, а не цепляться к отдельным предложениям, что большинство и любят делать.
Я вообще не понимаю, какого чёрта кто-то может выступать против культурного поведения, вежливости и тому подобного, меня просто тошнит уже от этих вые*онов. А суть темы только в этом. Да, аниме развращает, и нам может быть не по силам повлиять на дизайнеров, рисующих открытые костюмы. Но мы можем не поддаваться соблазну и вести себя прилично в рамках мероприятий, да и вообще по жизни не помешает.
Не надо всех косить под одну гребёнку, просто сами встаньте на путь истинный (громкие слова, но тем не менее), мотивируйте друзей работать над собой, вот и всё что надо. Как бы глупы вам не казались отдельные высказывания, думайте в первую очередь о своём поведении.
Каждый тут пожет придти, не дочитав тему, обозвать всех какими угодно умными и не очень словами, и уйти обратно в своё имхо. Только с таким подходом с мёртвой точки вы не сдвинетесь.

URL
2013-04-13 в 12:52 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
люди могут дернуть за парик, ударить стафф, потрогать части костюма без разрешения...
Вот кстати не в тему приставаний, но у меня на ЧФ в 2010 году проходящий мимо гость фестиваля зацепил "руку", когда я была в костюма Мэви. "Рука" сломалась, а он прошёл дальше, не обратив внимания. Учитывая, что мои собственные кисти рук были закрыты костюмом, я стояла посреди коридора, умоляя хоть кого-нибудь из прохожих остановиться и помочь мне поднять ОТЛОМАННУЮ деталь костюма. Пока не прошёл мимо знакомый, никто даже не остановился. Вот это было грустно...

Извините, что не в тему. Вспомнилось.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

R&R Art Group

главная